В конце февраля 2024 года моему родственнику дали 17% по накопительному счету на 1 месяц по акции. Данный бонус можно было выбрать среди категорий кэшбэка. Мне данный бонус предложен не был. Я открыл условия получения бонуса. Акция называется "Повышенная ставка по Накопительному счету в категориях повышенного кэшбэка". В п.1 условий акции указано: "С 27.02.2024г. получите предложение от Банка принять участие в настоящей Акции по каналам Дистанционного обслуживания или самостоятельно обратитесь в Банк для участия в Акции". В начале марта я обратился в банк с просьбой поучаствовать. Мне сообщили, что готовы предоставить бонус, однако поскольку я уже выбрал категории КБ на март, придется ждать апреля.
В конце марта в числе предложенных категорий бонуса по НС не было. Я создал обращение от 26.03.2024, которое МУСОЛИТСЯ ДО СИХ ПОР! Стыд, позор и срам. Я клиент с 2011 года, такого бардака не было никогда. Если вы обещаете, то делайте. Вначале ваши сотрудники вообще отрицали, что категорию можно сделать вручную (тогда зачем писать, что можно обратиться в банк в п.1, да?). Потом сказали, что сделают. Я долго не выбирал категории на апрель, чтобы ничего не испортить, однако в итоге мне сказали, что это не повлияет и категории на выбрал. На носу выбор категорий на май и что? Если вы не можете сделать, то не обещайте. А вообще я не понимаю, зачем это мусолить через бонус. Раз уж пообещали, то просто включите 17% вручную. Неужели это так сложно?
Если категории сделать вручную нельзя, то увольте того, кто написал п.1 Акции. Если категории сделать можно, то увольте того, кто изначально сказал, что нельзя. Если обещаете и не делаете, то увольте того, кто месяц уже мусолит данный вопрос. У вас явно люди сидят не на своих местах.
НИКОГДА за 13 лет ничего плохого не говорил о данном банке, это был мой любимый и основной банк для расчетов, переводов и т.д. Но похоже, что превращение в Потанинкофф не прошло даром, а после объединения с Росбанком придется вообще тушить свет и уходить из банка. Качество сервиса упало до минимума за последние 1-2 года. Накопительный счет - просто последняя капля. Сделаете на май (и в качестве компенсации морального вреда на июнь, я надеюсь!) - хорошо. Не сделаете, буду постепенно заканчивать сотрудничество с вами, потому что "обещалки" меня не устраивают. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к работе с вашей стороны. В других банках подобное - норма. Для вас бардак нормой никогда не был, банк всегда был гибким и отзывчивым. Что случилось?
Здравствуйте.
При обращении не ошибались. Передавали информацию в профильный отдел, дополняли, а также предупреждали о переносе срока.
Из-за технической неточности мы не смогли установить повышенную ставку по накопительному счету, простите. Еще занимаемся этим вопросом. Как только у нас будет решение - свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью