Я обратился в отделение Банка с просьбой о расторжении договора, закрытии счета, возврате кредитной карты в Банк. Заявление у меня приняли, а в возврате карты — отказали. Подробности — в моем отзыве от 18.09.2010 00:40здесь, в т. ч. ответ Никиты Пелевина.
К сожалению, и после этого ответа остались вопросы.
В соответствии с п. 6.1.16 «Общих условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан ЗАО «Райффайзенбанк»» карта должна быть возвращена в Банк, в частности, при расторжении Договора одновременно с подачей заявления о расторжении Договора (закрытии Счета), если иное не установлено Банком.
Таким образом, Банком на меня возложена обязанность по возврату карты (чего, к сожалению, я сделать не могу, т. к. Банк отказывается ее принимать). При Вашей возможной ссылке на фразу «если иное не установлено Банком» прошу дать возможность ознакомиться с таким документом (ответив здесь, на мой e-mail, любым другим способом).
Далее. Согласно п. 6.1.18 Общих условий карта является собственностью Банка, может быть изъята Банком без объяснения причин либо по первому требованию должна быть немедленно возвращена в Банк.
Обратите внимание, в данном пункте вообще никаких оговорок нет. Таким образом, Банк имеет полное право востребовать карту хоть через год, хоть через 20 лет, а обязанность клиента — вернуть ее в Банк по первому требованию. Для чего необходимо хранить карту, как минимум, до окончания срока ее действия, а в соответствии с договором — вообще пожизненно. Как быть в этой ситуации?
Хотелось бы получить ответ и еще на два вопроса:
В случае проведения off-line транзакции (например, через импринтер) по аннулированной карте с действующим сроком действия будут ли возложены на клиента образовавшиеся таким образом убытки?
Ранее, при компрометации карты (например, при несанкционированном снятии денег с карты клиента где-нибудь в Гондурасе) заметив это, клиент, заблокировав карту, мог вернуть ее в Банк. В результате между Банком и клиентом снималась масса вопросов, т. к. карта здесь, а снятие — далеко за рубежом. Сможет ли хотя бы в этой ситуации клиент вернуть карту Банку?
Спасибо
Уважаемый клиент,
Приносим искренние извинения за длительный срок ответа. В данном случае Банком установлена иная процедура — карта не была в обязательном порядке запрошена, причины были прокомментированы в Народном рейтинге. Пункт 6.1.18 в данной ситуации не будет действовать, поскольку Банк не запрашивает карту в описанном Вами случае. Вопрос с offline транзакциями не совсем ясен. Если прошла несанкционированная операция, при этом карта на руках у клиента, Банк, безусловно, запросит у клиента сдать карту в отделение. Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за описание ситуации, мы видим, что данная процедура не до конца понятна клиентам и постараемся учесть Ваш опыт при внесении изменений в существующую процедуру.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью