Здравствуйте уважаемые Эксперты Банки.ру!
Скажите, пожалуйста, как можно получить обратную связь с Администратором народного рейтинга, который занимался проверкой моего отзыва и не принял его, потому что ЯКОБЫ не получил от меня ответа, хотя я прислала 31 марта скрины (из чата поддержки банка), подтверждающие мой отзыв, по адресу responses@banki.ru со ссылкой на мой отзыв.
Так вот, когда мне на Айфон два раза пришло СМС-сообщение от Банки.ру 31 марта и повторно 8 апреля с просьбой дополнить свой отзыв, я искренне не понимала, чего вы от меня хотите и чем я ещё должна его дополнить, т.к. сразу же 31 марта (после получения первого СМС от вас), я послала скрины.
Однако Администратор, видимо не заметил или проигнорировал моё письмо, и 8 апреля мне повторно пришло СМС-сообщение от Банки.ру со следующим текстом: Ещё не дополнили отзыв? Очень ждём... Я не совсем поняла, одного письма разве не достаточно?! Поэтому я не отреагировала на это, подумав, что видимо моё письмо со скринами ещё не проверили, но тем не мене, я под своим отзывом написала модератору, что всё уже отослала и не понимаю, каких ещё дополнений вы ждёте.
Далее 25 апреля, после того как зашла на сайт посмотреть, что там с проверкой моего отзыва, я с удивлением обнаружила, что ваш чудный Администратор народного рейтинга написал мне прямо под моим отзывом следующее: "08.04.2024 08:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора".
В смысле нет ответа от автора?!
31 марта от меня был ответ в письменной форме с приложенными скринами (из чата поддержки банка), подтверждающими мой отзыв.
В результате, я всё таки повторно продублировала письмо со скринами ещё раз уже 25 апреля и написала об этом администратору под моим отзывом, но в ответ снова тишина!
Кстати, я 26 апреля писала по этому поводу и в Службу тех.поддержки и на Форум (модераторам) по адресу moderator@banki.ru, но в ответ та же зловещая ТИШИНА!!! У вас там вообще живые люди есть?!
Буду вам весьма признательна, если вы разъясните мне сложившуюся ситуацию, т.к. добиться обратной связи от Администратора народного рейтинга, который спустя рукава занимался проверкой моего отзыва, я не могу. Вообще-то, это мой первый отзыв на вашей площадке и опыт у меня пока так себе, к сожалению...
Заранее благодарю за ответ!
С уважением Екатерина
Добрый день!
Ваше письмо получили, ответ предоставлен, отзыв рассмотрен.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
Уже третью неделю жду ответ на своё обращение в банк, сколько еще ждать?? Срочность вопроса была озвучена 2жды опер... Читать полностью
Здравствуйте, заказал кредитную карту в Сбербанке, пришел забирать в отделение, там мне ее не выдали сославшись на... Читать полностью
Здравствуйте, как узнать , одобрен мой отзыв или нет? Читать полностью
Здравствуйте. О какой кредитной карте идет речь,то что якобы у меня открыта кредитная карта? Читать полностью
Как мошенники могут получить кредит по ворованному промокоду у чужого человека и как препятствовать этому.? Читать полностью
Я написала отзыв. Почему мне его до сих пор не зачли? Ваши сотрудники писали мне, что для зачтения нужно отправить... Читать полностью
где посмотреть мой кошелек и мои вклады в приложении Читать полностью
сегодня вы дали ответ, что бонус начисляется в течении 90 дней...в условиях акции написано в течении 45 дней. Можно... Читать полностью
Как отключить платные услуги и подписки Читать полностью
Пригласил друга, но не дали 1000 баллов, прошло уже недели 2 Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью