26.04.2024 банк Тинькофф заблокировал мой счет, по причине сомнительной операции, это они так называют удерживание моих денежных средств. Я шел к ним на встречу и ждал когда решиться вопрос, но они не чего и не собирались делать. Каждый день когда я им звонил они ставили мое дело в приоритете, ну так вот прошел месяц! В каком месте мое дело в приоритете? На встречу идти не хотят предложил приехать в офис и подписать расторжение договора с этим отвратительным банком! на что мне сказали вы можете предпринимать любые действия но банк не сможет закрыть вам счет пока идет рассмотрения вашего дела. На закон они не ссылаются! кидают мне постоянно пункт из договора который я подписывал. Пишут "мы вам не отказываем но и закрыть не можем и при всем при этом деньги так же не могут мне вернуть" как вообще может работать этот банк?
если он обкрадывает своих клиентов? А я знаю наверное так же как и их отдел по расмотреню сомнительных переводов. Целый месяц я был любезным с ними, а они плевали мне в лицо своими завтраками. сегодня сходил и написал заявления в прокуратуру, пускай они этим занимаются.
Хотя был готов предоставить все документы и чеки, на что мне оператор говорил "у нас нет возможности связаться с отделом по расмотрению вашего дела, хотя до этого этому же отделу отправляли письма что бы мое дело стало приоритетным.
Отвратительный банк, не кому не желаю попасть в такую же ситуацию с этим банком.
И самое интересное что один из операторов мне просто начал игнорировать, это что за отношение к своим клиентам.
Привышение символов, я не могу скинуть ссылки на нашу переписку с горячей линией(
https://cloud.mail.ru/public/pk3v/EEHktD8hr
https://cloud.mail.ru/public/ru5N/yq38ijMGC
https://cloud.mail.ru/public/NnPC/Ka5WQ7emN
https://cloud.mail.ru/public/SL2W/mPPFDmM5J
https://cloud.mail.ru/public/R3mz/PFsiMaMuK
https://cloud.mail.ru/public/cR2T/wet4rajhQ
https://cloud.mail.ru/public/5orh/26pvB1jzG
https://cloud.mail.ru/public/e77b/61nWHoa5q
https://cloud.mail.ru/public/3qSx/koVPymgVX
https://cloud.mail.ru/public/b97P/LgLsaU37h
https://cloud.mail.ru/public/AVnY/pVWjycTcD
https://cloud.mail.ru/public/aNwF/D9RGAtUba
https://cloud.mail.ru/public/2Ygm/ednzPWkuC
https://cloud.mail.ru/public/TCxA/vbWSPjuZJ
https://cloud.mail.ru/public/5adM/1urYrmMsW
https://cloud.mail.ru/public/Afc3/whduiPNzp
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
пришло смс что ответ дадут до 24.12, я не могу ждать еще сутки и сидеть без денег! Пожалуйста разблокируйте карту! Читать полностью
Здравствуйтебанк остановил перевод мошенникам и за это я им благодарна, но, пожалуйста разблокируйте мою карту!я ос... Читать полностью
Добрый вечер!18/12/2024 При попытке пополнения карты сбер (sberpay) через терминал Т Банк 6480,г.Кудрово/ Англий... Читать полностью
Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Полномочия финансового усправляющего прекращены. Определение суда Вам направлено. Публикация на ЕФРСБ о завершении... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
В отношении меня была завершена процедура банкротства. Судом было утверждено локальное мировое соглашение. За должн... Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью
Почему мой отзыв стоит непроверенный уже 6-ой день? Проверьте пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью
Здравствуйте. Пытаюсь войти в сбер онлайн, используя логин и пароль. Приходит СМС, но потом появляется сообщение чт... Читать полностью
Добрый день!Последнюю неделю регулярно поступают звонки от совкомбанка и приходят смс о дистанционном кредите. За с... Читать полностью
Спросил поддержу зачли ли отзыв. Мне все расписали как посмотреть где, куда нажать. Решение проблемы заняло у меня... Читать полностью