Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер, Марина. Я хотел пожаловаться на работу службы, работающей с жалобами. История состоит…

28.09.2010 21:25
3
Добрый вечер, Марина.

Я хотел пожаловаться на работу службы, работающей с жалобами.

История состоит в том, что при открытии вклада моей теще Шапориной Надежде Павловне (примерно 3 августа 2010 года в отд Павелецкий)н е было выдано никаких документов (ни приходника, ни договора вклада), что на мой взгляд, как вашего клиента, недопустимо.

к сожалению, к моей просьбе представиться (согласитесь, работать с кокнертным человеком намного эффективнее) отнеслись без внимания, по сути вопросов ничего не разъяснили. Более того, с 24/09 мне просто перестали отвечать. Ни звонков, ни писем.

Неприятно жаловаться, но, к сожалению, это не клиенсткий сервис, это совок.

Прилагаю переписку к данному обращению и надеюсь наконец-то получить ответ без явки в офис.


Sergey Mitkov кому: Bank
Показать подробные сведения 24 сент. (4 дн. назад)

Добрый вечер.

Обращалась моя теща. К сожалению, припомнить точную дату возможности нет, так как никаких документов ей, по ее словам, не дали. Сама она не может пользоваться интернетом, поэтому я решил ей помочь.

Еще раз суть жалобы: не выдано никаких документов при открытии вклада (что и ей, и мне кажется странным, ведь должны быть как минимум договор и приходник).

Идеальным вариантом будет звонок вашего компетентного специалиста, который сможет все подробно и терпеливо все ей объяснить.

Наверняка в вашей АБС можно найти карточку клиента по фамилии, имени, отчетству:
Шапорина Надежда Павловна,
а в системе по работе с депозитами можно найти детали депозита на сумму 20 000 руб.

телефон: +7 905 7021484

Заранее спасибо.
Сергей Митьков

24 сентября 2010 г. 16:50 пользователь Bank <bank@trust.ru> написал:


Добрый день, Сергей!

Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения уточните, пожалуйста, следующую информацию:
— дата и время обращения в филиал;
— более подробно суть жалобы;
— ФИО и контактные телефоны, по которым с Вами удобно будет связаться.


С уважением,
Центр Обслуживания Клиентов
Национального Банка «ТРАСТ»

--- Переслано: ccmail107/MSK/TRUST дата: 24.09.2010 16:47 ---
Sergey Mitkov <sergey.mitkov@gmail.com>
23.09.2010 22:26 КомуBank <bank@trust.ru>
Копия
ТемаRe:







Уважаемые банкиры,

Ваш ответ ни о чем. Какие документы? Почему договор не был выдан клиенту на руки?

Будьте любезны, подписывайте ответы на обращения клиентов живыми именами, фамилиями, а также контактными телефонами.

Я убежден, что в ваших интересах решать вопросы, просто отвечая на сообщения, отправленные вам через вами же созданный интерфейс на сайте, не дожидаясь, пока клиент начнет писать в ЦБ, Роспотребнадзор или ФАС.

С уважением,
Сергей Митьков

23 сентября 2010 г. 20:56 пользователь Bank <bank@trust.ru> написал:

Добрый день, Сергей!

Благодарим Вас за обращение в Национальный Банк «ТРАСТ».

По вопросу выдачи необходимых документов мы рекомендуем Клиенту Банка обратиться в обслуживающее отделение Банка.

С уважением,
Центр Обслуживания Клиентов
Национального Банка «Траст»


trust.ru

Заполнена web-форма: [11] Обратная связь
----------------------------

Дата — 22.09.2010 21:14:31
Результат — 93905
Пользователь — []
Посетитель — 2721173
Сессия — 4622229


Ваше имя
*******************************
Сергей

Адрес электронной почты
*******************************
sergey.mitkov@gmail.com

Тема сообщения
*******************************
Вклады для частных лиц (Вклады для частных лиц) [690]

Сообщение
*******************************
Добрый вечер. Летом этого года моя теща открыла у вас вклад (ДО Павелецкий, вкладчик Шапорина Н. П.). Говорит, что при этом ей не дали никаких документов. Сказали: «Придете с паспортом по окончании срока». Для меня это странно, я сам держал вклады в вашем банке, при этом всегда оформлялись договоры. Скажите, как могло так получиться?

----------------------------
Письмо сгенерировано автоматически.
Сергей, добрый день!

Согласно Статье 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» и Статье 857 ГК РФ информация по счетам вкладам и их наличии в Банке третьим лицам не предоставляется, поэтому предоставленный Вам ответ о необходимости вкладчику лично обратиться в офис Банка для разрешения ситуации корректен.

При оформлении вклада Клиенту был вручен экземпляр Договора срочного вклада и приходный кассовый ордер о внесении средств на счет. Сотрудники НБ «ТРАСТ» (ОАО) связались с клиентом и установили, что документы были утеряны лично вкладчиком и в настоящее время им найдены. Информация об отказе в выдаче Договора вклада не подтвердилась.

С уважением,
counter
Последние вопросы к эксперту
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре.
Траст

Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью

мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня
Траст

мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью

Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить…
Траст

Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью

06.03.2011 Вклады
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт…
Траст

Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью

На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но…
Траст

На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью

здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо.
Траст

здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью

Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне…
Траст

Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью

Добрый день! 14 января 2011г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил…
Траст

Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью

Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который…
Траст

Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью

03.03.2011 Вклады
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка…
Траст

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн...
Траст

Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью

09.01.2016 Вклады
Здравствуйте, уважаемая Елена!

У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Траст

Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью

23.12.2015 Вклады
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка очно с просьбой оформить экземпляр договора Клиента в письменном виде, мне в этом было категорически отказано.
Правомерны ли действия с
Траст

Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью

22.12.2015 Вклады
Добрый день.
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Траст

Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью

21.12.2015 Вклады
Здравствуйте!
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Траст

Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью

16.12.2015 Вклады
Здравствуйте Елена!
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Траст

Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью

15.12.2015 Вклады
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас...
Траст

Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью

15.12.2015 Вклады
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка "Траст". В конце...
Траст

Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью

07.12.2015 Вклады
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по...
Траст

Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью

02.12.2015 Вклады
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов...
Траст

Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью

01.12.2015 Вклады
Последние вопросы организациям
Немого пройти тест в игре
Альфа-Банк

Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая  Читать полностью

Не открывают физическую карту
Сбербанк

СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью

Видеозвонок/личность

22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью

Видеозвонок/личность
Т-Банк

22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью

О неправомерном начислении процентов и списании средств с кредитной карты.
Совкомбанк

Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью

Альфа банк заключает договор гпх без моего согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью

ПАО СБЕРБАНК МОСКВА УЖЕ МЕСЯЦ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ МНЕ МОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ!
Сбербанк

Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Очень долго проверяют отзыв
Альфа-Банк

Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью

22.12.2024 Другое
Прекратите нарушение моих прав!
ВТБ

В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью

Помогите найти мошенника
Сбербанк

Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью

22.12.2024 Другое