Уважаемый банки.ру и неуважаемый, к сожалению, Тинькофф Банк.
Пишу в надежде решить свою ситуацию, которая произошла по Вашей вине.
Ещё в декабря месяца ваше приложение показывало информацию о дате платежа некорректно, о чём несколько дней писала в чате поддержке Тинькофф. У моего сына и у меня информация разнилась. Ваш банк предоставил даже справку, что консультация сотрудников была верной, лишь бы не признавать вашу вину. Однако, после обновления приложения, информация начала отображаться верно, из-за чего и делаю вывод, что ваш банк нагло мне врал.
Из-за этой ошибки у меня был просрочен платеж, а ваши сотрудники отказались корректировать информацию о просрочке. Этой просрочки не было бы, если бы ваши сервисы работали бы корректно.
Вторая ситуация возникла уже сейчас(в мае). Из-за ошибок в вашем приложении, я уже не смогла пополнить счёт вовремя. Из-за чего в очередной раз возникла вторая просрочка. Я искренне пыталась решить вопрос мирно в чате, но ваши сотрудники отказываются решать мою ситуацию, возникшую по вине вашего банка. Требования переключить на старших сотрудников или же оформить на себя жалобы, они игнорируют, и угрожают блокировкой чата, если я не перестану писать. Скорее всего я уже заблокирована, так как на последние мои сообщения я не получила ответа.
Я всего лишь навсего хочу, чтобы вы скорректировали информацию о просрочка в БКИ за декабрь и за май, которые возникли из-за вас.
По рекомендации сына связалась с ваши проклятым банком и испортила себе кредитную историю. Уже заблокировала всё, что можно было. Как оплачу задолженности по кредитам и по ним заблокирую всё. Ибо когда банк учит "специалистов" грубить, вместо того, чтобы решать вопросы, всякое желание пропадает к сотрудничеству. Даже ее знаю как вы стали 2 банком страны.
Здравствуйте.
Вы пользовались старой версией приложения. Мы не поддерживаем предыдущие релизы и не можем гарантировать их правильную работу. Вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом.
Мы списываем платежи по вашему кредиту 3-го числа каждого месяца. Вы пополнили карту только 5.05. У вас не получалось погасить просроченный платеж из-за закрытия бизнес-дня. Это можно сделать с 4:00 до 21:00 по Москве. Советую вносить деньги до 21.00 в дату платежа.
Вы обращались к нам в феврале, и мы сообщили верную информацию о дате платежа. Далее также правильно консультировали по датам платежей. Сотрудники правильно рекомендовали обратиться в чат с 8.00 до 21.00 по Москве, так как профильное подразделение уже не работало. Чат не блокировали и не сообщали вам о такой возможности. Сотрудник попрощался и завершил диалог, так как он был неконструктивным.
Мы не передавали информацию о просрочке по договору 0098045010 за 12.23 в БКИ. Информацию о просрочке за 5.24 постараемся исправить до 11.05 включительно. Отправим сообщение с результатом или позвоним.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью