Здравствуйте. Прошу оценить качество работы с моим обращением сотрудников Тинькофф. Сегодня в 12:51 поступил звонок с 8800-555-10-01 по моему обращению №***, представилась **, на вопрос из какого отдела, ответила, что из бэк-офиса. Это мне показалось странным, бэк-офис не общается с клиентами (согласно определению термина), и на уточнение из какого именно, получил ответ: "Из того, который занимается решением вашего обращения". В ходе диалога выяснилось, что сотрудник даже не владеет полным текстом обращения. Коллеги передали ей только часть обращения, якобы мне нужно помочь разобраться с налогами. Но цель моего обращения - получить компенсацию за ошибки брокера и излишне удержанные налоги. Продолжать вести диалог с неподготовленным сотрудником Банка мне не представилось возможным в данных условиях.
Прошу установить:
1. Зачем сотрудники бэк-офиса Тинькофф связываются с клиентами напрямую (ведь бэк-офис — это сотрудники внутренних отделов компании, которые не взаимодействуют с клиентами).
2. Зачем сотрудники связываются с клиентом, который просит не звонить и коммуницировать только в чате.
3. Почему звонящий не владеет предметом обращения, и даже не может дать ответ на обращение по существу.
4. Оценить, насколько ответ на вопрос о отделе сотрудника "Из того, который занимается решением вашего обращения" допустим, отвечает на мой вопрос и поддерживает конструктивную беседу.
5. Оценить профессионализм всех задействованных в решении моего обращения подразделений Тинькофф. Чем занимается клиентский офис в это время, почему бэк-офис выполняет работу за клиентскую службу?
Здравствуйте.
Любые вопросы стараемся решить в чате, но если этого сделать не можем, то передаем обращение в профильное подразделение (бэк-офис). По итогам рассмотрения вопроса или для уточнения информации профильное подразделение можем связаться с клиентом. В консультациях не нашли упоминаний, что не хотите ответ получать по звонку, поэтому с вами связались согласно внутренним инструкциям. При следующих коммуникациях учтем этот момент. Когда предоставляли ответ по обращению, приняли во внимание не все ваши пожелания. Также подобрали неверную формулировку, когда отвечали на вопрос по бэк-офису. Простите за это. Проработаем все недочеты в работе. Для рассмотрения вопроса по налогам нужно больше времени. Как только все будет готово, предоставим ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью
Здравствуйте. Пытаюсь войти в сбер онлайн, используя логин и пароль. Приходит СМС, но потом появляется сообщение чт... Читать полностью
Добрый день!Последнюю неделю регулярно поступают звонки от совкомбанка и приходят смс о дистанционном кредите. За с... Читать полностью
Спросил поддержу зачли ли отзыв. Мне все расписали как посмотреть где, куда нажать. Решение проблемы заняло у меня... Читать полностью
пришло смс что ответ дадут до 24.12, я не могу ждать еще сутки и сидеть без денег! Пожалуйста разблокируйте карту! Читать полностью
пишу отзывы а их не засчитывают Читать полностью
Добрый день. 21 и 23 декабря 2024 г в двух отделениях Совкомбанка в г. Саратов отказали в получении дебетовой карты... Читать полностью
Обратилась в альфа банк разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства. Предоставила определение арбитр... Читать полностью