Был заключен кредитн.договор № 10218019538 от 22.05.24 с банком на получение "Автокредита с Халвой" . Но, придя подписывать договор была очень удивлена, что сумма кредита составила вместо 899 400,00 р.(стоимость автомобиля), аж 1 300 171,39 р. На мой вопрос про разницу 400 771,39 р. мне расплывчато объяснили, что там дополнительно идет страхование и доп.услуги без которых ставка не будет такой низкой. Очень быстро рассказали, что примерно туда входит, хотя по некоторым я так и не поняла за что я плачу. Так как время шло к закрытию салона и я уже целый день провела там, решила доверится специалисту и подписала договор, так как договор и количество приложений к нему составляло большой объем изучить его досконально у меня не было достаточно времени. Успокаивал меня еще тот факт , что почти по всем пунктам была прописана возможность отказаться от услуги в течение 30 календарных дней.
Также мне пришлось подписать эти бумаги электронно, причем, что интересно , что пока я не поставила галочки напротив всех услуг (про это мне сказал кред.специалист), эти документы в банк не отправлялись, выдавалась ошибка.
Через день после оформления я решила все таки изучить договор и понять наконец что я получила. В итоге сумма 1300171,39 руб сложилась из : Стоимость автомобиля -897 440,00 р.; Программа ДМС "Экспресс Доктор"- 45 000,00 р.,Возмещение недополученных процентов банку - 245 732 ,39 р.,Автокарта Классика - 11 999,00 р.,Услуга "Индивидуальное страхование" получатель денежных средств ООО "Авто 365" , но опционный договор заключен почему то с ООО "Аура -Авто" -100 000,00 руб.
По программе "Дмс Доктор"в договоре прописано что это обязательное условие , чтобы не повышалась ставка (при отказе повышается на 2%) это я могу понять и сумма не такая огромная. А вот зачем мне Автокарта Классика и что с ней делать, можно ли от нее отказаться и как? А особенно меня возмутила услуга Индивидуальное страхование за 100 000,00 рублей, банк перечислил за нее в ООО "Авто 365", а опционный договор заключен почему то с ООО "Аура-Авто". Попыталась узнать как вернуть эти деньги, при попытке позвонить на горячую линию банка -всегда только Бот на связи , который просто не соединяет с операторами , не понимает что Вам надо, и просто говорит вам до свидания в итоге сбрасывает звонок. При написании в чат после долгих мучений с Ботом добилась ответа оператора и получила ответ "отключение данной программы доступно в данной организации и контактов этой организации у нас нет". То есть услуги по факту навязаны и вписаны в кредитный договор , в нем прописана возможность отказаться от данной услуги в течение 30 календарных дней, прописано мое право о возможности требования от банка возврата денежных средств, но в итоге это все только на бумаге. Как дошло до дела получается банк тут непричем и почему тогда банк сотрудничает с недобросовестными партнерами ?
Это не конец истории все не помещается, деньги в тех организациях мне отказались вернуть
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При обращении в автосалон Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
На текущую дату в соответствии с Вашим пожеланием произведено отключение пакета услуг пакета услуг "Автокарта Классика».
Комиссия возвращена в счет погашения задолженности по кредитному договору.
Возврат страховой премии от поставщика услуг по индивидуальному договору страхования произведен на Ваш счет 14.06.2024г.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью