Всегда считала Совкомбанк отличнейшим банком и очень клиентоориентированым, никаких претензий и нареканий к работе данной кредитной организации за годы пользования их продуктами у меня не было. Не раз высказывала слова благодарности как сотрудникам банка с которыми приходилось взаимодействиствовать в чате банка и при личных обращениях в отделения. Однако, 29.05.2024 г. в мобильное приложение банка мне поступило уведомление об исключении меня из программы лояльности с 28.05.2024 по пунктам 1.3.6. - 1.3.7. Программы лояльности. При этом ни одного факта изложенного в данных пунктах мною не было нарушено. Да, я являюсь активным пользователем карты Халва и регулярно участвую во многих официальных акциях банка, что из указанного является мошенничеством или злоупотреблением? 29.05.2024 г. я обратилась в чат банка в мобильном приложении, специалист Михаил Данчук не смог пояснить причины исключения меня из программы лояльности, но предложил составить обращение в профильный отдел. Номер обращения 72490318. Ответ поступил очень быстро, но в нем также мне не обьяснили причин моего исключения и отказали в восстановлении моего участия. Вот так, без объяснения причин и наличия оснований, в любой момент постоянного и активного клиента банка выкидывают из участия в программе лояльности, при этом назвав его мошенником судя по ссылке на пункты программы лояльности указанные в причинах исключения. Считаю, что данные обстоятельства являются основанием для подготовки досудебной претензии как порочащие мою честь и достоинство. От Совкомбанка таких действий в отношении себя совсем не ожидала!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Балльный кэшбэк – программа, стимулирующая клиентов совершать покупки картой «Халва». Начисление баллов не входит в индивидуальные условия договора и как следствие является вознаграждением со стороны Банка за покупки. В соответствии с п.1.3.6 Программы лояльности для держателей карт "Халва": 1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов. Начисление баллов не предусмотрено. С Программой лояльности Вы можете ознакомиться в Мобильном приложении http://scb.im/hva
Причины принятого решения не разглашаются.
Консультация сотрудниками была предоставлена Вам корректно и в полном объеме.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПрошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Я, 01 февраля 2023 года заключил договор 7302987420 денежного кредита под залог автомобиля.По условиям договора я п... Читать полностью
В февр.24 г. оформила ипотеку в "Совкомбанк" и многолетний полис страхования от Совкомбанк страхование с ежегодной... Читать полностью
Пришёл в отделение, предварительно мне звонили и приглашали в офис, назначили встречу, пришла смска о том что меня... Читать полностью
Когда я могу получить свои деньги Читать полностью
все обман. Противные сотрудники, и банк ужасный, всех обманывают Читать полностью
Прийдя домой, прочитав 10 раз кредитный договор, правильно ли я понимаю все условия, я позвонила на горячую линию... Читать полностью
ПО ФАКТУ:Что бы сохранить процентную ставку в виде 19.9%, нужно от суммы кредитного транша , совершить покупки/ за... Читать полностью
04.01.2025 года я обратилась в отделение банка в г. Новосибирск, ул. Первомайская 184. Обслуживала специалист Авси... Читать полностью
Узнать результат заявки на кредит Читать полностью
Пришёл в отделение, предварительно мне звонили и приглашали в офис, назначили встречу, пришла смска о том что меня... Читать полностью
Сделала заявку на получение карты. Позвонил консультант. Всё обговорили, назначили встречу на получение карты. Сумм... Читать полностью
Здравствуйте в отделении отказывают а закрытии счета, что противоречит ст. 859 гр РФ. Прошу принять меры Читать полностью
Ужасный банк. В декабре 2024г купили товар в рассрочку по карте халва. нам консультант в магазине, рассказал о прие... Читать полностью
Ужасный банк. В декабре 2024г купили товар в рассрочку по карте халва. нам консультант в магазине, рассказал о прие... Читать полностью
С банком понятно, там работает так и один стол, второй это стажер, это уже не главное, почему курьер так обманывает... Читать полностью
Добрый день! Вчера мне позвонили 3 или 4 представителя вашего банка в промежутке времени от 1 до 3 часов. Сегодня з... Читать полностью
Здравствуйте, мне звонила оператор, рассказала об акции десяточку возврат средств через год, также все и везде подк... Читать полностью
Здравствуйте!22.01.2025 я оставила заявление в отделение банка. Ему был присвоен номер 668996. Срок рассмотрения до... Читать полностью
Добрый день, подскажите почему такое сложное у вас обслуживание, заказал перевыпуск карты, вчера позвонил курьер ,... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью