Я являюсь клиентом вашего банка в г. Королеве. 22 октября прошлого года мной был открыт мультивалютный вклад с условием ежемесячного перечисления процентов на дебетовую карту. До октября 2010 года проценты перечислялись на карту и я мог ими пользоваться. 22 октября, я не получил соответствующую поступлению средст смс и обратился в банк. В банке мне константировали факт что проценты капитализированы и получить я их не смогу, по перечислению процентов в дальнейшем тоже ничего определенного сказать не смогли, так как в настоящее время по таким вкладам проценты только капитализируются (со слов операциониста, не проверял). Считаю это грубым нарушением условий Договора!
Точно такая же ситуация у моей супруги.
Жду реакции банка после опубликования данной ситуации, т. к. в отделении г. Королева внятно ответить и разрешить проблему сотрудники банка не в состоянии.
К сожалению информации в Вашем сообщении недостаточно для предоставления однозначного ответа.
Для проведения проверки по обращению будем признательны если Вы направите на адрес bank@trust.ru данные для идентификации Вас как Клиента банка с подробным описанием ситуации. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для Горячей линии banki.ru».
С уважением,
Эксперт

Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Здравствуйте. Представитель т банка при вручентт мне кредитки сфотографировал её на свой смартфон с двух сторон. Д... Читать полностью
Открыл счет и счет эскроу в альфа банке 01.04.2025 года для покупки недвижимости, в другом банке взял ипотеку, счет... Читать полностью
Добрый день.Требуется удалить персональные данные предоставленные ресурсу Банки.ру. Читать полностью
Здравствуйте, у меня сняли комиссию 19.04.2025 в 2:35. За комиссию альфа смарт, которую ранее я отключала. Эти день... Читать полностью
А почему мой первый пост от 10 марта не был учтен? Он был не только опубликован, но и многократно прочитан пользова... Читать полностью
добрый вечер, фссп арестовала счета во всех банк, долг был погашен в этот же день, на следующий день от многих банк... Читать полностью
Я обращалась с этим же вопросом 17.04.2025 17:02, ID вопроса 738738. Я не являюсь клиентом банка Озон , по систе... Читать полностью
Здравствуйте.несколько дней назад заблокировали сбербанк онлайн.заблокировали карту мир.подала на перевыпуск.звонил... Читать полностью
Вот типичный ответ на отвяжись…Какой ИНН организации? Какой ID вопроса?Вы же не прочитали толком мое сообщение… Читать полностью
Не смог найти свои 300 рублей за отзыв за Зенит банк на 120 знаков. Читать полностью