Ситуация такая, месяц назад взяли кредит наличными в банке, срок платежа 27 числа, оплатили через терминал АБ, каюсь оплатили не полностью, т. к. на работе задержали аванс, полностью оплатили, даже большую сумму, на следующий же день, смс и звонков ни каких не было, думали все нормально. И вот в пятницу, т. е. 1 числа, звонок, мол денег на счет не поступало. Объяснили что все оплачено и можем показать квитанции, на что получили ответ, мол квитанции не интересуют, а интересуют поступления на счете, внесите платеж, а по поводу уже произведенного напишите заявление, и прикрепите квитанции. В связи с чем вопрос, почему если у вас сбоит система, вы не принимаете во внимание квитанции об оплате, я должна проводить еще раз платеж, и писать заявления, т. е. тратить время и нервы. Смысл тогда в выдаче кредита, если вносить надо большую сумму чем рассчитывали?
Екатерина (Санкт-Петербург) · 02.10.2010 03:17
Ответ:
Уважаемая Екатерина,
в соответствии с Общими условиями предоставления кредита Клиент обязан вносить платежи по кредиту своевременно и в полном объеме.
При непогашении либо не полном погашении Ежемесячного платежа в даты платежей, указанные в Графике погашения, задолженность по Ежемесячному платежу, либо части Ежемесячного платежа (основной долг, начисленные проценты и комиссии за обслуживание Текущего кредитного счета) считается просроченной.
Получить детальную информацию по счету Вы можете по тел. 8-800-
Юлия Зиновьева
Уважаемая, Юлия Зиновьева. Внимательно читайте вопрос, спасибо, конечно, за ответ, я прекрасно знаю что оплату надо вносить своевременно, но вопрос был в другом. Почему я должна вносить деньги дважды, при чем в принудительном порядке, когда первый платеж был произведен через ваш же терминал. При чем с даты проведения платежа прошло три дня, ни звонков, ни смс не поступало. Мне кажется работает или не работает терминал должен контролировать банк, раз они у вас стоят и имеют логотип вашего банка. Хорошо что чеки у нас на руках, а то так почитаешь отзывы и в ужас приходишь, ведь жалобы на терминалы у вас постоянно. Претензию мы уже написали, но это не выход, так как ждать рассмотрения 7—10 дней, а внести платеж мы все-равно должны, т. е. повторно оплатить, то есть заплатили мы в два раза больше чем рассчитывали. Если вы не можете наладить работу терминалов, то сделайте внесение наличных на счет через кассу в банке. А то на сайте банка у вас написано что при оплате через терминал, деньги практически мгновенно зачисляются на счет, а на деле выходит иное, так же прошу заметить что остаток суммы мы внесли хоть и на день позже, но внесли больше, чтобы не было штрафов, в итоге не прошел ни первый платеж, внесенный во время, ни второй. Извините за резкость, просто за один день пока все выясняли перенервничали, уж очень все это не приятно.
Уважаемая Екатерина,
просьба сообщить на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru:
— ФИО;
— номер претензии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью