Родственница позвонила с моего телефона, чтоб уточнить есть ли у неё кредитный продукт, если есть, то закрыть. При этом она чётко и внятно произнесла свои ФИО, бот ответил, что у неё есть дебетовый и кредитный продукт, родственница не поняла, что общается с ботом, ответила, что у неё не было дебетовых продуктов, только кредитный. Бот спросил закрываем кредитный договор, она ответила, да. В итоге заблокировал бот мой кредитный договор, а я очень часто пользуюсь кредитной картой, она меня выручает. Обратилась по данной ситуации в службу поддержки банка, оставила обращение 23 апреля 2024 года, что бот ошибочно закрыл мне договор и я прошу восстановить мне договор, либо оформить новую кредитную карту с бесплатным обслуживанием, либо выплатить компенсацию. Бот является разработкой АО "Тинькофф Банк" и банк несёт за это ответственность. На что банк отвечает мне отказом, не восстанавливает договор. Предлагает оформить заявку на кредитную карту и тут же мне отказывает в оформлении. Как мне быть в данной ситуации? Банк просто говоря, шлёт меня культурно, не признавая свою ошибку, отказываясь решать проблему. Сегодня мне пришёл опять отказ по обращения и новое обращение сотрудник чата отказывается принимать, предлагая написать мне заявление и отправить почтой России в головной офис.
Здравствуй, партнер!
Робот не расслышал данные 3-го лица и заблокировал кредитную карту. Простите, пожалуйста. При этом восстановить договор нет возможности. По заявке мы приняли отрицательное решение. Если вопрос оформления кредитной карты актуален, рекомендую заполнить новую заявку чуть позже. Гарантировать одобрение не могу.
Если вы не согласны с ответом, отправьте нам письменное заявление по Почте России. Наш адрес: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 с пометкой «В отдел обработки заявлений».
Понимаем, что ситуация не совсем приятная. Зачислили вам на счет дебетовой карты компенсацию за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью