Уважаемый банки.ру и неуважаемый, к сожалению, Тинькофф Банк.
Пишу в надежде решить свою ситуацию, которая произошла по Вашей вине.
Ещё в декабря месяца ваше приложение показывало информацию о дате платежа некорректно, о чём несколько дней писала в чате поддержке Тинькофф. У моего сына и у меня информация разнилась. Ваш банк предоставил даже справку, что консультация сотрудников была верной, лишь бы не признавать вашу вину. Однако, после обновления приложения, информация начала отображаться верно, из-за чего и делаю вывод, что ваш банк нагло мне врал.
Из-за этой ошибки у меня был просрочен платеж, а ваши сотрудники отказались корректировать информацию о просрочке. Этой просрочки не было бы, если бы ваши сервисы работали бы корректно.
Вторая ситуация возникла уже сейчас(в мае). Из-за ошибок в вашем приложении, я уже не смогла пополнить счёт вовремя. Из-за чего в очередной раз возникла вторая просрочка. Я искренне пыталась решить вопрос мирно в чате, но ваши сотрудники отказываются решать мою ситуацию, возникшую по вине вашего банка. Требования переключить на старших сотрудников или же оформить на себя жалобы, они игнорируют, и угрожают блокировкой чата, если я не перестану писать. Скорее всего я уже заблокирована, так как на последние мои сообщения я не получила ответа.
Я всего лишь навсего хочу, чтобы вы скорректировали информацию о просрочка в БКИ за декабрь и за май, которые возникли из-за вас.
По рекомендации сына связалась с ваши проклятым банком и испортила себе кредитную историю. Уже заблокировала всё, что можно было. Как оплачу задолженности по кредитам и по ним заблокирую всё. Ибо когда банк учит "специалистов" грубить, вместо того, чтобы решать вопросы, всякое желание пропадает к сотрудничеству. Даже ее знаю как вы стали 2 банком страны.
Здравствуйте.
Вы пользовались старой версией приложения. Мы не поддерживаем предыдущие релизы и не можем гарантировать их правильную работу. Вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом.
Мы списываем платежи по вашему кредиту 3-го числа каждого месяца. Вы пополнили карту только 5.05. У вас не получалось погасить просроченный платеж из-за закрытия бизнес-дня. Это можно сделать с 4:00 до 21:00 по Москве. Советую вносить деньги до 21.00 в дату платежа.
Вы обращались к нам в феврале, и мы сообщили верную информацию о дате платежа. Далее также правильно консультировали по датам платежей. Сотрудники правильно рекомендовали обратиться в чат с 8.00 до 21.00 по Москве, так как профильное подразделение уже не работало. Чат не блокировали и не сообщали вам о такой возможности. Сотрудник попрощался и завершил диалог, так как он был неконструктивным.
Мы не передавали информацию о просрочке по договору 0098045010 за 12.23 в БКИ. Информацию о просрочке за 5.24 постараемся исправить до 11.05 включительно. Отправим сообщение с результатом или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью