Добрый день!
15 мая обнаружил в ЛК налоговой неизвестный счет открытый в Тинькофф банке, который не отображается ни в одном приложении Тинькофф (банк, инвестиции). После общения с поддержкой выяснил, что это так называемый технический (Green) счет с овердрафтом от 23.01.2024 года для услуги "Вывод 24/7" в Тинькофф Инвестициях, но открывать его я не просил. Есть еще одно но, при выводе денег с Тинькофф Инвестиций в приложении нет ни слова, ни сноски с пояснением, что если я вывожу средства не дождавшись расчетов по торговой сессии, мне откроют счет с овердрафтом (фактически кредитом) и подпишут за меня договор, у меня есть все сриншоты этого момента. В поддержке мне долго не могли прислать тариф к этому счет, вначале говорили, что его нет, потом, видимо, напечатали и прислали - так что знайте, он есть Тариф 1.3. Потом я попросил прислать документы на основании которых мне отрыли этот счет, мне прислали справку, в которой, как оказалось, я еще и заключил договор с банком. После справки я сразу хотел увидеть, что написано в договоре с Тинькофф и кем (или чем) он подписан, если я этого не делал.
По итогу: сегодня 27 мая, Тинькофф кормит меня "Завтраками" и до сих пор обещает прислать этот договор, который должен быть отправлен в первый день моего обращения, я подозреваю, что этого договора не существует и его "сочиняют" в ручном режиме. В Тинькофф висит 14 обращений, которые они закрывают сами, переносят сроки и создают новые заявки. Я уже начал подозревать, что в Тинькофф присутствуют мошеннические действия.
Если в ближайшие два дня я не получу от Тинькофф этот договор, буду отправлять в их адрес Досудебную претензию, а по истечении 30 дней от первого обращения, я отправлю ее заказным письмом, а также направлю письма в адрес Роспотребнадзора и ЦБ РФ с вышеисзложенным и поясню, что Тинькофф в прямом смысле нарушает закон, не предоставляя мне договор, который, якобы со со мной подписан, а также выскажу подозрения о мошеннических действиях со стороны Тинькофф с просьбой проверь банк и брокера.
Резюмируя все вышесказанное:
- я жду договор открытый без поего ведома на свою почту (дальше буду решать, что с ним делать, отказаться расторгать, если захочу, вы не можете по закону и для этого я не обязан закрывать броерский счет)
- прошу компенсировать мои нервы за сложившуюся ситуацию
- Требую, чтобы Тинькофф разместил информацию в приложении Инвестиций, что при выводе до окончания расчетов по торговой сессии вам автоматически подключают услугу "Вывод 24/7", заключают от вашего имени новый договор и открывают счет с овердрафтом (чтобы все могли это видеть до вывода и ознакомиться с рамочным договором и тарифами счета)
Я клиент Тинькофф банка и Инвестиции уже много лет и такое безобразие творится первый раз, все еще питаю надежду, что в ближайшее время мы уладим эту проблему без привлечения контролирующих органов.
Спасибо.
Здравсвуйте.
Проверю вашу ситуацию и проконтролирую решение. Позже опубликую ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью