Я хотел пожаловаться на работу службы, работающей с жалобами.
История состоит в том, что при открытии вклада моей теще Шапориной Надежде Павловне (примерно 3 августа 2010 года в отд Павелецкий)н е было выдано никаких документов (ни приходника, ни договора вклада), что на мой взгляд, как вашего клиента, недопустимо.
к сожалению, к моей просьбе представиться (согласитесь, работать с кокнертным человеком намного эффективнее) отнеслись без внимания, по сути вопросов ничего не разъяснили. Более того, с 24/09 мне просто перестали отвечать. Ни звонков, ни писем.
Неприятно жаловаться, но, к сожалению, это не клиенсткий сервис, это совок.
Прилагаю переписку к данному обращению и надеюсь наконец-то получить ответ без явки в офис.
Sergey Mitkov кому: Bank
Показать подробные сведения 24 сент. (4 дн. назад)
Добрый вечер.
Обращалась моя теща. К сожалению, припомнить точную дату возможности нет, так как никаких документов ей, по ее словам, не дали. Сама она не может пользоваться интернетом, поэтому я решил ей помочь.
Еще раз суть жалобы: не выдано никаких документов при открытии вклада (что и ей, и мне кажется странным, ведь должны быть как минимум договор и приходник).
Идеальным вариантом будет звонок вашего компетентного специалиста, который сможет все подробно и терпеливо все ей объяснить.
Наверняка в вашей АБС можно найти карточку клиента по фамилии, имени, отчетству:
Шапорина Надежда Павловна,
а в системе по работе с депозитами можно найти детали депозита на сумму 20 000 руб.
телефон: +7 905 7021484
Заранее спасибо.
Сергей Митьков
24 сентября 2010 г. 16:50 пользователь Bank <bank@trust.ru> написал:
Добрый день, Сергей!
Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения уточните, пожалуйста, следующую информацию:
— дата и время обращения в филиал;
— более подробно суть жалобы;
— ФИО и контактные телефоны, по которым с Вами удобно будет связаться.
С уважением,
Центр Обслуживания Клиентов
Национального Банка «ТРАСТ»
--- Переслано: ccmail107/MSK/TRUST дата: 24.09.2010 16:47 ---
Sergey Mitkov <sergey.mitkov@gmail.com>
23.09.2010 22:26 КомуBank <bank@trust.ru>
Копия
ТемаRe:
Уважаемые банкиры,
Ваш ответ ни о чем. Какие документы? Почему договор не был выдан клиенту на руки?
Будьте любезны, подписывайте ответы на обращения клиентов живыми именами, фамилиями, а также контактными телефонами.
Я убежден, что в ваших интересах решать вопросы, просто отвечая на сообщения, отправленные вам через вами же созданный интерфейс на сайте, не дожидаясь, пока клиент начнет писать в ЦБ, Роспотребнадзор или ФАС.
С уважением,
Сергей Митьков
23 сентября 2010 г. 20:56 пользователь Bank <bank@trust.ru> написал:
Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за обращение в Национальный Банк «ТРАСТ».
По вопросу выдачи необходимых документов мы рекомендуем Клиенту Банка обратиться в обслуживающее отделение Банка.
С уважением,
Центр Обслуживания Клиентов
Национального Банка «Траст»
trust.ru
Заполнена web-форма: [11] Обратная связь
----------------------------
Дата — 22.09.2010 21:14:31
Результат — 93905
Пользователь — []
Посетитель — 2721173
Сессия — 4622229
Ваше имя
*******************************
Сергей
Адрес электронной почты
*******************************
sergey.mitkov@gmail.com
Тема сообщения
*******************************
Вклады для частных лиц (Вклады для частных лиц) [690]
Сообщение
*******************************
Добрый вечер. Летом этого года моя теща открыла у вас вклад (ДО Павелецкий, вкладчик Шапорина Н. П.). Говорит, что при этом ей не дали никаких документов. Сказали: «Придете с паспортом по окончании срока». Для меня это странно, я сам держал вклады в вашем банке, при этом всегда оформлялись договоры. Скажите, как могло так получиться?
----------------------------
Письмо сгенерировано автоматически.
Согласно Статье 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» и Статье 857 ГК РФ информация по счетам вкладам и их наличии в Банке третьим лицам не предоставляется, поэтому предоставленный Вам ответ о необходимости вкладчику лично обратиться в офис Банка для разрешения ситуации корректен.
При оформлении вклада Клиенту был вручен экземпляр Договора срочного вклада и приходный кассовый ордер о внесении средств на счет. Сотрудники НБ «ТРАСТ» (ОАО) связались с клиентом и установили, что документы были утеряны лично вкладчиком и в настоящее время им найдены. Информация об отказе в выдаче Договора вклада не подтвердилась.
С уважением,
Эксперт
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью