Единственный положительный аспект Вашего ответа на моё Повторное обращение – это письменное признание того, «причиной данной ситуации послужил технический аспект». В устной форме от сотрудников банка я это слышала много раз.
1. Вы вынуждаете меня во второй раз задавать Вам простой вопрос: «Почему я должна расплачиваться за технический сбой в вашей банковской системе ДВОЙНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ СРОКА ПЛАТЕЖА И после предварительной заявки на ЧДП с уменьшением ежемес/платежа – НЕИМЕННОЙ СУММОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА?» На основании чего мне ДВАЖДЫ увеличили срок платежа: после ДЛ – на 19 месяцев (с чем я согласна), а после «корректировки» добавили до основного срока платежа ещё 5 месяцев, итого – 84 месяца (с чем я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА)?!
Вы пишете: «В рамках Вашего обращения от 06.04.2024 Банком были проведены корректирующие мероприятия, график платежей был пересчитан с увеличением срока и сохранением суммы платежа 3141,96 рублей». – Отвечаю ТРЕТИЙ раз: 04.04.24 г. оператор банка принял от меня предварительную заявку на ЧДП с уменьшением СУММЫ ежемесячного платежа.
Что касается СРОКА платежа, то его ТРЕБОВАЛОСЬ ВОССТАНОВИТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СБОЯ ЕЩЁ В МАРТЕ-МЕСЯЦЕ до первичного состояния, т.е. ДО 79-ти МЕСЯЦЕВ (после использования ДЛ 18.03.24 г.), а не увеличивать ещё на 5 месяцев. Потому что ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ был выражен ТОЛЬКО В СУММЕ 46026,07 р. на 79-м месяце по графику, где должна была быть та же сумма ежемесячного платежа – 3141,96 р., что и во всех предыдущих месяцах по графику! Почему после «корректировки» этой ошибочной суммы добавились ещё 5 месяцев?
2. Вынуждена также повторить второй простой вопрос, на который Вы упорно не даёте ответа: «Почему после моей предварительной заявки на ЧПД с уменьшением суммы ежемесячного платежа это самое ЧДП не было произведено?» В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЧДП С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ежемесячного платежа, т.к. сумма ежемесячного платежа осталась прежней, а срок платежа до сих пор составляет 84 месяца, что является ДВОЙНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ СРОКА ПЛАТЕЖА!
Если не можете решить эти два простых вопроса, вызванных техническим сбоем в вашей банковской системе, тогда Вы вынуждаете меня защищать свои потребительские права в контролирующих и правоохранительных органах.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Письменный ответ по обращению направлен на Ваш электронный ящик.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Ужасный стал банк, хороших слов больше нет Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
В доступных в приложении и на главной странице сайта нет никакой информации об этих условиях. Я готов оформить , пр... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
По вине вашего банка у меня срывается сделка ,закройте мне все счета в вашем банке и верните деньги ,отвратительное... Читать полностью
Добрый день!Прошу убрать меня из обзвона Совкомбанка. Сделал вчера в рамках рабочих задач(сам работаю в банке в ИТ)... Читать полностью
Как связаться со службой безопасности. Не могу разблокировать карту в течении 2 недель. Очень долго рассматириваете... Читать полностью
Где дата и номер заключения договора с ООО сфо сфи 3?Где? Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
Банк заключил договор с ООО сфо сфи 3.Для чего?Перестал выходить на связь!Что происходит? Читать полностью
здравствуйте заблокировал оператор карту(Никита 768169 его номер)фамилию он отказался свою говорить,ему не понрави... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставлял 22.11.2024 02:46 отзыв о Совкомбанке. Его одобрили. За это можно получить 1500 баллов. Для... Читать полностью
Почему вы позволяете себе спамить каждую неделю? Стабильно, каждую неделю, вы присылаете мне смс с предложением офо... Читать полностью
Здравствуйте есть в банке совкомбанк кредит 200000 р, 1 г 5 мес регулярно оплачивал все платежи, основной долг на с... Читать полностью
Добрый денеь! Мною было подано заявление о взыскании денежных средств с должника ООО "Радуга" счета которого находя... Читать полностью
Все платежи проходили, но выписку мне не дают с моими платежами, за последние 3 месяца коррекиную, так как были аре... Читать полностью
Доброе утро, Маргарита!Честно сказать - я уже крайне измучился с решением этого вопроса, пытаюсь решить его три нед... Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
Отказали в обмене валюты в связи с тем, что кассир сказал, что купюра светится ультрафиолетом и внутренние правила... Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Почему при входе в личный кабинет по номеру телефона данные не мои? А чужого человека ? Читать полностью
А можно узнать,почему не зачли мой отзыв Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью