Добрый день! В ноябре прошлого года приобрел автомобиль в рассрочку по программе Совкомбанка. Одно из условий, которые менеджер при заключении договора обозначил, как обязательное для получения кредита, это ежемесячные траты по карте в размере 10 тысяч рублей. Прошу пояснить, было ли верным утверждение менеджера и могу ли я отказаться от этой данной опции без изменений условий договора?
Также прошу пояснить возможность отказа от услуги "Помощь на дорогах", также обозначенной, в качестве обязательной для получения кредита.
Также прошу пояснить причину отсутствия ранее подписанных мной документов или информации о них в мобильном приложении.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Все условия договора доводятся до Клиента при его заключении.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Дополнительно, Вами был заключен индивидуальный договор страхования. Оформление индивидуального договора программы страхования произведено между Вами и автосалоном без участия Банка.
Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета Продавцу и Поставщику услуг.
Учитывая указанные обстоятельства, а также тот факт, что Банк не является стороной договора вопрос, связанный с возвратом услуги, регулируется между Вами и автосалоном.
При необходимости получения копии договора на Бумажном носителе Вам необходимо обратиться в удобное отделение Банка. Для получения копии договора в электронном виде Вы можете обратиться в Банк любым удобным способом с соответствующим заявлением.
На текущую дату с Вами связался представитель Банка и предоставил подробную консультацию.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была... Читать полностью
Добрый день !Я никогда не являлся клиентом вашего банка, но кажды день от вашего банка поступают по 10 звонков с пр... Читать полностью
На шот кредита Читать полностью
12.03.2025 стала клиентом банка, получив кредит для покупки машины с рук. В эту же дату мной были подписаны все нео... Читать полностью
Можно ли две кредитные карты сделать рефинансирование и два кредита взять кредитные каникулы Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью