1. На апрель мне было предложено выбрать категорию повышенного кешбека за оформление страховки ОСАГО в Тинькофф страховании. 31 марта 2024 я обратился в техподдержку с вопросом, суммируются ли бонусы по выбранной категории (5%) и подписке Тинькофф Про (5%), на что консультант меня уверил, что точно суммируются.
2. Непосредственно перед покупкой полиса ОСАГО я ещё раз обратился в техподдержку, где мне ещё раз подтвердили, что бонусы суммируются (5+5=10%), после этого я купил полис за 6315 руб., кеш по категории (315 руб.) через день отобразился около покупки, а кеш по подписке был обещан в течение 7 рабочих дней (вся информация есть в переписке)
3. Выждав время, сегодня ночью 4 мая 2024 обратился в техподдержку за разъяснениями, где мне уже были указаны сроки от 15 до 30 календарных дней с покупки. Составили обращение о некорректной консультации (кто-то из специалистов однозначно не прав, раз сроки так разнятся)
4. В результате обращение закрыли, не разобравшись, что речь идёт о суммировании кеша за категорию и подписку.
5. Возобновил обращение, на что был получен ответ, что оказывается категории не суммируются (напомню, что дважды получил положительный ответ, 31 марта и 17 апреля, да и чисто по смыслу такие вещи должны суммироваться, иначе в чём смысл мне к подписке добавлять выбор категории) и в качестве извинения согласована компенсация 1 тыс.
6. Не увидев компенсации на счёте, снова написал в поддержку, на этот раз извинились за того, кто мне "согласовал 1 тыс." и прислали недостающие 5% (315 руб), которые Я И ТАК ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЛУЧИТЬ без всяких дополнительных обращений, нервов и траты времени
7. После этого создал обращение об обещанной компенсации ЗА ВСЮ СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ, в чем было отказано.
Банк вообще не несёт ответственность за действия своих сотрудников и консультантов?
Добрый день.
В консультациях и правда допустили ряд ошибок. Извините, пожалуйста, за неудобства.
В описанной ситуации мы не суммируем бонусы. Компенсацию зачислили на ваш счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью