При оплате по статическому QR-коду, который привязан к моей онлайн кассе моей организации, клиентам приходит оповещение о сомнительной операции, что доставляет неудобства клиентам, иногда они просто уходят. Для нас как для организации это потеря репутации. Обращалась в Модульбанк, мне отказали в устранении данной ошибки. Куда мне обращаться для устранения данной ошибки? В ЦБ РФ писать жалобу на банк?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Банк выдает некорректную выписку,мне она нужна для подачи в органы соцзащиты. Срок исполнения обращения до 4 декаб... Читать полностью
Какой реальный сроек перечисления запрошенного вознаграждения за открытый вклад и возврата суммы вклада в ТКБ, срок... Читать полностью
Здравствуйте, оставил 8 ноября отзыв на Т-банк когда пройдет модерацию? Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
оформил осаго, обещали сертификат, сертификата нет Читать полностью
Здравствуйте. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11772782/ Это мой отзыв. Мне было отказано в ег... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
Почему меня не заплатили бонус 1000 рублей за открытие карты Уралсиб банка, по акции баки . ру Читать полностью
Здравствуйте, обратился в офис банка, ответ дали что 5 лет ничего делать не будут, правомерно ли это? ни закрывать... Читать полностью
Здравствуйте! Я по Вашей акции открыла накопительный счет в Газпромбанке 30.06.2024, следовала вашим инструкциям... Читать полностью
Что такое "счёт на платформе маркетплейса" (для перевода средств на онлайн вклад?) Как проверить реквизит... Читать полностью
Добрый день Как узнать в каком банке висит стара задолженность в размере 318 рублей ?? Есть задолженность,Но не мог... Читать полностью
оформила полис ОСАГО. как получить сертификат в озон на 1000 руб? Читать полностью
Добрый день! Сегодня мною был открыт вклад в Банке Дом РФ. По ставке - 18,5%. Существуют ли какие-то дополнительные... Читать полностью
Не уходит (не размещается) отзыв о банке. Что делать? Дохожу до последнего этапа, где контакты, нажимаю кнопку "Отп... Читать полностью
Добрый день.в сентябре 2020 взяла потребкредит в почтабанк, на 3 года со страхованием кредита на эти три года. в 20... Читать полностью
Я зашел в личный кабинет, где раздел «Страховые полисы»? Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью