Здравствуйте! 20.04.24 стал клиентом Тинькофф Банкп, открыл счёт, получил карту, сначала был рад, но всего через два дня я просто был в шоке, до сих пор в шоке! Я постараюсь объяснить кракто, но перед этим в двух словах - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Компании простыми словами плевать на новых клиентов, а также будете вы пользоваться продуктами банка или нет.
После получения карты, решил получить платежный стикер, но спустя уже почти неделю, я до сих пор его не получил. Почему? Никто ответить не может.
Я принципиально заказывал его после каждой неудавшейся попытки. С 21.04.24 по 26.04.24 поменялось по инициативе Банка 5 представителей (курьеров), каждый из них подтвердил встречу и обещал приехать, но как итог за несколько минут до встречи представитель Банка отменял встречу, а далее я слушал несколько раз "копипаст" о том что мы стремимся к лучшему обслуживанию, мы вас понимаю, извиняется. Но! Ни разу я не услышал извинений от самого представителя, который должен был привезти платежный стикер. Потому что этим людям плевать на Вас. Один из курьеров заявил, "а че такого", таких как вы у меня 15 еще. Понимаете уровень?
Несколько раз мне звонили из претензионного отдела и обещали "горы", а именно, что каждая последующая встреча будет точно и что руководство берет под свой контроль (смеюсь).
Вообдем, после того как пятый представитель банка (курьер) отменил встречу (сегодня, 26.04.24), в чате мне просто ответили что мы создали снова обращение (название этого обращения - проблема с приложением или сайтом) просто *****.
А самое главное что за стикер списали 700 рублей и так и не вернули. Потому что всем плевать.
Как итон мне позвонила Наталья (оператор чата), и сказала что я отменяю вашу доставку, если вы не планируете заказывать в 6ой раз. Вы представляете?
Просто прочтите это все и подумайте, нужно ли Вам оформлять что-то в этом банке?
Я меня свои планы более 3х раз, ожидал доставку, даже сам предлагал приехать забрать, чтобы было удобнее курьеру. Но, этот Банк не об этом. Забираю свои слова и свой первый отзыв о Банке (как об отличном Банке).
Также передам информацию о данном опыте Токареву Павлу (Надеюсь знаете кто это в вашем банке)
Возможно он как-то повлияет на то что в Банкк происходит! Удачи!
Приветствую.
Представитель не отвечал вам 24 апреля, не смог привезти стикер и документы в следующие дни. Простите, что так вышло, повлиял технический фактор.
Коллеги вернули деньги за стикер и предлагали назначить новую встречу, чтобы получить стикер, но вы отказались. Если передумаете, напишите в чат мобильного приложения или позвоните на горячую линию по номеру 8-800-333-33-33 и попросите поставить встречу на контроль. Банк примет вашу просьбу, учитывая ситуацию и проконтролирует исполнение встречи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью
Почему мой отзыв стоит непроверенный уже 6-ой день? Проверьте пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью
Здравствуйте. Пытаюсь войти в сбер онлайн, используя логин и пароль. Приходит СМС, но потом появляется сообщение чт... Читать полностью
Добрый день!Последнюю неделю регулярно поступают звонки от совкомбанка и приходят смс о дистанционном кредите. За с... Читать полностью
Спросил поддержу зачли ли отзыв. Мне все расписали как посмотреть где, куда нажать. Решение проблемы заняло у меня... Читать полностью