добрый вечер!
столкнулась с такой ситуацией: у меня авторассрочка, ежемесячно в рамках программы необходимо совершать 5 покупок на 10000, я прекрасно осведомлена об этом, об условиях, о штрафах, я бы никогда осознанно не совершила попусков. Ситуация в том, что мои рассчетные периодв всегда были до 30 или 31 числа месяца. 30 апреля (вчера) мне оставалось оплатить покупок на 1200 руб для выполнения условий, я планировала отправиться в магазин и совершить необходимую оплату, но зайдя в приложение обнаружила огромный следующий платеж. Написав на горячую линию, специалист сообщил мне, что рассчетный период был до 29 числа. Я мягко говоря была в шоке, когда мне еще сообщили что платежей будет два, по 50000 руб. Было составлено два обращения 67151031, 67155532, получен отрицательный ответ об аннулировании комиссии. Я приехала в отделение банка, там, к сожалению, тоже не смогли мне помочь!
я прошу банк рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке, так как я являюсь добросовестным плательщиком, всегда все платежи и условия выполняла вовремя. Осознаю, что допустила оплошность и невнимательность ко срокам, но не хочу верить, что один день! может перечеркнуть всю добросовестность плательщика! Я бы никогда осознанно не обрекла свою семью на такие огромные расходы! Прошу банк проявить лояльность в данном вопросе и аннулировать начисленную комиссию!
эта сумма является неподъемной для нашей семьи!
Добрый день!
Ранее с Вами связался специалист для пояснения результата рассмотрения по Вашему обращению.
Согласно условиям Тарифного Плана "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж", начисляется комиссия (безусловно) в размере 2/30 от суммы предоставляемого лимита. Комиссия за использование Тарифного Плана выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы). Обязательные требования в течение всего срока действия Тарифного Плана: совершать не менее 5 операций по карте Халва на общую сумму не менее 10000 руб. в каждом полном отчетном периоде (при нарушении условий оборота начисляется комиссия 2/30 от суммы предоставляемого лимита); пролонгация полиса КАСКО; отсутствие просроченной задолженности по платежам. Ознакомление и согласие с условиями договора подтверждено Вами подписью в документах. Вами был нарушен оборот по карте Халва в период с 31.03.2024 по 29.04.2024. Информация об отчетном периоде содержится в мобильном приложении, которым Вы пользуетесь. Комиссии начислены корректны. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПо автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Вот это хамка на кассе. Поздоровался, спросил есть ли доллары в кассе мне в ответ - и, дальше что? Читать полностью
При переезде карт из ХКБ в Совком баланс по карте внезапно уменьшился на 40 тыс. Разъяснений куда потерялись деньг... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью