Был заключен кредитн.договор № 10218019538 от 22.05.24 с банком на получение "Автокредита с Халвой" . Но, придя подписывать договор была очень удивлена, что сумма кредита составила вместо 899 400,00 р.(стоимость автомобиля), аж 1 300 171,39 р. На мой вопрос про разницу 400 771,39 р. мне расплывчато объяснили, что там дополнительно идет страхование и доп.услуги без которых ставка не будет такой низкой. Очень быстро рассказали, что примерно туда входит, хотя по некоторым я так и не поняла за что я плачу. Так как время шло к закрытию салона и я уже целый день провела там, решила доверится специалисту и подписала договор, так как договор и количество приложений к нему составляло большой объем изучить его досконально у меня не было достаточно времени. Успокаивал меня еще тот факт , что почти по всем пунктам была прописана возможность отказаться от услуги в течение 30 календарных дней.
Также мне пришлось подписать эти бумаги электронно, причем, что интересно , что пока я не поставила галочки напротив всех услуг (про это мне сказал кред.специалист), эти документы в банк не отправлялись, выдавалась ошибка.
Через день после оформления я решила все таки изучить договор и понять наконец что я получила. В итоге сумма 1300171,39 руб сложилась из : Стоимость автомобиля -897 440,00 р.; Программа ДМС "Экспресс Доктор"- 45 000,00 р.,Возмещение недополученных процентов банку - 245 732 ,39 р.,Автокарта Классика - 11 999,00 р.,Услуга "Индивидуальное страхование" получатель денежных средств ООО "Авто 365" , но опционный договор заключен почему то с ООО "Аура -Авто" -100 000,00 руб.
По программе "Дмс Доктор"в договоре прописано что это обязательное условие , чтобы не повышалась ставка (при отказе повышается на 2%) это я могу понять и сумма не такая огромная. А вот зачем мне Автокарта Классика и что с ней делать, можно ли от нее отказаться и как? А особенно меня возмутила услуга Индивидуальное страхование за 100 000,00 рублей, банк перечислил за нее в ООО "Авто 365", а опционный договор заключен почему то с ООО "Аура-Авто". Попыталась узнать как вернуть эти деньги, при попытке позвонить на горячую линию банка -всегда только Бот на связи , который просто не соединяет с операторами , не понимает что Вам надо, и просто говорит вам до свидания в итоге сбрасывает звонок. При написании в чат после долгих мучений с Ботом добилась ответа оператора и получила ответ "отключение данной программы доступно в данной организации и контактов этой организации у нас нет". То есть услуги по факту навязаны и вписаны в кредитный договор , в нем прописана возможность отказаться от данной услуги в течение 30 календарных дней, прописано мое право о возможности требования от банка возврата денежных средств, но в итоге это все только на бумаге. Как дошло до дела получается банк тут непричем и почему тогда банк сотрудничает с недобросовестными партнерами ?
Это не конец истории все не помещается, деньги в тех организациях мне отказались вернуть
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При обращении в автосалон Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
На текущую дату в соответствии с Вашим пожеланием произведено отключение пакета услуг пакета услуг "Автокарта Классика».
Комиссия возвращена в счет погашения задолженности по кредитному договору.
Возврат страховой премии от поставщика услуг по индивидуальному договору страхования произведен на Ваш счет 14.06.2024г.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиРассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
В акции "Новогодний бум" есть игра, где надо регистрировать чеки, чтобы продолжать игру.Сотрудники техподдержки не... Читать полностью
Добрый день! меня зовут Гусева Мария Сергеевна, 16.07.1992. 10.01 я оформила кредит на 750.000 через ваше приложени... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
Уже третий раз я пытаюсь оформить карту рассрочку для рефенансирования кредита другого банка. Запрашиваю сумму 6000... Читать полностью
Здравствуйте, давно пользуюсь услугами Вашего банка, а в частности картой рассрочки "халва", при очередном просмотр... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, в августе 2024 года был погашен долг по кредитной карте и по настоящее время услугами банка не пользу... Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Здравствуйте.У меня автокредит сегодня пришло сообщение,что повы шение ставки,из-за невыполнения условий по карте "... Читать полностью
Не зачли мой отзыв на сайте Банки.ру, получил ответ "не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания... Читать полностью
8 января закрылся вклад.Деньги на карте.Позвонила но гор.линию банка заказала деньги на 11 января.Пришла в офис ба... Читать полностью
Одобрили кредит на 3 месяца это 100% одобрение или предварительное одобрение Читать полностью
29.11.24 была совершена покупка по карте Халва у партнера Hoff, срок рассрочки 24 месяца. 11.01.25 график платежей... Читать полностью
Потребительский кредит одобрили мне Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью