День добрый.Я уже оставлял отзыв о работе банка....но к сожалению ничего не меняеться(.....У нас не самый маленький город,50т население-одно отделение.Возможно условия в банке таковы ,что работать туда никто не идет-отсюда сервис....работают два оператора....если к каждой из них сидит 2 человека....все можно просидеть пол дня......есть вопросы которые решаються за 1 минуту, все равно тебе в очередь.Банкоматы только в отделении....несовременные.....принимает по одной купюре,может из 10, 9 не принять.....кассир то бывает то его совмещает всегда занятый оператор.В банкомате может не быть денег....1 мая у меня закончился депозит, я его не смог переоформить т.к. не могу принять код(якобы у меня оператор насторойки поменял,хотя не понимаю как?), решаемый вопрос-решить все через приложение.....надо было селфи с паспортом-прислал 50!!!!!!ни одно! не прошло СБ,вызвал человека снять-все хорошо, но что то в кадре лишнее.....посоветовали пойти в отделение.....а оно без какого либо анонса о закрытии на ремонте с 1 по 6 мая!!!!!Напомню у нас так то не деревня, и клиентов надо уважать!!Дождался 6 мая (вопрос уже висел неделю!), прихожу-банк не работает, и обьявление что он откроеться 06.05 снято!! и нет вообще никакого!!и судя по строит.работам внутри завтра он тоже не откроеться!!!почему никто не контролирует работу отделения! почему нет какого управляющего, некому напрямую предьявить претензии, операторы всегда заняты и отмахиваються.По итогу - я на неопределенный срок подвис с вкладами(суммы не маленькие), на карту (супер хваленая Халва,якобы очень удобная), я не могу положить деньги, в банкоматах сторонних банках можно только снимать(еще один минус)..............и в чате приложения всегда одни отписки-что очень жаль что мы в сложившейся ситуации не можем вам помочь, но мы вас очень любим и ценим....возьмите кредит такой то .....это выглядит каким то циничным издевательстом, я пытаюсь проблемы решить-мне кредиты предлагают!!!!! короче сплошное разочарование, и я ведь знаю , что так и останеться.....
Добрый день!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Время обслуживания сотрудником каждого Клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
По Вашей ситуации поясним, что в целях предотвращения мошеннических действий в случае неправомерного использования номера телефона, в Совкомбанке введена проверка по номеру IMSI. В связи с этим, Вам необходимо подтвердить, что SIM-карту заменили именно Вы.
Кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Согласно внутреннему положению Банка сотрудник запрашивает фотографирование Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка. В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
Отметим, что актуальный график работы отделения размещен на нашем сайте https://sovcombank.ru/office
Напомним, что Вы можете пополнить карту в банкоматах сторонних Банков.
Вы можете поделиться своими идеями на нашем сайте https://idea.sovcombank.ru/
С уважением,Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Сегодня я пополнил брокерский счет в Совкомбанк-Инвестиции, и обнаружил,что,оказывается,чтобы вывести средства со с... Читать полностью
Здравствуйте! Совершала перевод с кредитной карты на карту другого банка! Перевод отклонили, мне перезвонил Ваш спе... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита.Столкнулся с ситуацией, немыслимой как для меня, так видимо и для ваших коллег, потому что... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с данным банком. Из-за ошибки сотрудника банка и последующе... Читать полностью
Ошибочно произведен перевод. Как вернуть? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку с картой халва, на условиях , что я трачу с нее 10000 и совершаю 5 покупок.... Читать полностью
31.01.2025г покупала кухонный гарнитур в кредит, номер договора 3351800, одобрил МКК "Хоум Экспресс", который тепер... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с данным банком. Из-за ошибки сотрудника банка и последующе... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
уже почти месяц не могут выдать карту Халва рефинансирование, которая уже одобрена! Обращение в банк и звонки не по... Читать полностью
Удивительно сейчас взяли трубку , но сказали перезвонят...жду Читать полностью
Ситуация такая: по условиям рассрочки платежа я должна делать не менее 10 покупок на 10000 рублей в период с 18 по... Читать полностью
каждый месяц я должна совершать покупки на 10000 руб, а не хватило мне чуть меньше 100 руб ( это было 17 число) я б... Читать полностью
Ваш бот все выходные не даёт покоя. В субботу утром позвонили 8 раз, в воскресенье 6 раз. Берёшь трубку либо тишина... Читать полностью
Как отправить отзыв на Банки.ру Читать полностью
18 апреля 2025 г. с дебетовой карты "Халва" банком были списаны денежные средства.При попытке проснить вопрос в ча... Читать полностью
21.04.2025 я связался с менеджером банка после получения СМС про погашение задолженности по кредитной карте. при мо... Читать полностью
3 апреля 2025 года написал в чат банка с просьбой отключить услугу Оплата частями, у меня уточнили подтверждаю ли я... Читать полностью
Господа, а что происходит с #альфабанк? Нечасто пользуюсь по ряду причин ) но вот сегодня понадобилось перевести де... Читать полностью
ДВС. Как заказать выписку по счету и справку об остатке средств ? Счет закрыт. Читать полностью
Я все отметила . Читать полностью
почему банк отклоняет открытие вклада? Читать полностью
Добрый день! С 11 апреля Вы обещали разобраться в ситуации и вернуться с результатами. Прошло 10 дней, никакой инфо... Читать полностью
почему банк отказывает в открытии вклада? Читать полностью
С 14 по 20 апреля 2025г. для нашей компании (три мамы с малышами) забронировали квартиру в Ереване через Т-банк: эт... Читать полностью
Срок проверки доверенностей, оформленных за границей, не более 20 рабочих дней, следующих за днем поступления довер... Читать полностью