Добрый день! Я попала в очень затруднительное (это очень мягко сказано) положение. В ноябре 2022 г. купили авто в салоне по программе Совкомбанка. Проведя почти весь день в автосалоне и почти в десятом часу вечера подписывая договор, конечно же не вчитываешься в каждую строчку договора, работница банка быстро проговорила, что всего лишь надо соблюдать определенные условия. Одно из условий программы - надо ежемесячно совершать 5 покупок на 10 000 руб. Благополучно в течение полутора лет соблюдали все условия программы и вовремя вносили ежемесячный платеж (69 919,48 руб). Каждый месяц 8 числа (а не к 23-му) на счете всегда была необходимая сумма. Но в апреле 2024 года не получилось выполнить это условие - покупки были совершены только на 5 657 руб. (на карте оставалось ещё около 8400 руб). Произошло слияние нескольких факторов: катастрофическая усталость: сложный отчетный период на работе; постоянная задержка з/пл - бережешь каждую копейку - не делаешь покупки налево и направо; плохое самочувствие, да и к тому же в личном кабинете во вкладке "Важно" где-то с марта появилась информация, что комиссия не взимается. Я видела, что у меня не набирается покупок на 10 000 руб. Договора с банком я не нашла, решила посмотреть инфо в личном кабинете. Во вкладке "Бонус 5*10" нет информации, по которой бы сразу стало ясно, что несоблюдение данного условия ведет к БЕШЕННОЙ комиссии. Ну вообщем 8 мая 2024 года от банка пришло сообщение, что списано 8418 руб и до 23.05. надо внести ещё 110 618 руб. Я в ШОКЕ, но это было только начало, оказалось, что и в следующем месяце надо внести около 230 000 руб!!! … я всё понимаю… не понимаю только где взять эту КОСМИЧЕСКУЮ сумму… дважды обращалась в банк, просила, чтобы вошли в моё положение, ведь сумма ОГРОМНАЯ! я даже не знаю, где мне её взять, кредит никто уже не даст, т.к. есть ещё один в другом банке - но Совкомбанк отказал. Мне ответили, что я грубо нарушила условия договора. "Грубо" - это когда не платят или допускают большую просрочку… Банк НЕ ЗАХОТЕЛ войти в моё положение… что делать я не знаю… Прошу ещё раз рассмотреть мою ситуацию, пожалуйста.
Уважаемы Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Ранее с Вами связался специалист для пояснения результата рассмотрения по Вашему обращению.
Договор был оформлен Вами 08.11.2022 г.
Согласно условиям Тарифного Плана "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж", начисляется комиссия (безусловно) в размере 2/30 от суммы предоставляемого лимита. Комиссия за использование Тарифного Плана выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы). Обязательные требования в течение всего срока действия Тарифного Плана: совершать не менее 5 операций по карте Халва на общую сумму не менее 10000 руб. в каждом полном отчетном периоде (при нарушении условий оборота начисляется комиссия 2/30 от суммы предоставляемого лимита); пролонгация полиса КАСКО; отсутствие просроченной задолженности по платежам. Ознакомление и согласие с условиями договора подтверждено Вами подписью в документах. Вами был нарушен оборот по карте Халва в период с 08.04.2024 г. по 07.05.2024 г. Информация об отчетном периоде содержится в мобильном приложении, которым Вы пользуетесь.
Комиссии начислены корректны.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПочему не отвечают на мой отзыв ? Ни привета ни ответа Читать полностью
Сегодня я перевела ребёнку 130 р. Бал смешал меня комиссию 399 р. Не оповестив об этом, что будут такие комиссии но... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
27.11.2024 составил обращение на закрытие счета и вывод д/с по реквизитам, в банке ответили что такие обращения рас... Читать полностью
Я вас заверяю, что банк действует НЕПРАВОМЕРНО, я предоставил всю информацию что у меня запрашивали и даже подтверд... Читать полностью
Оформила рассрочку по Халве на 10 мес. С первого же месяца начались проблемы с оплптой, при этом я вношу платежи ра... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, почему не зачтен мой отзыв? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1208900... Читать полностью
Добрый день. Оставляла 31.12.2024г два отзыва о Совкамбанке, до сих пор находятся в обработке? Когда будет проведен... Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти год мне каждые 5-10 дней приходит сообщение, что мне доступен Дистанционный кредит. При это... Читать полностью
Правильно я понимаю, банк не может пойти мне на встречу,восстановить подписку и вернуть актуальный график платежей... Читать полностью
Почему не отвечают на мой отзыв ? Ни привета ни ответа Читать полностью
Сегодня я перевела ребёнку 130 р. Бал смешал меня комиссию 399 р. Не оповестив об этом, что будут такие комиссии но... Читать полностью
Добрый день. Оставляла 31.12.2024г два отзыва о Совкамбанке, до сих пор находятся в обработке? Когда будет проведен... Читать полностью
Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня зашла в приложение посмотреть сколько должна в январе. Оказалось, что теперь у меня не 24 мес... Читать полностью
Я Полудняков Иван Юрьевич в декабре 2024 года повторно пытался закрыть счёт в ПАО «Совкомбанк», до этого сотрудники... Читать полностью
Заблокировали карту 11.11.2024в этот же день написала заявление о закрытие счета,нооосегодня 12 января деньги не ве... Читать полностью
Уже третий раз я пытаюсь оформить карту рассрочку для рефенансирования кредита другого банка. Запрашиваю сумму 6000... Читать полностью
Я участвовала в программе лояльности много лет и, соответственно, выполняла все условия для получения уровней. Уров... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью