Более 5 лет являюсь активным пользователем карты Халва от банка Совкомбанк.
Держу свои сбережения в банке, которыми вы пользуютесь все это время.
Помимо этого активно использую карту для покупок. Ежемесячно выполняю все условия по тратам и количеству покупок их картой, для того что бы получать дополнительные преимущества.
Так же постоянно пользуюсь платной!!! подпиской "Десятка".
По прошествии 5 лет использования с января этого года потребовалось покупать много техники. Вспомнил, что у Халвы есть отличное предложение при покупках у магазинов партнеров. При условии покупок на сумму от 50000 через их карту есть возможность получить максимальный кэшбек - 10%, до этого не было необходимости в таких больших тратах, но сейчас я решил воспользоваться этим предложением.
В течении нескольких месяцев я делал крупные покупки что бы получить максимально возможный кэшбек в размере 5000, все что было получено сверху баллами от других покупок сверху - сгорало.
25.05.24 я получаю смс:
С 25.05 ваше участие в Программе лояльности приостановлено в соответствии с п. 1.3.6-1.3.7
Удивляюсь, понимая, что видимо произошла какая-то ошибка, так как я ничего не нарушал, а лишь воспользовался их предложением, причем еще и с оплачивая за свои деньги платную подписку без которой это предложение бы не работало.
А вопрос простой: Вы, Совкомбанк, предоставляете пользователям возможность использования бонусной программы, клиент ею пользуется в течении нескольких месяцев (еще хочется акцентировать внимание, что в ней нельзя что либо нарушить, при использовании программы лояльности клиент не может получить больше из-за ограничений самой программы, т.е. банк сам за этим следит.
Повторяю, что никаких правил я не нарушал, а злоупотребление правом ограничения кэшбека для меня вообще непонятно, потому что кэшбек либо есть, либо его нет, если он есть - клиент его получает, а получить больше чем позволяет банковская программа клиент все равно не сможет. Звучит примерно как злоупотребление использования карты например, вы за сегодня 10 раз расплачивались нашей картой - мы приостанавливаем вам обслуживание, реже ходите в магазины...
Все пункты на которые банк ссылается - сплошная вода, резюмировать которую можно только так: "Вы нарушили, но я вам не скажу что, не ваше это дело. Пользовались нашей программой, платили за это деньги - вот и нарушили..."
Что хочется сказать в заключении, уважаемый Совкомбанк, такое отношение к клиентам считаю неуважением и хамством с вашей стороны. Я доверял вам более 5 лет, весь этот срок вы успешно пользовались моими деньгами, а я пользовался вашей картой соблюдая все условия. Но в данной ситуации я делаю вывод, что вы не цените своих клиентов и раскидываетесь ими, к сожалению с таким отношением видимо нам с вами не по пути, если для вас это норма, то для меня нет.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности.
Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней
банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
По Вашему договору Банком принято решение о приостановлении начисления баллов на неопределенный срок.
Банк оставляет за собой право принять данное решение без уведомления и пояснения причин.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСпасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью
Добрый вечер,хочу пожаловаться на банк под названием "совкомбанк". я со своим молодым человеком,откладываю деньги н... Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Можно ли в вашем банке соединить все кредиты и какой процент выплат получится? Читать полностью
Совкомбанк, сегодня у меня юбилейная дата! Ровно месяц я пытаюсь получить у вас премиум. Сколько еще ждать? Читать полностью
То есть вы вместо решения проблемы, хотите получить мои персональные данные? Я правильно понимаю? Я могу вам назват... Читать полностью
Банки ру не могут зачесть отзыв ввиду отсутствия вашего реагирования. Или мой отзыв на 5 вам не нравится? Тогда я н... Читать полностью
Я это понял,моя вина,но возможно мне бы пошли на встречу,и вернули условия Читать полностью
Нет возможности оплатить комиссию , мне не дают кредит , я пенсионер, а своих средств я не имею, отмените пожалуйст... Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью