Здравствуйте! Меня зовут Ми****** Ольга Васильевна, паспорт: 27** 9*****1
Сегодня 18.04.24 г при проведении операций на моем счёте, а именно перевод денежных средств другому физ лицу, у меня произошла блокировка счёта, по инициативе Тинькофф банк и доступ к личному кабинету в приложении. В службе поддержки сказали, что счёт аннулирован и я больше не могу пользоваться кредитной картой, дебетовым счётом,. А также карта моей дочери Ми****** Софьи Сергеевны заблокирована со счетом привязанному ней. Я прошу принять меры по разблокировке счёта и восстановлению доступа, поскольку считаю, что это произошло ошибочно. На сегодняшний день у меня в течение полутора лет была безупречная репутация по пользованию ресурсами вашего банка, в том числе кредитной картой. Я прошу вас дать обратную связь по разблокировки и рассчитываю на быстрое решения этого вопроса. Если для этого нужно предоставить какую либо информацию, документы или что либо еще, прошу отправить перечень требований.
У вас на сайте и социальных сетях на ваших аккаунтах Тинькофф, в разделе безопасности указано, что вы НЕ блокируйте счета,так как это незаконно, но тем не менее мой счёт заблокирован по вашей инициативе.
Я не вхожу в перечень физических лиц, чьи карты могут быть заблокированы в связи с мошенническими действиями или пособничество терроризма , как указано в законе 115-ФЗ, статья 1 пункт 7.4, соответственно, блокировка, а тем более аннулирование моего счета по этой причине не применимо в отношении меня.
Считаю, что вы поступили не предусмотрительно, заблокировав мой счёт и полностью исключив меня из списка ваших клиентов в одностороннем порядке, без объяснения причин и официального уведомления.
Так же, считаю, что при подобном инциденте, при подозрении нарушения закона 115-ФЗ, должны были заблокировать счет в вашем банке, на который планировался перевод этой суммы, и счет, с которого поступила сумма, тем не менее, счета других физ лиц в этой финансовой цепочки работают в штатном режиме.
Предполагаю, что произошло недоразумение и вы сможете восстановить моё пользование вашим банком на прежних условиях.
Я знаю, что на практике, заблокированные счета ваших клиентов по 115-ФЗ вы восстанавливаете и они пользуются в штатном режиме дальше, и что это возможно.
Заранее благодарю.
Здравствуйте.
Ограничения установили по ошибке, простите. Приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась.
Вы снова можете пользоваться счетами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью