В конце февраля 2024 года моему родственнику дали 17% по накопительному счету на 1 месяц по акции. Данный бонус можно было выбрать среди категорий кэшбэка. Мне данный бонус предложен не был. Я открыл условия получения бонуса. Акция называется "Повышенная ставка по Накопительному счету в категориях повышенного кэшбэка". В п.1 условий акции указано: "С 27.02.2024г. получите предложение от Банка принять участие в настоящей Акции по каналам Дистанционного обслуживания или самостоятельно обратитесь в Банк для участия в Акции". В начале марта я обратился в банк с просьбой поучаствовать. Мне сообщили, что готовы предоставить бонус, однако поскольку я уже выбрал категории КБ на март, придется ждать апреля.
В конце марта в числе предложенных категорий бонуса по НС не было. Я создал обращение от 26.03.2024, которое МУСОЛИТСЯ ДО СИХ ПОР! Стыд, позор и срам. Я клиент с 2011 года, такого бардака не было никогда. Если вы обещаете, то делайте. Вначале ваши сотрудники вообще отрицали, что категорию можно сделать вручную (тогда зачем писать, что можно обратиться в банк в п.1, да?). Потом сказали, что сделают. Я долго не выбирал категории на апрель, чтобы ничего не испортить, однако в итоге мне сказали, что это не повлияет и категории на выбрал. На носу выбор категорий на май и что? Если вы не можете сделать, то не обещайте. А вообще я не понимаю, зачем это мусолить через бонус. Раз уж пообещали, то просто включите 17% вручную. Неужели это так сложно?
Если категории сделать вручную нельзя, то увольте того, кто написал п.1 Акции. Если категории сделать можно, то увольте того, кто изначально сказал, что нельзя. Если обещаете и не делаете, то увольте того, кто месяц уже мусолит данный вопрос. У вас явно люди сидят не на своих местах.
НИКОГДА за 13 лет ничего плохого не говорил о данном банке, это был мой любимый и основной банк для расчетов, переводов и т.д. Но похоже, что превращение в Потанинкофф не прошло даром, а после объединения с Росбанком придется вообще тушить свет и уходить из банка. Качество сервиса упало до минимума за последние 1-2 года. Накопительный счет - просто последняя капля. Сделаете на май (и в качестве компенсации морального вреда на июнь, я надеюсь!) - хорошо. Не сделаете, буду постепенно заканчивать сотрудничество с вами, потому что "обещалки" меня не устраивают. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к работе с вашей стороны. В других банках подобное - норма. Для вас бардак нормой никогда не был, банк всегда был гибким и отзывчивым. Что случилось?
Здравствуйте.
При обращении не ошибались. Передавали информацию в профильный отдел, дополняли, а также предупреждали о переносе срока.
Из-за технической неточности мы не смогли установить повышенную ставку по накопительному счету, простите. Еще занимаемся этим вопросом. Как только у нас будет решение - свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью