- Добрый день! В феврале при трудоустройствев ФГБОУ ВО "Уфимский униерситет науки и технологии" принял заявление для выдачи заработной платы карту Газпромбанка. Примерно через недели две пришло уведомление с банка о готовности карты. В Газпромбанке по адресу г. Уфа, ул. Ленина, 5/4 выдали карту без пин-кода (в конверте пин код не выдали), обьяснили тем, что кому-то приходит в конверте, кому-то нет, причину объяснить не смогли (менеджер А-ва Елена). Посоветовали для активации карты позвонить по номеру горячей линии 400. Позвонив по данному номеру, следуя указаниям голосового помощника пробовала установить пин-код, но попытки были безуспешны (набирала код, автомат не принимал). На следующий день обратилась в отделение банка, менеджер сама пробовала установить пин-код на моем телефоне, также бузуспешно. Связалсь она с горячей линией, сказали что неполадки и посоветовали попробовать позже. Придя домой вечером пробовала, так же на след день - все не получалось. Обратилась еще раз в банк, менеджер говорит, что он сделала все что могла, пробуйте сами. Предлагали установить мобильный банк, но мой телефон не поддерживает, чисто физический я не могла установить приложение. Сказала, что у меня времени нет ходить каждый день, либо активируйте карту, либо выдайте пин-код в конверте. Ответ был отрицательный и я поросила закрыть счет, написав заявление. Карту уничтожили сами, а счет оказывается закрывается только в течении 30 дней. В марте на этот счет мне организация перечисляет зарплату в сумме 23 тыс с копейками. Обратилась в отделение с паспортом с просьбой снять со счета деньги, на что мне отчечают, что так нельзя, надо написать заявление о переводе денежных средств на мой действующий счет Сбербанка. Менеджеру на бумаге написала счет сбербанка, потом дала телефон, чтоб перепроверила (она вбивала в систему). Обьяснили, что рссматривается 30 дней, но как правило перечисляют раньше, статус заявления узнавать на горячей линии. По истечении 30 дней, в горячей линии говорят, что денежные средства были перечислены с Сбербанк. А мне поступлений не было. Просят обратиться к ним. Звоню с Сбербанк, говорят поступлений не было. Лично обратилась в отделение Газпромбанка, тот же менеджер говорит, что денежные средства ушли. Обратилась в отделение Сбербанка, менеджер посмотрела, нет поступлений. Еще раз пошла в отделение, после долгий телефонных звонков, выясняется, что были указаны неверные реквизиты Сбербанка (пояснила, что ошиблась, человеческий фактор) и деньги вернулись обратно, но в доход Газпромбанка, т.к. к этому времени мой счет закрылся. Чтою эти деньги вернуть под диктовку написала заявление, также указав реквизиты Сбербанка. Прождала 30 дней, по истечении присылают смс оповещение о том, что для им очень жаль, но решение вопроса затянулось еще на 14 дней. (обращение 1682332 от 27.03.2023г.). Сегодня 14 день, тишина. Помогите пожалуйста вернуть мои денежные средства.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Здравствуйте, мой отзыв от 01.03.2025 00:11 был принят без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно под... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
В данном случае, поставщик услуг именно «Директ Кредит Центр», т.е. обратиться нужно именно в эту организацию для... Читать полностью
Дык невозможно дописаться и дозвониться в эти организации Читать полностью
В январе 2025 года я выбрала категорию кэшбэк путешествие. Написала в службу поддержки банка просьбу разъяснить мне... Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротства, но потребительский кредит так и на убрали в банке прошло более 31 дня.кр... Читать полностью
Здравствуйте без моего ведома подключили альфа-чек меня об этом при вручении карты не предупредили, не уведомили. О... Читать полностью
Как улучшить кредитный рейтинг Читать полностью
Добрый день, я, Артем, мобилизован 20.10.2022 года. Взял кредит в ( Сбербанке, 24 мая 2021 года.) Обратился в банк... Читать полностью
бонуса так нет Читать полностью
узнать свои задолженности перед мфо Читать полностью
когда я получу кэшбек за покупку полиса страхования? Читать полностью
Вопрос какое вы имели право передавать номера телефона 3 лицам, мне названивают с компании CarMoney и предлагают ав... Читать полностью
Покупал ОСАГО еще 27 Марта, но до сих пор не пришли бонусы. Читать полностью
Добрый день! Хочу открыть вклад с капитализацией процентов (под сложный процент) для детей или для себя. В каком ба... Читать полностью
Не приходит письмо на почту для подтверждения адреса электронной почты чтобы написать отзыв Читать полностью
Что делать если все счета заблокированы, кому обращаться? Как закрыть кредитную карту? Читать полностью
Неоднократно с вами переписывался но к сожалению это не привёл никаким действиям с вашей стороны. Напомню ситуацию... Читать полностью
Здравствуйте! На сайте ВТБ накопительный счёт (с минимальным остатком в месяц) с приветственной надбавкой предлагае... Читать полностью
Обратился в поддержку банка с просьбой порешить решить мою проблему связанную с переводом денежных средств с т-бан... Читать полностью
Получить промокод на +0,25% на вклад Зимняя выгода с халвой Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили переводы и тд, говорят нахожусь в реестре, но в реестре меня нет , как я могу убрать э... Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв от 01.03.2025 00:11 был принят без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно под... Читать полностью
Открыл счет,на нём 0 рублей.Как пополнить? Читать полностью
у нас 1 марта празничный день банк работать будет ? Читать полностью