Екатерина, день добрый!
Хотелось бы обратить ваше внимание на качество и скорость решения вопросов по обращениям в чате поддержки.
09,04,24 я столканулся вот с такой ситуацией и написал обращение 321825348 в чат приложения :
День добрый , проясните ситуацию по данному заказу :
-Было заказано 2 билета (туда и обратно) на Кузина С.М. и Хохлова С.Е
- Оформили возврат на билет Хохлова С.Е.
- В аэропорту в 3 часа ночи выясняется что оформлен возврат на Кузина С.М а места на ХохловаС.Е. сняты
Итог: я вынужден потратить деньги на такси до аэропорта , затем от аэропорта до ж/д вокзала , там купить билет на поезд и вместо одного часа полёта добираться 6 часов на поезде
Хотелось бы разрешить эту ситуацию и вернуть деньги за второй билет в полном объёме, компенсация потраченных денег на такси и нервы приветствуется ( всё расчёьы производились с карты вашего банка, так что легко можете это проверить)
С нетерпением тем жду ответа в ближайшее время.
С уважением постоянный пользователь сервиса Тинькофф Путешествия ( возможно уже бывший)
По итогу что получаю:
Обращение рассматривается 10 дней (ответ получаю 19,04,24)
По поводу компенсации:
-частично билет на ЖД до Казани -683 руб.(полная стоимость билета 1474 руб., допускаю что посмотрели только одну половину билета -по форме РЖД он состоит из 2х частей , я это всё предоставил, но за 10 дней можно было бы и повнимательнее изучить данный вопрос)
- 903 руб. компенсация такси от аэропорта до ЖД вокзала (тут вопросов нет, всё чётко)
- НЕ получил компенсацию за такси от дома в аэропорт в размере 460 руб. (получается я за свой счёт съездил в 2 часа ночи в аэропорт что бы узнать что билеты мне обнулили, ещё раз повторюсь все чеки и билеты я приложил по требованию ваших сотрудников в чате)
- Справку о несостоявшемся полёте для предоставления в бухгалтерию (по факту предоставленна констатация факта о том что перелёт не был осуществлён , без указания что это случилось не по моей вине)
ИТОГ-я недополучил 1251 руб. компенсации и не получил никаких объяснений по какой причине это произошло. (хотелось бы понять как избежать подобных вещей в дальнейшем)
Здравствуйте.
Сотрудник не учел все ваши траты, поэтому компенсацию рассмотрели в меньшем объеме.
Простите, что так вышло.
Зачислили остаток суммы компенсации и сделали возврат за билет. Также направили документ на почту, дополнительно проинформировали в чате.
Сделаем все возможное, чтобы избежать подобного в будущем. Надеемся на продолжение сотрудничества.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью
Здравствуйте. Первый раз вижу у кредитки добровольное страхование жизни. И даже описание есть к этому, 1,5% от сумм... Читать полностью
19.12.2024 в банке ВТБ по адресу г. Волгоград, ул. Краснознаменская 5А оставил заявку на открытие расчетного счета... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью