Добрый день!
В июле 2023г. путем обманных действий мошенники вынудили меня перевести деньги на их банковскую карту. Карта мошенников как оказалось была выпущена банком Тинькофф. Сумма ущерба 100 000руб. Я обратился в полицию. Было заведено уголовное дело.
Для истребования данных о владельце карты (ФИО, № счета, дата выпуска карты, личные данные) Отделом полиции в банк Тинькофф было отправлено аж ТРИ (!) запроса: в сентябре, в ноябре и декабре. И КАЖДЫЙ ответ банка Тинькофф был неверный, т.е. не касался конкретно той карты, на которую был осуществлен перевод. Я писал в чат Тинькофф-банка, писал жалобу в ЦБ и все бесполезно: нужная полиции информация так и не была предоставлена банком Тинькофф. Такое ощущение, что банк специально затягивает предоставление данных, преследуя какие-то непонятные цели. Возможно, чтобы пресечь любые даже теоретические шансы возврата денег, заморозив их на своем счете или чтобы мошенники окончательно замели свои следы. Время-то уходит...
Моя вина конечно есть, что я поверся на лживые обещания мошенников, но почему банк так потворствует мошенникам, не помогая полиции их найти? Мне не понятно. В Отделе полиции мне сказали, что в их практике по запросу информации всякое бывало, но этот случай из ряда вон выходящий, чтобы ТРИ раза писать в банк одно и тоже и получать в ответ всякую галиматью.
Во вкладке доп. информация будет указана вся информация по данному делу. Прошу банк наконец предоставить все истребуемые данные, а также пояснить, какая была проблема в предоставлении правоохранительным органам нужной информации в установленные законом сроки.
С уважением,
Здравствуйте.
Мы предоставляем подробную информацию по счетам при получении официальных запросов от полиции. Рассказать вам о движении денег по счету третьего лица я не смогу.
Направляли ответы полиции в соответствии с тем, какую информацию они запрашивали.
Взаимодействие с государственными органами относится к внутренней информации, поэтому мы не можем ее разглашать. Проконсультируем правоохранительные органы, если нужны дополнения и они свяжутся с нами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью
Отвечаю скорее для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и читает этот пост. По итогу меня заблочили во всех бан... Читать полностью
Добрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Литвинов Сергей Иванович . 29.06.1962 года рождения ! Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так к... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
8 ноября посоветовал кредитную карту другу , он оформил ее именно по МОЕЙ реферальной ссылке, 10 ноября карту полу... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Добрый день! По окончании кредита "Все под ноль" проценты банком возвращены на кредитный счёт 17.11. 2024. Как их... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью