Унизительное отношение к клиентам.
12 мая 2024 года я переводила мужу денежные средства в размере 67000 руб.
Операция банком была отменена.
Позвонил оператор - ему объяснила, что перевожу деньги мужу. Вопрос "зачем мужу деньги?" считаю некорректным.
Позвонил второй оператор - ответила на все вопросы.
Получила СМС сообщения
- карта/счет и ДБО заблокированы.
- приняли обращение на разблокировку.
14 мая пришел СМС ответ на обращение - обратитесь в отделение с ближайшими родственниками (детьми) и напишите заявление на разблокировку СЧЕТА. Приход в банк с родственниками не предусмотрен законодательством и нормативными документами Центробанка и нарушает мои права.
15 мая прибыла с мужем в отделение Сходненское. Объяснила ситуацию (хотя сотрудница видела предысторию в банковской системе). Решила забрать все свои денежные средства (более 1 млн руб) из-за незаконной блокировки счета..
Бланк заявления для заполнения сотрудница не предложила.
Сотрудница отделения сказала, что могу получить деньги в кассе при их наличии. Нужной суммы не оказалось.
Заказала деньги на 21 мая.
21 мая прибыла с мужем в отделение Сходненское.
Выясняется - счет заблокирован. Деньги получить не могу.
Та же сотрудница дала бланк заявления и сказала пишите в произвольной форме. Заполнила (копия заявления имеется).
(обращение 71819833)
23 мая на обращение 71819833 пришел ответ - обратитесь в отделение Банка и напишите заявление на разблокировку СЧЕТА по ФОРМЕ Банка.
Требование заполнить по форме Банка вызывает ряд вопросов:
- почему сотрудница банка не выдала 21 мая ФОРМУ банка, а сказала писать в произвольной форме?
- почему в СМС от 14 мая нет требования о заявлении по форме Банка?
Кроме того, после однократного соединения с юридическим отделом в дальнейшем операторы отказывались соединять с юридическим отделом.
Считаю,
- Банк незаконно, под надуманными предлогами удерживает мои денежные средства
- Банк должен компенсировать мне упущенную выгоду за время незаконного удержания денежных средств в размере один миллион шестьдесят семь тысяч рублей по ставке рефинансирования Центробанка
Кроме того, Банк должен незамедлительно разблокировать мои счета, а также ДБО, о разблокировке которого БАНК (операторы и сотрудница отделения) и в своих СМС сообщения сознательно умалчивает после СМС сообщения 12 мая - "карта/счет и ДБО заблокированы".
Все делается, чтобы как можно дольше удерживать денежные средства клиента
Добрый день!
Согласно Общим условиям договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. Информация ранее была направлена
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
то есть только с одним паспортом я могу открыть вклад по доверенности на маму?выданной нотариусом в Беларуси в день... Читать полностью
как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью
Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Я уже писала, и ещё, и ещё. Вы одно и то же отвечаете. Сейчас на Сравни ру отправила модератору док-ва, что вы лжет... Читать полностью
Сняли сумму 50 ₽ вчера 22.04.2025 первый раз зв все существование ,арты, пыталась в чате добиться причину,переписыв... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью
Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью
я уже указал два раза нотариус из Беларуси. причем тут консульство вообще?так вклад можно будет открыть по доверенн... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью