Здраствуйте. Мне отключили кэшбек по карте "Tinkoff Drive" и списали все накопленные бонусы безо всяких причин. Со службой поддержки общение зашло в тупик, причину не объясняют. Отделываются общими фразами и отсылают к пункту 6.3.
Но проблема в том, что там тоже ничего конкретно не написано за что могут отключить, просто указано за злоупотребление и мошенничество. Ничего подобного я не совершал. Но какие операции попали под эти определения мне тоже не объяснили, типа "думай сам".
Я открыл примерно год назад у вас дебетовую карту Drive для автомобилистов с кешбеком за автозапчасти. Так как у меня несколько автомобилей в семье, я часто их обслуживаю и покупаю запчасти. И всё вроде было хорошо, но 30 апреля пришло письмо с уведомлением, что я отключён от программы лояльности в соответствии с тем-же пунктом 6.3. То есть без всяких объяснений или предупреждений отключили и всё.
Предположу, возможно это потому, что именно 30 апреля я совершал оплату в компании Евроавто (крупный продавец автозапчастей) утром и вечером. Утром оплачивал с карты, вечером внёс аванс 10000р. на счёт в личном кабинете (у них это видимо разные подразделения оплаты). Но если утром кешбек начислился правильно 5%, то за вторую оплату кешбек начислился по категории топливо 10%. Возможно ваш алгоритм на это среагировал, как на мошеннничество. Но ведь это не я присваиваю МСС коды юрлицам и не я начисляю бонусы. Если что-то произошло неправильно, так откорректируйте или предупредите.
Почитав в отзывы предположу, что возможно так-же алгоритму не нравится то, что я иногда покупаю в одних и тех-же местах на ровные суммы кратные 1000р. Но это так-же пополнение счёта в личном кабинете у нескольких фирм по продаже запчастей. И это достаточно известные компании. Потом при покупке у меня просто списывают деньги со счёта, когда они там заканчиваются я пополняю счёт снова. Если требуется, то электронные чеки на покупку конкретных товаров у этих продавов(после внесения аванса) я могу предоставить. Грубо говоря, это как пополнение счёта телефона. Сперва оплачиваешь, потом тратишь.
Специфика покупки автозапчастей вообще сильно отличается от покупок остальных категорий товаров. Потому что покупаешь, как правило у одних и тех-же продавцов и постояноо. Бывает даже за день не один раз и не два. Приехал менять масло, выяснилось колодки тоже менять нужно. Или когда машина на ремонт встаёт, там каждый день что-то нужно купить или заказать. Поэтому очень удобно когда внёс сумму заранее и с неё списывают. А не нужно при покупке каждого болта, гайки или фильтра каждый раз реквизиты карты вбивать. Особенно это удобно, когда постоянно закупаешься.
В общем понятно, что гадать за что и как я могу очень долго. Поэтому очень прошу разобраться с моей ситуацией, потому что я искренне не понимаю, в чём проблема. И за что такая нелюбезность ко мне с вашей стороны, сразу в бан.
Здравствуйте.
Мы можем исключить из программы лояльности, но делаем это после тщательной проверки.
Категорию операции и правда устанавливаем не мы, а банк, который обслуживает магазин. Повлиять на этот момент не получится.
Сотрудники службы поддержки сообщали всю доступную информацию, точные причины ограничений назвать не можем из-за конфиденциальности. Пересмотреть ограничения по счету не готовы, они остаются в силе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью