Здравствуйте. Прошу оценить качество работы с моим обращением сотрудников Тинькофф. Сегодня в 12:51 поступил звонок с 8800-555-10-01 по моему обращению №***, представилась **, на вопрос из какого отдела, ответила, что из бэк-офиса. Это мне показалось странным, бэк-офис не общается с клиентами (согласно определению термина), и на уточнение из какого именно, получил ответ: "Из того, который занимается решением вашего обращения". В ходе диалога выяснилось, что сотрудник даже не владеет полным текстом обращения. Коллеги передали ей только часть обращения, якобы мне нужно помочь разобраться с налогами. Но цель моего обращения - получить компенсацию за ошибки брокера и излишне удержанные налоги. Продолжать вести диалог с неподготовленным сотрудником Банка мне не представилось возможным в данных условиях.
Прошу установить:
1. Зачем сотрудники бэк-офиса Тинькофф связываются с клиентами напрямую (ведь бэк-офис — это сотрудники внутренних отделов компании, которые не взаимодействуют с клиентами).
2. Зачем сотрудники связываются с клиентом, который просит не звонить и коммуницировать только в чате.
3. Почему звонящий не владеет предметом обращения, и даже не может дать ответ на обращение по существу.
4. Оценить, насколько ответ на вопрос о отделе сотрудника "Из того, который занимается решением вашего обращения" допустим, отвечает на мой вопрос и поддерживает конструктивную беседу.
5. Оценить профессионализм всех задействованных в решении моего обращения подразделений Тинькофф. Чем занимается клиентский офис в это время, почему бэк-офис выполняет работу за клиентскую службу?
Здравствуйте.
Любые вопросы стараемся решить в чате, но если этого сделать не можем, то передаем обращение в профильное подразделение (бэк-офис). По итогам рассмотрения вопроса или для уточнения информации профильное подразделение можем связаться с клиентом. В консультациях не нашли упоминаний, что не хотите ответ получать по звонку, поэтому с вами связались согласно внутренним инструкциям. При следующих коммуникациях учтем этот момент. Когда предоставляли ответ по обращению, приняли во внимание не все ваши пожелания. Также подобрали неверную формулировку, когда отвечали на вопрос по бэк-офису. Простите за это. Проработаем все недочеты в работе. Для рассмотрения вопроса по налогам нужно больше времени. Как только все будет готово, предоставим ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью