В Центральный Банк Российской Федерации
107016 Москва, вн. тер. г. муниципальный округ М-й
ул. Н-я, д.** к. В
Жалоба на АО «Тинькофф Банк»
Я, Смирнов А. В. (являюсь клиентом АО «Тинькофф Банк» с 2017 года) (далее – банк) с 11.04. 2024 не могу пользоваться своей единственной дебетовой картой по причине блокировки карты и счета банком. Причинной блокировки стало непредоставление мной актуальных паспортных данных которые я на самом деле предоставлял банку с конца марта а именно отправлял 3 (три) раза через приложение банка. На следующий день после первой оправки фото паспорта я позвонил в банк и девушка подтвердила что данные актуализировались но попросила ещё раз сфотографировать страницы паспорта поотчетливее. 11.04.2024 мне без какого либо предупреждения пришло уведомление о блокировке банковского счета и карты. Я подумал что это действия каких то мошенников и сразу же позвонил в банк на что сотрудники банка спокойно сказали, что блокировка счета и карты произошла в связи с неактуальными паспортными данными и что они обязательном во всем оперативно разберутся. Уже на протяжении шести дней на мои просьбы в банк разблокировать карту к которой привязаны оплата ЖКХ ипотеки кредитов и других разных приобретений в магазинах и интернете сотрудники банка мне сочувствуют говорят что скоро во всем разберутся идет большая нагрузка на отдел который занимается разблокировкой карт что уладят вопрос в скорейшем времени и т.д. Однако до сих пор по телефону я получаю такие же дежурные фразы сотрудников.
На основании изложенного, прошу провести служебную проверку в отношении ответственных сотрудников банка и принять соответствующие меры. Также о ходе результатов по рассмотрении моей жалобы прошу в разумный срок сообщить мне по месту жительства.
Здравствуйте.
Мы можем ограничить операции по дебетовой карте, если вы не обновили паспортные данные.
Когда вы обратились, мы попросили прислать фото паспорта, но вы их отправили с ошибками. Затем мы сообщили, что информацию обновили, но нужно прикрепить правильные фото паспорта в приложении. Их мы не получили, поэтому установили ограничения.
Коллеги сегодня связались с вами, все обсудили и сняли ограничения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Как работает Сбер Первый в новогодние праздники? Читать полностью
Как отписаться, почему у меня снимают деньги Читать полностью
На сайте написано, что нужно либо явиться в офис, либо заказать доставку. В наш регион (Якутия) написано, что доста... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью
Здравствуйте. Первый раз вижу у кредитки добровольное страхование жизни. И даже описание есть к этому, 1,5% от сумм... Читать полностью
19.12.2024 в банке ВТБ по адресу г. Волгоград, ул. Краснознаменская 5А оставил заявку на открытие расчетного счета... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью