Здравствуйте!
Мною 30 марта был случайно выполнен перевод на карту человека, которого нет в живых. Перевод был выполнен в приложении банка Тинькофф на карту Тинькофф. Моментально обратился в службу техподдержки, консультант Анна обещала решить вопрос в течении нескольких часов, потом другой консультант по имени Эмиль, заверил что вопрос будет решён в течении дня и так множество раз. Сегодня 18 апреля, срок по обращению несколько раз переносился, якобы повышали приоритет рассмотрения и тд. Принесли извинения раз 10 за долгое ожидание, но факт остаётся фактом. За 20 дней ожидания обращение так и не было рассмотрено, вопрос не решён. А также возникает вопрос как вообще удалось выполнить перевод, ведь карты блокируются в течении нескольких дней.
В личном кабинете до сих пор статус обращения решим до 4 апреля (последний срок переноса обращения). Здорово работаете, сразу видно с заботой о клиенте. Причём сумма перевода смешная, но как нельзя лучше отражает отношение банка к клиентам.
Странности начались с момента получения оформленной по ссылке карты. В отделении банка сотрудник сказал
В личном кабинете до сих пор статус обращения решим до 4 апреля (последний срок переноса обращения). Здорово работаете, сразу видно с заботой о клиенте. Причём сумма перевода смешная, но как нельзя лучше отражает отношение банка к клиентам. участию в акции
Здравствуйте.
Мы делаем все, что от нас зависит для разрешения подобных моментов. Ни в коем случае не затягиваем процесс. Иногда нам нужно больше времени, чтобы проверить все детали и вернуться с результатом.
Хочу рассмотреть ситуацию более детально и помочь с решением вопроса. Пожалуйста, отправьте ваши ФИО с датой рождения на connect@tinkoff.ru и приложите к письму также ссылку на ваш отзыв. Также проверю нашу работу с вами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. На протяжении 10-ти дней пытаюсь достучаться в банк, по поводу изменения номера телефона для входа в л... Читать полностью
Добрый день. Я узнала вчера следующую информацию: счёта, который я писала в чат закрыть ещё около 1,5 лет назад, не... Читать полностью
Спасибо за пояснения, но вы так и не ответили на предыдущий вопрос.Вы написали "3000 бонусов за расчетный период".О... Читать полностью
В Т-Банке проходит акция "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг".Согласно п. 1.11. положения об акц... Читать полностью
А что это за сумма долга от Росбанка? И почему она увеличивалась несколько раз? Можно получить какие-то документы... Читать полностью
8 ноября Росбанк продал мой ипотечный кредит(№1730405-КД/2-2023) и закладную по нему Т-банку.Однако никаких дейст... Читать полностью
Увидела в сторис акцию, кеш бэк 20% за оплату ЖКХ , получить её можно оплатив услуги моб связи. Без проблем, оплати... Читать полностью
Если нужно я могу выслать оригиналы с госуслуг с ЭЦП. Что я в принципе уже высылал на почту deposit@tbank Читать полностью
Я, Ирина, обращаюсь с серьезной жалобой на банк Тбанк в связи с грубейшими нарушениями сроков и неисполнением обяза... Читать полностью
Уважаемая Екатерина,Прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моего доступа к Тбанк Таргет. Уверяю вас, что н... Читать полностью
Увидела в сторис акцию, кеш бэк 20% за оплату ЖКХ , получить её можно оплатив услуги моб связи. Без проблем, оплати... Читать полностью
Почему не принимается оплата за ЖКХ Читать полностью
Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
Здравствуйт, спасибо, весьма признателен, буду ждать Читать полностью
Здравствуйте (К*** Д***** С********, договор 0689652832) в целом пишу больше для общей информации пользователей бан... Читать полностью
Какие документы или информацию нам нужно предоставить и куда для решения вопроса. Читать полностью
Добрый день. У сына( 17лет) заблокировали карту. На вопрос какие причины и как разблокировать Ваши специалисты отпр... Читать полностью
В целях какой безопасности это мои средства я сам несу за них ответственность если я посчитаю нужным я переведу эти... Читать полностью
Не отвечают на вопросы, уходят от ответа, не хотят работать с клиентом индивидуально и разбирать ситуацию. Дают общ... Читать полностью
Я отправила запрашиваемую информацию, а ответа нет. И что дальше делать? Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв об Альфа банке от 08.10.24. Вопрос про зарплатный проект. Как это сделать? Читать полностью
Добрый день! Такой вопрос. Был автокредит в Драйв Клик Банке. На днях пришло уведомление, что теперь этот кредит пе... Читать полностью
счет под 115 фз. воспользовался перевод по реквизитам счета в отделение банка. 2 раза мне банк получателя возвращал... Читать полностью
Отпила полис страхование по ипотеке , деньги списали документов нет . Присылали без печати без подписи . мошенники... Читать полностью
Второй раз пишу отзыв по страхованию, прикладываю документы, ответ -плагиат, и это не личный опыт. а чей? Обоснуйте... Читать полностью
Оформил ОСАГО промо-код не действует Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить мой личный номер телефона 89952942165 из базы данных всех банков и запретить использован... Читать полностью
Добрый день. Я узнала вчера следующую информацию: счёта, который я писала в чат закрыть ещё около 1,5 лет назад, не... Читать полностью