Я хотел бы подать жалобу на оператора Тинькофф Банка, с которым я общался в службе поддержки. В течение более часа оператор проявил нежелание помочь мне и отказывался перевести разговор на руководителя или на коллег по работе с жалобами, несмотря на мои многократные просьбы.
В начале разговора я задал вопросы о дополнительных преимуществах предложения по сохранению номера в Тинькофф Мобаил переносимого к провайдеру Теле2, на что оператор не смог дать четкий ответ и продолжал повторять одну и ту же информацию. Когда я попросил перевести чат на старшего оператора или на руководителя, оператор отказался выполнить мою просьбу, утверждая, что такой возможности нет, хотя это явно не соответствует стандартам обслуживания клиентов.
Оператор проявил неконструктивное поведение, игнорировал мои требования и не проявил готовности решить мою проблему. Он также не предложил адекватного решения и не проявил интерес к моим вопросам. Вместо того, чтобы помочь мне, оператор продолжал утверждать, что не может перевести разговор на руководителя или на специалиста по работе с жалобами.
Также хотел бы отметить, что оператор выражался следующим образом: "Если у вас есть другие вопросы - буду рад помочь. Если нет - буду вынужден завершить диалог". Такие высказывания подчеркивают неуважение, грубость и хамство с его стороны. Я не считаю, что диалог был неконструктивен, поскольку я задавал конкретный вопрос о дополнительных преимуществах сохранения номера телефона в Тинькофф Мобаил.
Такие формулировки могут вызвать у клиента чувство стыда, вины или дискомфорта, что негативно повлияет на его эмоциональное состояние и отношение к компании. Обращение к клиенту с такими словами не соответствует стандартам вежливого общения и профессионализма. Важно выслушать запрос клиента внимательно, проявить эмпатию и предложить адекватное решение проблемы или вопроса.
Никому из нас не понравится, если при обращении в службу поддержки будут общаться в подобном контексте. Я надеюсь, что данное обращение будет учтено при рассмотрении моей жалобы.
Я считаю, что такое поведение оператора недопустимо и не отражает профессионализма и клиентоориентированности компании. Я ожидал получить качественную поддержку и адекватное обслуживание, но вместо этого столкнулся с игнорированием и неуважением к моим просьбам.
Я обращаюсь к вам с просьбой провести проверку действий оператора по имени Влад, с которым я общался в чат-поддержке 5 мая с 12:00 до 13:07 по московскому времени. В процессе нашего общения возникли серьезные проблемы, и я хотел бы выразить свое недовольство и запросить оценку его работы.
Оператор Влад не только не смог решить мой вопрос по сохранению номера телефона, но также проявил хамство, отказал в помощи и отказался перевести меня на руководителя. Его отношение было неконструктивным, неуважительным и далеким от стандартов обслуживания клиентов.
Приветствуем.
Мы проверили консультацию сотрудника и действительно нашли ошибки. Коллеге следовало более развернуто ответить на ваш вопрос и не отказывать в просьбах о переключении. Согласны, что такое обслуживание недопустимо. Мы проработаем ошибки и примем меры, чтобы подобного не произошло вновь. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью