Никогда не писала отзывы, но в данной ситуации вынуждена это сделать.
Приблизительно пол года назад открыла карту в этом "замечательном" банк, в назначенный день ко мне приехал сотрудник банка на выдачу карты, все это происходило на работе под камерами.
Он отфотографировал мой паспорт, подвязал гос услуги, выдал карту, в общем все сделал вроде как надо, но видимо не так..
15 апреля другой сотрудник этого банка в аэропорту открыл мне другую карту, получилось немного обманным путем, но я ее сразу закрыла. Девушка также отфотографировала мой паспорт, т.е. два сотрудника в разные дни сфотографировали мои документы и подгрузили в базу этого банка.
09.05.2024г, утром на телефон приходит уведомление о том, что моя карта заблокирована, якобы я не подтвердила свои паспортные данные, хотя я их не меняла и как пишет в своем приложении банк, что если подвязаны гос услуги и в случае если вы меняете паспорт, то подгружать новый не нужно, тк все данные синхронизируются.
Что по итогу, карта на текущий день 14.05.2024г до сих пор заблокирована, я пишу в тех. поддержку каждый день, результата никакого, просят заново скинуть им мои документы, якобы я в высоком приоритете по решению моей проблемы.
Что это за высокий приоритет, что уже 6 дней вы тупо молчите, отвечаете скриптами на мои обращения и на этом все.
БАНК, куда вы потеряли мои персональные данные?
Почему если первый раз якобы как-то не так подгружен мой паспорт и он не подходит вы не можете посмотреть на фотографии паспорта которые делали второй раз 15.04.2024?
Что это за те два сотрудника, которые фотографировали мой паспорт и подгружали вам в систему из-за чего что-то пошло не так?
Почему нарушаются пои права?
Почему если данные с гос услуг синхронизируются к вам, меня просят скинуть снова мои документы?
Почему прошло столько месяцев с момента выдачи карты и вы только сейчас решили что-то проверить и заблокировать мне карту?
И когда же наконец-то вы разблокируете мою карту?
При необходимости я могу подгрузить все отписки которые мне пишет тех.поддерка и скрини с приложения, какой крутой у вас банк, все данные подгружаются из гос услуг и тд.
Здравствуйте.
Мы проверим ситуацию подробнее и вернемся с ответом здесь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью