Начну с того, что я пользуюсь услугами банка чуть больше полугода. И уже на протяжении этого времени заметила постоянные ошибки в начислении кэш бека за операции. Ситуация такая, что за истерией операции эй постоянно нужно следить, начислил ли банк соответствующий процент. Есть с чем сравнивать поэтому этот принцип работы банка не совсем понятен.
Ситуация 1: на главной странице кэш Бека месяца было указано о кэшбеке 15% за 1 заправкц месяца. 1 апреля после произведенной заправки, обратила внимание, что кэшбэк составляет не 15% а 2%. Обратившись в поддержку, мне сказали что это ошибка банка и кэшбэк в этом месяце 2% и фраза "приносим свои извинения". На этом все решение вопроса.
Ситуация 2: Также в апреле мною был выбран персональный кэшбэк за оплату Альфа Пэй. После нескольких операций я увидела, что кэшбэк в 3 процента начислился только за одну операцию. Опять обратилась в чат банка с пояснением ситуации и обраьтла внимание, что у меня уже были ошибки банка 1 апреля и я хотела бы внести ясность почему кэшбека нет. Поддержка банка сообщила, что такое бывает и кэшбэк может появиться через несколько дней. Прошло время, кэшбэк не начислялся. Я опять обратилась в поддержку, на что мне сказали что кэшбек, действительно, может начисляться с отставанием. И если мне не придёт кэшбек 10го числа, то нужно обратиться в поддержку и мне все начислят. При этом я решила самостоятельно скачать приложение альфа Пэй и попробовать платить таким образом (это было уже 18 число месяца), и как и ожидалось кэшбэк за операции начал отражаться.
Наступило 10 число, кэшбэк мне пришёл только за операции после 18.04. Я соответственно, обращаюсь в банк с запросом. И тут мне сообщают, ваша оплата была произведена через систему мир Пэй, а в данном случае кэшбэк не распространяется. Вопрос: где раньше были сотрудники с этим пояснением? Почему оба сотрудники не попытались разобраться в ситуации либо это делалось умышленно? И в ответ я опять получаю "приносим извинения за своих сотрудников". И тут я немного опешила от того как банк решает вопросы одними извинениями. Об этом и написала в ответ. Мне скинули ссылку, где я могу написать обращение и рассказать о ситуации. И вот не прошло и дня и ответ банка следующий:Рассмотрели ваше обращение A2405102803: Спасибо, что поделились. Мы проверим переписку в чате и проработаем ошибки с операторами.
Вот и все. Ни кэша, ни нормального решения. Только одни переговоры и слова.
Посоветовала ли я этот банк кому-нибудь? Думаю, нет. Потому что есть другие банки, которые иначе решают свои же косяки и компенсируют суммой клиенту свои же ошибки.
Приветствую!
Доначислила кэшбэк за покупки до 19 апреля, а также за заправку. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Кэшбэк и сервисы».
Действительно не могли выплатить его, так как вы использовали оплату MirPay, такие операции не учитываем.
Проверю консультацию сотрудников, и если найду ошибку — обязательно разберусь, чтобы такого больше не повторилось.
Надеюсь, что смогла помочь ❤️
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомЯ и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
Альфа-Банк. При входе со свежайшего мобильного приложения по зарегистрированному номеру телефона выдает каждый раз:... Читать полностью
Добрый день,я бывший сотрудник банка,уволился сам,по семейным обстоятельствам но остались знакомые которых сейчас т... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня хотела внести деньги на карту, в филиале по адресу: г.Москва, ул. Профсоюзная, д.13/12 не раб... Читать полностью
Здравствуйте.Когда решите?Мне смс ваши стабильно каждый день приходят, а в ответ я только и слышу как все решили уж... Читать полностью
Здраствуйте, примерно 6 ноября мне альфа банк ввëл ограничения на дистанционное обслуживание. ограничил переводы сн... Читать полностью
Здравствуйте.Я в текущий момент нахожусь не в РФ, и у меня заблокировали онлайн банкинг из-за подозрения о мошеннич... Читать полностью
Мне одобрили автокредит или нет Читать полностью
В полиции возбуждено уголовоное дело номер 12401450158000074 от 11 ноября 2024 по данному переводу, в полиции мне с... Читать полностью
8 ноября 2024 мошенники обманным путем вынудили меня отправить им 20 тысяч рублей по системе быстрых платежей. Мною... Читать полностью
Имею потреб кредит в данном банке,плачу вовремя уже три месяца присылают письма о просрочках и задолжности,обращалс... Читать полностью
Хочу рефинансировать все в ваш банк почему отказываетесь Читать полностью
Перешли обслуживаться в альфабанк , после открытия счета улетел в отпуск, пришла необходимость получить доступ к ра... Читать полностью
Добрый день,прошу исправить логику проверки на смену сим-карты. Я ранее являлся клиентом Банка, закрыл счет в 2019... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью