15 ноября 2023 года мною была оформлена карта, по которой предоставлялась беспроцентная рассрочка на 1 год. В момент оформления мне почему-то была в одностороннем порядке подключена услуга - страхование. В дальнейшем отключали эту услугу, но как оказалось - эффекта ноль (позже выяснилось что происходили регулярные списания с моей кредитной карты). 07 января 2024 года мною был внесен обязательный минимальный платеж. В дальнейшем банк в одностороннем порядке подключает мне новый кредитный лимит! Никто не давал согласие на его подключение и использование! И вот тут и начинают списывать обязательные платежи за то самое "страхование". Тем самым вгоняюя меня как клиента в кредитную кабалу. Фактически этой услугой я не пользовался и не нуждался, однако банк без уведомлений и сообщений продолжает списывать денбги за услугу. Тем временем, в приложении постоянно указано что минимальный платеж будет рассчитан позднее. Никаких уведомлений и счетов на оплату не выставляется, смс с указанием на необходимость погашения не приходят! Единственно сообщение пришло 7 мая 2024 года, где указано о необзодимости внести платеж, в этот же день я вношу его и спокойно забываю. Делаю запрос в приложении банка, однако пишут, что льготный период действует, никаких платежей вносить не нужно, сумма минимального платежа также не указывается.07 июня мне звонит сотрудник банка и говорит, что оказывается у меня есть просроченная задолженность! Причем основную сумму составляют проценты, за то что я якобы не вовремя оплачивал платежи. Тут же я выехал в отделение банка и составила обращение в банк, где сотрудники банка подтвердили, что ни смс, ни уведомлений в приложении банка мне выслано не было, более того, я сам проверял приложение банка, и было указано - рассчитаем платеж в дальнейшем. В ответ на моё обращение, пришла какая-то отписка, что я сам виноват и т.п. Имейте ввиду в будущем, при обращении в этот банк - вы не получите ни одного уведомления, будете уверены что правы и вам выставят огромный счет за неоказанные и навязанные услуги, а бонусом добавят проценты, которые составляют огромные суммы, значительно превышающие долг. Требую вернуть уплаченные мною 10 июня 2024 года денежные средства в счет погашения процентов, отменить все начисленные суммы за "страхование" и пересчитать начисление процентов, а именно отменить, так как вина в отсутствие платежей только лежит на самом Банке, разберитесь сами с функционалом вашей системы, клиенты не должны за это платить совим карманом. Планирую обращаться в суд, буду добиваться своей правоты хотя бы там, если у Банка такое наплевательское отношение к своим клиентам и настолько бесполезное приложение, которое даже не может рассчитать сумму платежа.
Приветствую!
Восстановить льготный период и пересчитать проценты не смогу – их начислили по условиям договора.
Льготный период по вашей карте отменили в результате просрочки минимального платежа.
Действие льготного периода отменяем в случае наличия просроченного долга по минимальному платежу более 1 дня. На 2 день просрочки начисляем проценты за весь период с момента возникновения задолженности. По вашей карте минимальный платёж рассчитываем 15 числа каждого месяца и даём 20 дней для внесения.
Долг, минимальный платёж, даты окончания льготного периода отображаем в приложении и Альфа-Онлайн: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. Вижу, что 29 мая вы входили в Альфа-Онлайн — в этот день в приложении отображали информацию о небходмости внести минимальный платёж до 4 июня.
Информацию по условиям предоставления льготного периода указали в Дополнительном соглашении, подписанном вами при оформлении кредитной карты.
Касаемо страховки. Страховка — это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия и без него мы не сможем её оформить. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились с условиями.
Мы пошли навстречу и вернули комиссию, которую списали 21 мая. Вернуть комиссию, которую списали раньше не могу, так как на тот период услугу уже оказали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью
Пытаюсь дозвониться в службу поддержки уже больше месяца. Каждый раз, после долгого ожидания, звонок просто сбрасыв... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью