За эти 2 года никаких сообщений (звонков, писем, уведомлений) от банка не было. Жил с полной уверенностью, что я никому ничего не должен.
И вот…
09.2010 со мной связывается человек из коллекторской компании «Пристав» и предлагает мне оплатить в течении 3 дней начисленные штрафы по кредиту в размере 72000 р. (!).
Нормального, внятного ответа на мои вопросы по данной сложившейся ситуации ни от «Пристава» ни от банка я не получил.
Хотелось бы узнать откуда такие цифры, и как разрешить данную ситуацию ПО ЗАКОНУ с соблюдением всех прав потребителя?
Почему банк не сообщает о задолженности (если таковая имеется) по окончании кредитного договора, а не через годы???
Уважаемый Илья Александрович!
Спасибо за Ваше обращение и в ответ на него сообщаем следующее:
Вы заключили с КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) кредитный договор, следовательно, приняли на себя обязательства исполнять его надлежащим образом. Напоминаем, что надлежащим исполнением клиентом обязательств по погашению кредита, является обеспечение наличия на счете суммы денежных средств, в размере, достаточном для погашения задолженности клиента с учетом очередности списания, установленной Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (далее — Условия), не позднее даты, предшествующей дате платежа.
Стоит отметить, что в случае неисполнения/ненадлежащего исполнения клиентом полностью или частично обязательств по осуществлению оплаты любой из сумм (платежей), предусмотренных договором, клиент обязуется выплатить Банку платы (неустойки, комиссии и т. п) за пропуск платежей, за нарушение иных обязательств по договору в порядке и в размере, установленном в Тарифах Банка http://www.rencredit.ru/support/tarif/.
К сожалению, Вы неоднократно нарушали условия договора с Банком и вносили ежемесячные платежи с опозданием. По состоянию на указанную Вами дату, денежных средств на счете не хватало даже на погашение основного долга. Таким образом, мы не можем констатировать исполнение Вами обязательств перед Банком.
Хотим обратить Ваше внимание, что клиент предоставляет Банку право в объеме и на условиях по усмотрению Банка передавать и раскрывать партнерам Банка, лицам, осуществляющим обслуживание кредитов, сбор задолженности информацию и документы о клиенте, о кредите, задолженности клиента, операциях и счетах клиента без дополнительных разрешений клиента. Клиент дает согласие на обработку персональных данных, как Банку, так и указанным третьим лицам.
На основании вышеизложенного, Банк обратился к коллекторскому агентству за оказанием услуг для взыскания с должника задолженности по кредитному договору. Хотим отметить, что на момент Вашей последней оплаты, работу с Вами производило коллекторское агентство ООО «Межбанковская Коллекторская Служба+ РЕГИОН», таким образом, никакие звонки из нашего Банка о полном погашении Вашего долга не осуществлялись.
На данный момент, детально рассмотрев Ваш отзыв, мы готовы предоставить Вам индивидуальную программу прощения части штрафных санкций. Условия данной программы Вам будут озвучены сегодня по телефону. К сожалению, на данный момент мы не можем до Вас дозвониться. Пожалуйста, укажите в комментариях к Вашему отзыву http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2262165 удобное для Вас время звонка.
Надеемся на скорейшее разрешение данного инцидента.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день! 14 ноября была осуществлена оплата через госуслуги платежа по платному школьному дополнительному образ... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, заблокировали карты, счета по 115 ФЗ. Документы проверку не прошли. Других докуме... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью
драйв клик банк передал права по автокредиту сбербанку. был подключен автоплатеж на драйв клик. Автоплатеж я отключ... Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью
Здравствуйте У меня списали деньги за подписку GAMESPORT хотя я не оплачивал,что мне теперь делать? Читать полностью
Когда начислят бонус за отзыв о Альфа банке на сайте банки.ру Я оставил отзыв и жду бонусАбдрахманов Алмаз Рустамов... Читать полностью
Добрый вечер, обращаюсь к вам с вопросом: Я нахожусь в отпуске в Тайланде, все мой средва находится на счёте ВТБ ба... Читать полностью
Мне пытается дозвониться номер +74955005550 . Это ваш номер? Из-за того, что я пыталась дозвониться в тех поддержку... Читать полностью