Добрый день!
Из-за технической ошибки сервиса невозможно совершить оплату. Оплата другой картой тоже не проходит. В автоматическом режиме деньги также не списались. Возможности оплаты другими способами (Qr код, СБП) отсутствуют. В результате платеж просрочен. Ни обращение на телефонную линия, ни общение в чате (обращение №65771718) результата не дали.
Получается интересный прецедент: клиент просрочил платеж потому, что его невозможно оплатить.
Что предпринимается банком для решения проблемы?
Добрый день!
В настоящее время Ваш вопрос на рассмотрении. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПерешол кредит из хоум кредита где у меня также была оформлена услуга "гарантия оптимальной ставки"За услугу были... Читать полностью
Бредовые условия подписки- моё личное субъективное мнение. Я "клюнула" на акцию "чёрная пятница " и увеличенную рас... Читать полностью
Добрый день. Мой папа взял автокредит в банке Совкомбанк. Выплачивал все своевременно, тратил 10000 каждый месяц, с... Читать полностью
Около трех месяцев назад банк заблокировал мою карту, якобы из-за подозрительных операций, я явился в банк и дал ус... Читать полностью
4 ноября приобрела товар по акции черной пятницы на срок 24 месяц. Уточняю, что до этой покупки я пользовалась расс... Читать полностью
Нет, хватит, надоело терпеть ваше свинское отношение!Будем общаться тут!! Читать полностью
Я пользуюсь картой халва давно. У меня было начислено 5000 баллов. 01.12.2024 года мне прислали промокод на 1000 ру... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года приобрел товар у партнера банка по программе 0 0 24. Исправно платил по рассрочке нео... Читать полностью
Почему ваш банк по свински относится к своим клиентам???? Почему ваш банк игнорирует обращения и оставляет их без о... Читать полностью
Со 2.12.2024 года,стал наследником умершего отца,который был клиентом вашего банка.Я обратился в банк со всеми доку... Читать полностью
Перешол кредит из хоум кредита где у меня также была оформлена услуга "гарантия оптимальной ставки"За услугу были... Читать полностью
Бредовые условия подписки- моё личное субъективное мнение. Я "клюнула" на акцию "чёрная пятница " и увеличенную рас... Читать полностью
Добрый день. Мой папа взял автокредит в банке Совкомбанк. Выплачивал все своевременно, тратил 10000 каждый месяц, с... Читать полностью
4 ноября приобрела товар по акции черной пятницы на срок 24 месяц. Уточняю, что до этой покупки я пользовалась расс... Читать полностью
Очень не довольна тем, что мне периодически "втюхивают" подписки, в которых я не нуждаюсь! потом списывают комиссии... Читать полностью
Поданы два заявления на разблокировку моих счётов 86194339 от 12 и 86238455 от 13 дек. Когда разблокируют? Читать полностью
Добрый день!Мне непонятна вот эта фраза "Внесенные Вами на стороне Хоум Банка 54 656,22 рублей не направлялись на п... Читать полностью
Я по поводу кредита Читать полностью
Здравствуйте Постамат Халва не прислал чек (и не показал его на экране) при забирании заказа. Адрес доставки: 3050... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако, следователь по этому делу сказал, что Совкомбанк не предоставил необходимые документы - к... Читать полностью
Измененных условий НЕТ на сайте. Я закэшировала актуальные. Текст, что мне присылали, действовал и в октябре, но кл... Читать полностью
Как снять ограничения от подозрения, что я мошенник, если надо мной откровенно издеваются? Читать полностью
Здравствуйте! При переводе средств через приложение сбербизнес с бизнес карты на свою карту физлица, приложение выл... Читать полностью
Перешол кредит из хоум кредита где у меня также была оформлена услуга "гарантия оптимальной ставки"За услугу были... Читать полностью
Доброго дня. Я Игорь Александрович.город Тверь.Погасил полностью сумму по автокредиту. Договор V621/1351-0004056 от... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Любимов Дмитрий Олегович и вот какая у меня проблема с Т-Банком:12 декабря мне заблокировал... Читать полностью
28.11.24г. я подал заявку в АО "Банк Дом РФ" на приобретение недвижимости по программе "Семейная ипотека"и и получи... Читать полностью
Не пришли до сих пор вознаграждения за открытые вклады Читать полностью
Почему не зачли мои отзывы? Могу я их скорректировать Чтобы их приняли? Укажите ошибку. Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка, ранее связывался со службой поддержки в чате, тк планирую установку ба... Читать полностью