Я хотел бы подать жалобу на оператора Тинькофф Банка, с которым я общался в службе поддержки. В течение более часа оператор проявил нежелание помочь мне и отказывался перевести разговор на руководителя или на коллег по работе с жалобами, несмотря на мои многократные просьбы.
В начале разговора я задал вопросы о дополнительных преимуществах предложения по сохранению номера в Тинькофф Мобаил переносимого к провайдеру Теле2, на что оператор не смог дать четкий ответ и продолжал повторять одну и ту же информацию. Когда я попросил перевести чат на старшего оператора или на руководителя, оператор отказался выполнить мою просьбу, утверждая, что такой возможности нет, хотя это явно не соответствует стандартам обслуживания клиентов.
Оператор проявил неконструктивное поведение, игнорировал мои требования и не проявил готовности решить мою проблему. Он также не предложил адекватного решения и не проявил интерес к моим вопросам. Вместо того, чтобы помочь мне, оператор продолжал утверждать, что не может перевести разговор на руководителя или на специалиста по работе с жалобами.
Также хотел бы отметить, что оператор выражался следующим образом: "Если у вас есть другие вопросы - буду рад помочь. Если нет - буду вынужден завершить диалог". Такие высказывания подчеркивают неуважение, грубость и хамство с его стороны. Я не считаю, что диалог был неконструктивен, поскольку я задавал конкретный вопрос о дополнительных преимуществах сохранения номера телефона в Тинькофф Мобаил.
Такие формулировки могут вызвать у клиента чувство стыда, вины или дискомфорта, что негативно повлияет на его эмоциональное состояние и отношение к компании. Обращение к клиенту с такими словами не соответствует стандартам вежливого общения и профессионализма. Важно выслушать запрос клиента внимательно, проявить эмпатию и предложить адекватное решение проблемы или вопроса.
Никому из нас не понравится, если при обращении в службу поддержки будут общаться в подобном контексте. Я надеюсь, что данное обращение будет учтено при рассмотрении моей жалобы.
Я считаю, что такое поведение оператора недопустимо и не отражает профессионализма и клиентоориентированности компании. Я ожидал получить качественную поддержку и адекватное обслуживание, но вместо этого столкнулся с игнорированием и неуважением к моим просьбам.
Я обращаюсь к вам с просьбой провести проверку действий оператора по имени Влад, с которым я общался в чат-поддержке 5 мая с 12:00 до 13:07 по московскому времени. В процессе нашего общения возникли серьезные проблемы, и я хотел бы выразить свое недовольство и запросить оценку его работы.
Оператор Влад не только не смог решить мой вопрос по сохранению номера телефона, но также проявил хамство, отказал в помощи и отказался перевести меня на руководителя. Его отношение было неконструктивным, неуважительным и далеким от стандартов обслуживания клиентов.
Приветствуем.
Мы проверили консультацию сотрудника и действительно нашли ошибки. Коллеге следовало более развернуто ответить на ваш вопрос и не отказывать в просьбах о переключении. Согласны, что такое обслуживание недопустимо. Мы проработаем ошибки и примем меры, чтобы подобного не произошло вновь. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
В уведомлениях банка достают пушами "До 5000 тысяч за друга" и т.п. Так настойчиво. Раньше просто игнорировал. Тепе... Читать полностью
обновить профиль закрытых кредитов Читать полностью
Не нашёл специалиста Почта Банка, чтобы задать вопрос. Могут ли эксперты сайта помочь с вопросом к Почта Банку? В б... Читать полностью
Сделала себе виртуальную карту через гос услуг, хочу заказать пластиковуб карту курьером, но нахожусь в другом горо... Читать полностью
Если сотрудник не компетентен, а так же ссылаться на закон, не зная о том как он трактуется со стороны клиента.Несм... Читать полностью
Добрый вечер. Банк ВТБ перестал принимать выплаты с брокерского счета на накопительный счет, требует указывать рекв... Читать полностью
Не отображается вклад, открытый ч/з Банки.ру в "Моих продуктах", в то же время имеется "картинка" вклада в "Заявках... Читать полностью
Оформила страховку по ипотеке.Чек об оплате пришёл,а полиса нет до сих пор.Почему? Читать полностью
Почему мои отзывы не зачтены. Читать полностью
в банке говорят что у них нет информации по закрытому счету и выписку они предоставить не могут, где можно получить... Читать полностью