17.04 со своей карты пытался перевести по номеру карты 95 000 руб. Операция не прошла. Тут же связался представитель банка по телефону и начал задавать вопросы. Бан посчитал операцию мошеннической. Попросил отменить транзакцию, раз есть какие -то подозрения у банка и сказал будут решать вопрос иначе. По итогу общения карта была заблокирована. Операция отменена. Для разблокировки карты представитель банка, который звонил, сообщил, что для разблокировки надо встретитсья с представителем тинькоф. Назначили встречу на 18.04 Приехал представитель тинькоф из отдела антифрод. Спросил еще раз что произошло. рассказал в кратце про роазличных мошенников. Сказал что после его визита в ближайшее время карта будет разблокирована. 18.04 время 20 часов, карта по прежнему заблокирована, начинается переписка и звонки в тиньков. Операторы не могут пояснить и соеденить с теми, кто занимается разблокировкой. По скрипту извиняются и ничего более. Повышают пякобы приоритет моей заявки, при этом сообщают что срок рассмотрения во проса по разблокировки продлили до 19.04. Т.е уже больше суток остаюсь с заблокированной картой и деньгами на ней. Решил расторгнуть договор с тинькоф, чтобы не иметь больше с ними ничего общего, но не могу, т.к. карта заблокирована. Сегодня, 19.04, специалист тех поддержки сообщил, что решение вопроса переносится теперь на 20.04. При этом не могут сообщить максимальный срок на сколько может сдвигаться вопрос. Ссылаются на правила , в частности пункт 7.3.5. Согласно данному пункту банк может заблокировать любой перевод сославшись на "иные случаи по усмотрению банка". Я почти 7 лет являюсь клиентом банка. Блокировали карту ранее , в декабре, но по звонку разблокировали. А сейчас проводят не понятную проверку три дня. считают что перевод на 95 000 был мошенническим.. Напомню определение мошеничества - в уголовном праве РФ - преступление в сфере экономики, направленное против собственности, представляющее собой хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Никто не имел намерения похитить 95 000 руб, которые я пытался перевести. Но раз банк посчитал это за мошеничество, я попросил отменить операцию, раз банк так беспокоится о моих деньгах. Зачем блокировать мне карту и доступ к моим деньгам на три дня? Действия банка сейчас похожде на мошеничество. Злоупотребили моим доверием, заблокировали мне доступ к моим деньгами. Жду сегодня разблокировки денег и прощаюсь с Вашим банком. И никому его не порекомендую.
Здравствуйте.
Можем заблокировать карты и перевод в целях безопасности, например, если посчитали, что операцию совершаете не вы или делаете это под влиянием мошенников.
Наша система мониторинга и коллеги сделали все правильно. Мы не преследуем за этими действиями злого умысла, при этом, не можем повлиять на сроки проверки. Свяжемся с вами сразу, как только завершим ее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте! Помогите снизить КБМ? Панов вячеслав викторович 0453302789 Ингосстрах 14.02.1997.начало стажа В. Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Здравствуйте. 9 ноября 2024 г.,делала заявку на кредитную карту, одобрили 68000-00(шестьдесят восемь тысяч рублей).... Читать полностью
Оформила Вашу кредитную карту Возможностей через сервис Backit. Номер заказа 4d7ff9f070b5ccc6b6b48f665f8fef36 от 1... Читать полностью
Здравствуйте, помогите разобраться куда нужно нажимать чтобы оплатить т-pay в приложении банка и что это вообще зна... Читать полностью
Здравствуйте! 05.08.2024 я прибобрель автомобиль в автосалоне "Агат" (Ярославль). При выдаче кредита мне толком не... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста. В договоре дду между сроком передачи ключей и сроком ввода в эксплуатацию ука... Читать полностью
Татьяна, вопрос по Альфа-Банку, всё еще не урегулирован. Уточняю, поскольку ниже моего обращения, на ваш ответ: "Пр... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли при банкротстве снять за предыдущий месяц деньги, если нет необходимости в следующем месяце... Читать полностью
Как работает Сбер Первый в новогодние праздники? Читать полностью