Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые Наталья, Никита! Я обратился в отделение Банка с просьбой о расторжении договора, закрытии…

21.09.2010 14:10
4
Уважаемые Наталья, Никита!
Я обратился в отделение Банка с просьбой о расторжении договора, закрытии счета, возврате кредитной карты в Банк. Заявление у меня приняли, а в возврате карты — отказали. Подробности — в моем отзыве от 18.09.2010 00:40здесь, в т. ч. ответ Никиты Пелевина.
К сожалению, и после этого ответа остались вопросы.

В соответствии с п. 6.1.16 «Общих условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан ЗАО «Райффайзенбанк»» карта должна быть возвращена в Банк, в частности, при расторжении Договора одновременно с подачей заявления о расторжении Договора (закрытии Счета), если иное не установлено Банком.
Таким образом, Банком на меня возложена обязанность по возврату карты (чего, к сожалению, я сделать не могу, т. к. Банк отказывается ее принимать). При Вашей возможной ссылке на фразу «если иное не установлено Банком» прошу дать возможность ознакомиться с таким документом (ответив здесь, на мой e-mail, любым другим способом).

Далее. Согласно п. 6.1.18 Общих условий карта является собственностью Банка, может быть изъята Банком без объяснения причин либо по первому требованию должна быть немедленно возвращена в Банк.
Обратите внимание, в данном пункте вообще никаких оговорок нет. Таким образом, Банк имеет полное право востребовать карту хоть через год, хоть через 20 лет, а обязанность клиента — вернуть ее в Банк по первому требованию. Для чего необходимо хранить карту, как минимум, до окончания срока ее действия, а в соответствии с договором — вообще пожизненно. Как быть в этой ситуации?

Хотелось бы получить ответ и еще на два вопроса:
В случае проведения off-line транзакции (например, через импринтер) по аннулированной карте с действующим сроком действия будут ли возложены на клиента образовавшиеся таким образом убытки?
Ранее, при компрометации карты (например, при несанкционированном снятии денег с карты клиента где-нибудь в Гондурасе) заметив это, клиент, заблокировав карту, мог вернуть ее в Банк. В результате между Банком и клиентом снималась масса вопросов, т. к. карта здесь, а снятие — далеко за рубежом. Сможет ли хотя бы в этой ситуации клиент вернуть карту Банку?
Спасибо

Уважаемый клиент,

Приносим искренние извинения за длительный срок ответа. В данном случае Банком установлена иная процедура — карта не была в обязательном порядке запрошена, причины были прокомментированы в Народном рейтинге. Пункт 6.1.18 в данной ситуации не будет действовать, поскольку Банк не запрашивает карту в описанном Вами случае. Вопрос с offline транзакциями не совсем ясен. Если прошла несанкционированная операция, при этом карта на руках у клиента, Банк, безусловно, запросит у клиента сдать карту в отделение. Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за описание ситуации, мы видим, что данная процедура не до конца понятна клиентам и постараемся учесть Ваш опыт при внесении изменений в существующую процедуру.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Необоснованная блокировка в программе лояльности и не до начисление бонусов по акции - «кешбек за Автопополнение брокерского счета»
Т-Банк

Я пользуюсь flavour trackи там тоже нет Финздоровья...точнее оно есть -но не показывает полную информацию о количес... Читать полностью

Мне не выдают дебетовую карту
ВТБ

Когда пытаюсь сделать карту в приложении менеджерам выдает просто отказ Читать полностью

Арктическая ипотека.
Сбербанк

Здравствуйте. Брала льготную ипотеку, договор был составлен от 01.07.24 г. В кредитнои договоре нет информации о н... Читать полностью

Не делают выписку по счету которая нужна для детских пособий!!!
Т-Банк

Что вы мне тоже самое будете тут писать? Завтраками кормить? Мне всегда предоставляли в первый день все выписки! мн... Читать полностью

На дают займ, хотя он одобрен

Здравствуйте, на банки ру висит что одобреного в турбозайм , а сам турбо займ потом отказ делает , что делать  Читать полностью

Оформление карты халва
Совкомбанк

Здравствуйте . После оформления карты халва я ей не пользовался некоторое время и когда решил воспользоваться , то... Читать полностью

Заблокировали по 115фз
Т-Банк

Здравствуйте мою карту заблокировали в т банке по 115 ФЗ ничего не сказав не попросив разъяснений и не попросив чек... Читать полностью

Повысили ставку по автокредиту с картой халва
Совкомбанк

Когда берете кредит, обращайте внимание на оборот по карте "халва". Т. к. я регулярно оплачиваю автокредит и трачу... Читать полностью

03.03.2025 Другое
Промокод Газпромнефть

Здравствуйте. Приобрел ОСАГО, в личном кабинете появился промокод, но применить его не могу. Так как приложение Газ... Читать полностью

Купер. Проблемы с заказом.
Сбербанк

Здравствуйте. 2.03.25 был сделан заказ Н21103629197 через приложение Купер. Доставлен в 17:10. В 17:15 пишу в подде... Читать полностью