В Центральный Банк Российской Федерации
107016 Москва, вн. тер. г. муниципальный округ М-й
ул. Н-я, д.** к. В
Жалоба на АО «Тинькофф Банк»
Я, Смирнов А. В. (являюсь клиентом АО «Тинькофф Банк» с 2017 года) (далее – банк) с 11.04. 2024 не могу пользоваться своей единственной дебетовой картой по причине блокировки карты и счета банком. Причинной блокировки стало непредоставление мной актуальных паспортных данных которые я на самом деле предоставлял банку с конца марта а именно отправлял 3 (три) раза через приложение банка. На следующий день после первой оправки фото паспорта я позвонил в банк и девушка подтвердила что данные актуализировались но попросила ещё раз сфотографировать страницы паспорта поотчетливее. 11.04.2024 мне без какого либо предупреждения пришло уведомление о блокировке банковского счета и карты. Я подумал что это действия каких то мошенников и сразу же позвонил в банк на что сотрудники банка спокойно сказали, что блокировка счета и карты произошла в связи с неактуальными паспортными данными и что они обязательном во всем оперативно разберутся. Уже на протяжении шести дней на мои просьбы в банк разблокировать карту к которой привязаны оплата ЖКХ ипотеки кредитов и других разных приобретений в магазинах и интернете сотрудники банка мне сочувствуют говорят что скоро во всем разберутся идет большая нагрузка на отдел который занимается разблокировкой карт что уладят вопрос в скорейшем времени и т.д. Однако до сих пор по телефону я получаю такие же дежурные фразы сотрудников.
На основании изложенного, прошу провести служебную проверку в отношении ответственных сотрудников банка и принять соответствующие меры. Также о ходе результатов по рассмотрении моей жалобы прошу в разумный срок сообщить мне по месту жительства.
Здравствуйте.
Мы можем ограничить операции по дебетовой карте, если вы не обновили паспортные данные.
Когда вы обратились, мы попросили прислать фото паспорта, но вы их отправили с ошибками. Затем мы сообщили, что информацию обновили, но нужно прикрепить правильные фото паспорта в приложении. Их мы не получили, поэтому установили ограничения.
Коллеги сегодня связались с вами, все обсудили и сняли ограничения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью