Хотелось бы добавить предисторию. Начал пользоваться мегамаркетом с ноября 2023 года и все было хорошо: Промокоды, большие кэшбеки и быстрая доставка. За все это время мне повезло НЕ СТАЛКИВАТЬСЯ со службой поддержки. Особых проблем не было, но теперь она случилась...
Заказ на ММе 9012298012122 был сделан у мвидео, пришла смска что товар последний и может быть витринным образцом, почитал в интернете, что так пишется всегда когда последняя штука в магазине на самовывоз. Если что-то не подойдет, отменю заказ. В итоге товар был витринный и с потертастями. В мвидео сказали отменять заказ из ЛК ММа, они отменить его не могут. В тот день проходили какие-то тех работы и ничего не работало... В итоге я отменил заказ ВЕЧЕРОМ 22 АПРЕЛЯ. На следующий день заказ получил статус ПОЛУЧЕНО!? Я формирую обращение в ТП 23 АПРЕЛЯ и получаю следующий ответ:
"Здравствуйте! Обращение взяли в работу, ответим до 28/04/2024 включительно.
Если изначально не добавили к нему фото, то сделайте это, пожалуйста, при помощи комментария. В случае с видео выложите его на dropmefiles.com и отправьте нам ссылку. Эта информация поможет разобраться быстрее."
Мне ничего не написали 28 числа и ответили лишь 6 МАЯ! Далее я не пойму почему уточнение статуса зказа может занять ТАКОЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ (БОЛЕЕ НЕДЕЛИ). Я СПЕЦИАЛЬНО с другого номера позвонил на многоканальник мвидео, назвал номер заказа и мне сообщили что он отменен, на все это ушло 5 минут. Почему из за внутренней ошибки ММа я должен ждать длительное время - непонятно. Но это лишь половина истории, в итоге 6 мая заказ отменили и я получил следующий ответ:
"Здравствуйте!
Проблемный заказ был отменён.
Мы вернём вам денежные средства. Сроки возврата с нашей стороны – 2-10 рабочих дней. Если к заказу были применены бонусы "Спасибо", система Сбербанка восстановит их в течение 2-10 дней после закрытия обращения согласно условиям бонусной программы "СберСпасибо" https://megamarket.ru/help/article/182237263/ (в редких случаях — 30 дней).
Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить решение вопроса.
На данном этапе обращение будет закрыто."
1) Деньги веренули быстро тут проблемы не возникло.
2) Почему-то сотрудник прислал мертвую ссылку.
3) Было оплачено более 25 000 рублей бонусами которые я до сих пор жду.
Я прождал 10 дней, бонусы не пришли (хотя в личном кабинете висит поле "Восстановление бонусов. Заказ № 9012288888750". Написал в чат где мне уже дали корректную ссылку и сказали что срок может составить 30 дней по регламенту. 27 МАЯ мне открыли обращение GDS-3712969 и сказали что с ответом вернуться на почту (оно почему-то не отображается в личном кабинете), ответ я все еще не получил, а в ТП говорят ждать... Я нашел огромное кол-во отзывов и жалоб где люди борятся БЕЗОТВЕТНО за свои отмененные заказы БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ!!! Зачем устанавливать сроки и нарушать их?
Здравствуйте!
Бонусы возвращены вам. Приношу извинения за задержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Как долго проверяется? Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью