Начну с того, что я пользуюсь услугами банка чуть больше полугода. И уже на протяжении этого времени заметила постоянные ошибки в начислении кэш бека за операции. Ситуация такая, что за истерией операции эй постоянно нужно следить, начислил ли банк соответствующий процент. Есть с чем сравнивать поэтому этот принцип работы банка не совсем понятен.
Ситуация 1: на главной странице кэш Бека месяца было указано о кэшбеке 15% за 1 заправкц месяца. 1 апреля после произведенной заправки, обратила внимание, что кэшбэк составляет не 15% а 2%. Обратившись в поддержку, мне сказали что это ошибка банка и кэшбэк в этом месяце 2% и фраза "приносим свои извинения". На этом все решение вопроса.
Ситуация 2: Также в апреле мною был выбран персональный кэшбэк за оплату Альфа Пэй. После нескольких операций я увидела, что кэшбэк в 3 процента начислился только за одну операцию. Опять обратилась в чат банка с пояснением ситуации и обраьтла внимание, что у меня уже были ошибки банка 1 апреля и я хотела бы внести ясность почему кэшбека нет. Поддержка банка сообщила, что такое бывает и кэшбэк может появиться через несколько дней. Прошло время, кэшбэк не начислялся. Я опять обратилась в поддержку, на что мне сказали что кэшбек, действительно, может начисляться с отставанием. И если мне не придёт кэшбек 10го числа, то нужно обратиться в поддержку и мне все начислят. При этом я решила самостоятельно скачать приложение альфа Пэй и попробовать платить таким образом (это было уже 18 число месяца), и как и ожидалось кэшбэк за операции начал отражаться.
Наступило 10 число, кэшбэк мне пришёл только за операции после 18.04. Я соответственно, обращаюсь в банк с запросом. И тут мне сообщают, ваша оплата была произведена через систему мир Пэй, а в данном случае кэшбэк не распространяется. Вопрос: где раньше были сотрудники с этим пояснением? Почему оба сотрудники не попытались разобраться в ситуации либо это делалось умышленно? И в ответ я опять получаю "приносим извинения за своих сотрудников". И тут я немного опешила от того как банк решает вопросы одними извинениями. Об этом и написала в ответ. Мне скинули ссылку, где я могу написать обращение и рассказать о ситуации. И вот не прошло и дня и ответ банка следующий:Рассмотрели ваше обращение A2405102803: Спасибо, что поделились. Мы проверим переписку в чате и проработаем ошибки с операторами.
Вот и все. Ни кэша, ни нормального решения. Только одни переговоры и слова.
Посоветовала ли я этот банк кому-нибудь? Думаю, нет. Потому что есть другие банки, которые иначе решают свои же косяки и компенсируют суммой клиенту свои же ошибки.
Приветствую!
Доначислила кэшбэк за покупки до 19 апреля, а также за заправку. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Кэшбэк и сервисы».
Действительно не могли выплатить его, так как вы использовали оплату MirPay, такие операции не учитываем.
Проверю консультацию сотрудников, и если найду ошибку — обязательно разберусь, чтобы такого больше не повторилось.
Надеюсь, что смогла помочь ❤️
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюс
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotПо сути это не вопрос, а претензия. Долгое время, больше 10 лет, пользовалась картой Альфа-Банка, как зарплатный кл... Читать полностью
недавно мне звонил робот и предлагал услугу "перевод задолженности в другом банке". я ответила, что неплохо бы снач... Читать полностью
18.02 подала заявку на дебетовую карту . должна была доставить карту 21.02 с15-17часов . Наталья позвонила мне в 12... Читать полностью
Прошу срочно удалить Читать полностью
Соломонян Ани Суреновна, 25.11.1983, +79625382615 Читать полностью
решила получить карту по ссылке блогера, чтобы сертификат в зя в подарок как новому пользователю дали. пришла предс... Читать полностью
Номер договора Оплата страхового продукта Читать полностью
Давно являюсь вашим клиентом и все основные средства пока у вас. НО 19 февраля Я перевёл 300 тыс на свою карту дебе... Читать полностью
Прошу срочно удалить Читать полностью
здравствуйте 17.02.2025 хотела снять деньги в банкомате, по итогу на банкомате было написано что карту отклонили,... Читать полностью
Лилипео Татьяна , мне надо сейчас, в не в следующем семяМесяцеПомогите пожалуйстаЛилипео Татьяна , спишите сейчас п... Читать полностью
Несколько уже несколько месяцев не могу зайти в приложение, сначала была ошибка Некорректные данные, сейчас после о... Читать полностью
Лилипео Татьяна , готово Читать полностью
Добрый день.никак не коментруется ситуация, почему устройство с которого я входил ежедневно вдруг стал новым и не д... Читать полностью
Здравствуйте, кредит на кредитных каникулах, не могу посетить офис банка, как требуют в чате и в приложении Прошу... Читать полностью
Однако сегодня, 19.01.25 данный функционал по-прежнему не доступен, что лишает меня возможности пользоваться банков... Читать полностью
Здравствуйте. Вот не пойму, почему то заблокировали мне доступ в личный кабинет банка. При звонке в тех.службу назв... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карты и приложение, можно ли узнать причину? мне надо предоставить какие то документы,... Читать полностью
Здравствуйте, повторно обращаюсь к вам, по той же теме, но уже с другими обстоятельствами. направлял обращение в Це... Читать полностью
Добрый день! Я клиент банка "Промсвязьбанк". 11 февраля в Отделении банка я оформила заявление о переводе пенсии в... Читать полностью
В декабре закончено банкротство, определение суда предоставил в ближайщий офис сбербанка, звонил по горячей линии.... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита, неоднократно обращаюсь к вам с вопросом закрытия счета и снятия остатка. 21.02 снова ездил... Читать полностью
Здравствуйте.Повторно отправляю вопрос, т.к. ответа не последовало. Когда мне вышлют справку для налогового вычета... Читать полностью
Тбанк отказывается дать выписку по счетам Росбанка за период с 2020 года по 31.12.2024. Запрос был в получении спра... Читать полностью
Как закрыть кредитную карту в субботу если все физические офисы обслуживания не работают? Читать полностью
Прошу аннулировать созданное мной сообщение 22.02.2025 Спасибо касательно "навязывания услуг" Читать полностью
Добрый день! Согласно данным из Личного кабинета получателя выплат в ЕВЦ Московской области ( ht... Читать полностью