Досудебная претензия.
«20» апреля 2024 г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9922601816216 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой на Смартфон Realme 10 Pro 8/256GB Hyperspace (RMX3661) на сумму 12 500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей с получением товара в магазине МВидео.«20» апреля 2024 г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9922601816216 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой на Смартфон Realme 10 Pro 8/256GB Hyperspace (RMX3661) на сумму 12 500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей с получением товара в магазине МВидео.
В соответствии с условиями договора «20» апреля 2024 г. мной была произведена предварительная оплата в размере 12 500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей, что подтверждается электронным чеком.
Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил надлежащим образом.
В тот же день, 20 апреля 2024 г. я отменил заказ, в связи с тем, что это был витринный образец, который меня не устроил.
Заказ долго отменялся, но так и не отменился, я написал в службу поддержки и мне создали обращение на отмену заказа, так как был технический сбой.
21 апреля 2024 г. , статус заказа поменялся на «отменён».
Однако до настоящего времени (4 мая 2024 г. ) денежные средства не возвращены.
С периодичностью в несколько дней я писал в чат и звонил на горячую линию Сбербанка и Мегамаркета, с просьбой уточнить, решается ли вопрос, но поддержка разводит руками и отвечает шаблонными фразами, что обычно ситуация решается быстро, но в вашем случае специалистам требуется больше времени, подтверждали наличие заявки на возврат денежных средств, обещали ускорить возврат денежных средств и извинялись за доставленные неудобства. Когда будет решён вопрос, никто не отвечает.
Не думаю, что вопрос возврата денег может решаться почти две недели и вижу, что компания никак не реагирует и не пытается решить проблему.
На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: возврат предоплаты за Смартфон Realme 10 Pro 8/256GB Hyperspace (RMX3661) на сумму 12 500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей и неустойку за каждый день просрочки в размере 62 рубля 50 копеек до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (на момент подачи заявления 812 рублей 50 копеек). Итого: 13 312 рублей 50 копеек.
Здравствуйте!
Коллеги работают с вашим вопросом. Ожидайте, пожалуйста, ответ.
Досудебную претензию можно направить по адресу:
г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6.
В качестве извинения направили вам промокод, простите 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТРЕБОВАНИЕ о РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ27.01.25 г. в отделение "Сбербанка", находящееся в Москве... Читать полностью
Когда ??водят за нос второй день Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, из правил акции следует, что человек кроме автомобиля еще получает денежный приз?автомоби... Читать полностью
Вы разберетесь уже с этим вопросом или мне начинать расторгать с вами договор на ип тоже на расчетный счет и открыв... Читать полностью
Продал машину, как вернуть деньги за осаго Читать полностью
В течении какого времени даёте ответ ? Читать полностью
Существует ли на данный момент возможность внести доллары на валютный счёт через банкомат( например, на Киевской) ?... Читать полностью
Здравствуйте, снимала недавно деньги с банкомата ВТБ, используя карту Сбера. На банкомате было написано что банк МО... Читать полностью
Для этого ип надо открывать или ввести деятелтность можно с дебетовой карты Читать полностью
Здравствуйте. При открытии счета ошиблись в дате заключения договора долевого участия. Как исправить Читать полностью
Существует ли на данный момент возможность внести доллары на валютный счёт через банкомат( например, на Киевской) ?... Читать полностью
Здравствуйте. При открытии счета ошиблись в дате заключения договора долевого участия. Как исправить Читать полностью
Добрый день. Хочу описать мою ситуацию, которая произошла в Сбере. Я учитель физической культуры в школе номер…. Не... Читать полностью
Здравствуйте девушка мне опять заблокировали карту я хотел ее пополнить и сразу заблокировали Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Прошло уже 150 дней, и задолженность так и не аннулировали, сколько еще ждать, дней или лет? Читать полностью
19.08.2024. Была завершена процедура банкротсва, и спустя пять месяцев, информацию в БКИ сбер так и не обновил, по... Читать полностью
Добрый день, Обязательно ли нужен оригинал разрешения о снятии прожиточного минимума от финансового управляющего ,... Читать полностью
Добрый день! С недавних пор стало невозможно выбрать категории кешбека сберспасибо, выходит уведомление что нет под... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Вначале 20-х чисел января этого года отправил исполнительный лист через отделе... Читать полностью
Я подключена к услуге Зарплата каждый день, но она мне недоступна. Причину сотрудники банка пояснить не могут. Читать полностью
ТРЕБОВАНИЕ о РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ27.01.25 г. в отделение "Сбербанка", находящееся в Москве... Читать полностью
Когда ??водят за нос второй день Читать полностью
Я пишу, чтобы запросить пересмотр моего статуса программы лояльности. Мои последние транзакции в приложении T-bank... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, из правил акции следует, что человек кроме автомобиля еще получает денежный приз?автомоби... Читать полностью
В кредитном отчёте у меня заявлено 5 кредитных карт. По трем из них есть колоссальные просрочки. Но откуда они и чт... Читать полностью
Здравствуйте. Обратился в НПФ ВТБ с простым вопросом о сроке возможного получения вклада и господдержки по ПДС. 10... Читать полностью
Татьяна, могу узнать по какой причине ответа от вас не поступает спустя 47 дней со дня публикации первой претензии?... Читать полностью
Т Банк без моего согласия подлючил страхование кредитной карты. Вопрос отключения данной услуги не решается и затяг... Читать полностью
Погасила кредит по программе кредитный доктор, переплатила 112 тыс своих кровных.... И банк мне ответил, что я сама... Читать полностью