Список вопросов
Ответ принят

Почему Администратор народного рейтинга проигнорировал моё письмо от 31.03.24 с приложенными скринами, подтверждающие мой отзыв, и соответственно 08.04.24 не засчитал по нему оценку.

Здравствуйте уважаемые Эксперты Банки.ру! 

 

Скажите, пожалуйста, как можно получить обратную связь с Администратором народного рейтинга, который занимался проверкой моего отзыва и не принял его, потому что ЯКОБЫ не получил от меня ответа, хотя я прислала 31 марта скрины (из чата поддержки банка), подтверждающие мой отзыв, по адресу responses@banki.ru со ссылкой на мой отзыв. 

 

Так вот, когда мне на Айфон два раза пришло СМС-сообщение от Банки.ру 31 марта и повторно 8 апреля с просьбой дополнить свой отзыв, я искренне не понимала, чего вы от меня хотите и чем я ещё должна его дополнить, т.к. сразу же 31 марта (после получения первого СМС от вас), я послала скрины.

 

Однако Администратор, видимо не заметил или проигнорировал моё письмо, и 8 апреля мне повторно пришло СМС-сообщение от Банки.ру со следующим текстом: Ещё не дополнили отзыв? Очень ждём... Я не совсем поняла, одного письма разве не достаточно?! Поэтому я не отреагировала на это, подумав, что видимо моё письмо со скринами ещё не проверили, но тем не мене, я под своим отзывом написала модератору, что всё уже отослала и не понимаю, каких ещё дополнений вы ждёте.

 

Далее 25 апреля, после того как зашла на сайт посмотреть, что там с проверкой моего отзыва, я с удивлением обнаружила, что ваш чудный Администратор народного рейтинга написал мне прямо под моим отзывом следующее: "08.04.2024 08:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора".

 

В смысле нет ответа от автора?! 

31 марта от меня был ответ в письменной форме с приложенными скринами (из чата поддержки банка), подтверждающими мой отзыв.

 

В результате, я всё таки повторно продублировала письмо со скринами ещё раз уже 25 апреля и написала об этом администратору под моим отзывом, но в ответ снова тишина! 

Кстати, я 26 апреля писала по этому поводу и в Службу тех.поддержки и на Форум (модераторам) по адресу moderator@banki.ru, но в ответ та же зловещая ТИШИНА!!! У вас там вообще живые люди есть?!

 

Буду вам весьма признательна, если вы разъясните мне сложившуюся ситуацию, т.к. добиться обратной связи от Администратора народного рейтинга, который спустя рукава занимался проверкой моего отзыва, я не могу. Вообще-то, это мой первый отзыв на вашей площадке и опыт у меня пока так себе, к сожалению...

 

Заранее благодарю за ответ!

С уважением Екатерина

 

 

 

Добрый день!
Ваше письмо получили, ответ предоставлен, отзыв рассмотрен.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Оплата осаго на вашем сайте

Кроме сбер пай как то можно по другому оплатить осаго на сайте? Читать полностью

не правильно указано отчество в профиле.Исправить невозможно,т.к значек,,карандаш,,как вы писали,не нашла в учётной записи

как мне изменить отчество в учётной записи.Ваша инструкция в моем личном кабинете не работает,т .к значка ,,каранда... Читать полностью

Задолженность после банкротства

22.10.2024 Арбитражным судом Омской области было вынесено определение о завершении процедуры реализации имущества и... Читать полностью

Заявка на открытие вклада

Здравствуйте. Я оформила Заявку на открытие вклада в МТС Банке. Скажите, пожалуйста, в течение какого времени заявк... Читать полностью

Регистрация иностранных граждан.

Здравствуйте.сервис доступен не гражданам РФ? Есть учетная запись юмани,яндекс id. Читать полностью

Банк открыл карту без моего ведома

Здравствуйте! Случайно при открытии дебетовой карты узнала, что ОТП банк самостоятельно мне открыл кредитку. Она не... Читать полностью

Здравствуйте как изменить данные паспорта

Здравствуйте как изменить паспортные данные Читать полностью

продление договора страхования

Добрый день! в прошломгоду я оплатила договор страхования с кешбеком на второй год. прошу разъяснить как применить... Читать полностью

Через какой период времени публикуется мой отзыв?

Здравствуёте! Собственно мой вопрос указан в заголовке: Через какой период времени публикуется мой отзыв?... Читать полностью

Почему от банки ру была одобрена одна сумма на кредитную карту, а по факту банк одобрил намного меньше

Почему от вас одна сумма, а по факту другая Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу удалить аккаунт

Здравствуйте хочу удалить аккаунт Читать полностью

не получил промокод после оформления полиса осаго

Добрый день. 19 июня оформил полис осаго. В этот же день перешел по ссылке из письма от banki.ru для заполнения дан... Читать полностью

Отмена заявки

Как удалить заявки на кредит Читать полностью

Добрый день! Я открыл счет в газпромбанке по Вашей информации на сайте. Как мне получить 500 руб бонусов?

Добрый день! Я открыл счет в газпромбанке по Вашей информации на сайте. Как мне получить 500 руб бонусов? Читать полностью

Как я могу передать код другу, чтобы он открыл вклад?

Как я могу передать код другу, чтобы он открыл вклад? Читать полностью

Узнать стоимость перевода с Банки. ру на счет банка Дом. РФ

Здравствуйте! Уточните будет ли комиссия по переводу денежных средств после окончания вклада Дом. РФ, который я дум... Читать полностью

ООО Альфа Групп ?

что за организация и почему после регистрации в вашем приложении мне сыпятся звонки и смс от мошенников? Читать полностью

Не пришёл промокод..

Здравствуйте я 3 апреля купил полис ОСАГО Ячерез банки ру и мне не пришёл промокод на 1000 рублей на топливо на Газ... Читать полностью

здравствуйте не приходит подтверждение почты

не приходит письмо подтверждения Читать полностью

Не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО

В том и дело, что на почту не приходит, а вверху экрана при оформлении ОСАГО появляется "От Гелиос нет отве... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда работает банк ?
Сбербанк

Когда работает банк г.Москва,ул.Лесная,д.4,стр.1 3 мая 2025 года? Читать полностью

Как убрать ограничение
Ozon Банк

Два дня нету ответа в чате Читать полностью

Здравствуйте, у меня сегодня было списание на сумму 1290 рублей от YANDEX*4816*360 RUS MOSCOW, но я ничего не оплачивала, как вернуть деньги?
Сбербанк

Здравствуйте, у меня сегодня было списание на сумму 1290 рублей от Яндекса *4816*360 , но я ничего не оплачивала, к... Читать полностью

ограничения снимите Не отвечают на смс в чате
Ozon Банк

Когда ответят в чате Читать полностью

Не поступили деньги
Ozon Банк

29.04.2025г (Москва)пополняя карту Озон Банк через банкомат Сбербанк в отделение на сумму 765.000 рублей деньги не... Читать полностью

Как мне закрыть счет и вывести остаток на свой счет в другой банк?
Банк «Санкт-Петербург»

Совершала неоднократные попытки закрыть счет в вашем банке, мне отказывают уже более 2,5 месяцев, я хочу закрыть сч... Читать полностью

Не могу выпустить карту

Александрова Мария, а что делать, как убрать ограничения? Читать полностью

Проблема с начисление бонусов
ВТБ

По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью

Блокировка переводов.
Сбербанк

"Вам запрещены финансовые операции, по вопросу снятия ограничений обратитесь в МВД России" пишет это  Читать полностью

30.04.2025 Другое
Открытие кредитной карты банком без согласия клиента.
Ozon Банк

Добрый день. Еще раз заявляю о том, что договор мной не подписывался. Он не открывался даже для ознакомления. Я не... Читать полностью

30.04.2025 Другое