Список вопросов
Ответ дан

2 просрочки из-за вины банка, которые они отказываются решать.

05.05.2024 23:22
29
Т-Банк

Уважаемый банки.ру и неуважаемый, к сожалению, Тинькофф Банк.

Пишу в надежде решить свою ситуацию, которая произошла по Вашей вине.
Ещё в декабря месяца ваше приложение показывало информацию о дате платежа некорректно, о чём несколько дней писала в чате поддержке Тинькофф. У моего сына и у меня информация разнилась. Ваш банк предоставил даже справку, что консультация сотрудников была верной, лишь бы не признавать вашу вину. Однако, после обновления приложения, информация начала отображаться верно, из-за чего и делаю вывод, что ваш банк нагло мне врал.

Из-за этой ошибки у меня был просрочен платеж, а ваши сотрудники отказались корректировать информацию о просрочке. Этой просрочки не было бы, если бы ваши сервисы работали бы корректно.

Вторая ситуация возникла уже сейчас(в мае). Из-за ошибок в вашем приложении, я уже не смогла пополнить счёт вовремя. Из-за чего в очередной раз возникла вторая просрочка. Я искренне пыталась решить вопрос мирно в чате, но ваши сотрудники отказываются решать мою ситуацию, возникшую по вине вашего банка. Требования переключить на старших сотрудников или же оформить на себя жалобы, они игнорируют, и угрожают блокировкой чата, если я не перестану писать. Скорее всего я уже заблокирована, так как на последние мои сообщения я не получила ответа.

Я всего лишь навсего хочу, чтобы вы скорректировали информацию о просрочка в БКИ за декабрь и за май, которые возникли из-за вас.

По рекомендации сына связалась с ваши проклятым банком и испортила себе кредитную историю. Уже заблокировала всё, что можно было. Как оплачу задолженности по кредитам и по ним заблокирую всё. Ибо когда банк учит "специалистов" грубить, вместо того, чтобы решать вопросы, всякое желание пропадает к сотрудничеству. Даже ее знаю как вы стали 2 банком страны.

Здравствуйте.

Вы пользовались старой версией приложения. Мы не поддерживаем предыдущие релизы и не можем гарантировать их правильную работу. Вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом.

Мы списываем платежи по вашему кредиту 3-го числа каждого месяца. Вы пополнили карту только 5.05. У вас не получалось погасить просроченный платеж из-за закрытия бизнес-дня. Это можно сделать с 4:00 до 21:00 по Москве. Советую вносить деньги до 21.00 в дату платежа.


Вы обращались к нам в феврале, и мы сообщили верную информацию о дате платежа. Далее также правильно консультировали по датам платежей. Сотрудники правильно рекомендовали обратиться в чат с 8.00 до 21.00 по Москве, так как профильное подразделение уже не работало. Чат не блокировали и не сообщали вам о такой возможности. Сотрудник попрощался и завершил диалог, так как он был неконструктивным.

Мы не передавали информацию о просрочке по договору 0098045010 за 12.23 в БКИ. Информацию о просрочке за 5.24 постараемся исправить до 11.05 включительно. Отправим сообщение с результатом или позвоним.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Как продать ипотечную долю в квартире?
Т-Банк

Ответ не получен Читать полностью

21.12.2024 Другое
Работа
Т-Банк

Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Сколько ждать ещё, год?  Читать полностью

Почему отказывают в выпуске дебетовой карты?
Т-Банк

На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью

не пришло вознаграждение за отзыв
Т-Банк

почему не отправили приглашение? Читать полностью

14.12.2024 О банке
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью

14.12.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Заблокировали операции по карте и не решают проблему в указанный срок
Т-Банк

После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью

Т банк ужасный сервис
Т-Банк

С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью

Обман по дебетовым картам
Т-Банк

Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью

Мифическая металлическая карта
Т-Банк

Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью

Отказ принять обязательство
Т-Банк

Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью

Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Продали мой кредит банку, в котором у меня нет счета и нет возможности платить за кредит досрочно
Т-Банк

Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью

Обман с акцией "Приведи друга"
Т-Банк

Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью

Почему Т-банк обманывает на кэшбэке?
Т-Банк

На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью

Добрый вечер !
Т-Банк

В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вознаграждение
ВТБ

Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью

прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный

прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью

Удобная страховка совсем не удобная
Сбербанк

Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью

Пропала кредитная карта Халва и все бонусы
Совкомбанк

23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью

Мои данные по запросу
Альфа-Банк

Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958  Читать полностью

Банк намеренно тянет время и не закрывает счет в банке
Совкомбанк

С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью

Полис Осаго не проходит проверку

Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте?  Читать полностью

Проверка кредитной истории

Как проверить кредитную историю? Читать полностью

Вопрос по вкладу в Камкомбанке

Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью

Оформила кредитную карту 365 дней льготный период, сотрудник подключил страховку и Альфа-чек но не рассказал о них! Навязывание! Хочу поддержку похвалить, за услугу Альфа-чек вернули сразу после обращения в чат с банком, а за страхование только за 1
Альфа-Банк

Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью