Я хотел бы подать жалобу на оператора Тинькофф Банка, с которым я общался в службе поддержки. В течение более часа оператор проявил нежелание помочь мне и отказывался перевести разговор на руководителя или на коллег по работе с жалобами, несмотря на мои многократные просьбы.
В начале разговора я задал вопросы о дополнительных преимуществах предложения по сохранению номера в Тинькофф Мобаил переносимого к провайдеру Теле2, на что оператор не смог дать четкий ответ и продолжал повторять одну и ту же информацию. Когда я попросил перевести чат на старшего оператора или на руководителя, оператор отказался выполнить мою просьбу, утверждая, что такой возможности нет, хотя это явно не соответствует стандартам обслуживания клиентов.
Оператор проявил неконструктивное поведение, игнорировал мои требования и не проявил готовности решить мою проблему. Он также не предложил адекватного решения и не проявил интерес к моим вопросам. Вместо того, чтобы помочь мне, оператор продолжал утверждать, что не может перевести разговор на руководителя или на специалиста по работе с жалобами.
Также хотел бы отметить, что оператор выражался следующим образом: "Если у вас есть другие вопросы - буду рад помочь. Если нет - буду вынужден завершить диалог". Такие высказывания подчеркивают неуважение, грубость и хамство с его стороны. Я не считаю, что диалог был неконструктивен, поскольку я задавал конкретный вопрос о дополнительных преимуществах сохранения номера телефона в Тинькофф Мобаил.
Такие формулировки могут вызвать у клиента чувство стыда, вины или дискомфорта, что негативно повлияет на его эмоциональное состояние и отношение к компании. Обращение к клиенту с такими словами не соответствует стандартам вежливого общения и профессионализма. Важно выслушать запрос клиента внимательно, проявить эмпатию и предложить адекватное решение проблемы или вопроса.
Никому из нас не понравится, если при обращении в службу поддержки будут общаться в подобном контексте. Я надеюсь, что данное обращение будет учтено при рассмотрении моей жалобы.
Я считаю, что такое поведение оператора недопустимо и не отражает профессионализма и клиентоориентированности компании. Я ожидал получить качественную поддержку и адекватное обслуживание, но вместо этого столкнулся с игнорированием и неуважением к моим просьбам.
Я обращаюсь к вам с просьбой провести проверку действий оператора по имени Влад, с которым я общался в чат-поддержке 5 мая с 12:00 до 13:07 по московскому времени. В процессе нашего общения возникли серьезные проблемы, и я хотел бы выразить свое недовольство и запросить оценку его работы.
Оператор Влад не только не смог решить мой вопрос по сохранению номера телефона, но также проявил хамство, отказал в помощи и отказался перевести меня на руководителя. Его отношение было неконструктивным, неуважительным и далеким от стандартов обслуживания клиентов.
Приветствуем.
Мы проверили консультацию сотрудника и действительно нашли ошибки. Коллеге следовало более развернуто ответить на ваш вопрос и не отказывать в просьбах о переключении. Согласны, что такое обслуживание недопустимо. Мы проработаем ошибки и примем меры, чтобы подобного не произошло вновь. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью