Ситуация такая, месяц назад взяли кредит наличными в банке, срок платежа 27 числа, оплатили через терминал АБ, каюсь оплатили не полностью, т. к. на работе задержали аванс, полностью оплатили, даже большую сумму, на следующий же день, смс и звонков ни каких не было, думали все нормально. И вот в пятницу, т. е. 1 числа, звонок, мол денег на счет не поступало. Объяснили что все оплачено и можем показать квитанции, на что получили ответ, мол квитанции не интересуют, а интересуют поступления на счете, внесите платеж, а по поводу уже произведенного напишите заявление, и прикрепите квитанции. В связи с чем вопрос, почему если у вас сбоит система, вы не принимаете во внимание квитанции об оплате, я должна проводить еще раз платеж, и писать заявления, т. е. тратить время и нервы. Смысл тогда в выдаче кредита, если вносить надо большую сумму чем рассчитывали?
Екатерина (Санкт-Петербург) · 02.10.2010 03:17
Ответ:
Уважаемая Екатерина,
в соответствии с Общими условиями предоставления кредита Клиент обязан вносить платежи по кредиту своевременно и в полном объеме.
При непогашении либо не полном погашении Ежемесячного платежа в даты платежей, указанные в Графике погашения, задолженность по Ежемесячному платежу, либо части Ежемесячного платежа (основной долг, начисленные проценты и комиссии за обслуживание Текущего кредитного счета) считается просроченной.
Получить детальную информацию по счету Вы можете по тел. 8-800-
Юлия Зиновьева
Уважаемая, Юлия Зиновьева. Внимательно читайте вопрос, спасибо, конечно, за ответ, я прекрасно знаю что оплату надо вносить своевременно, но вопрос был в другом. Почему я должна вносить деньги дважды, при чем в принудительном порядке, когда первый платеж был произведен через ваш же терминал. При чем с даты проведения платежа прошло три дня, ни звонков, ни смс не поступало. Мне кажется работает или не работает терминал должен контролировать банк, раз они у вас стоят и имеют логотип вашего банка. Хорошо что чеки у нас на руках, а то так почитаешь отзывы и в ужас приходишь, ведь жалобы на терминалы у вас постоянно. Претензию мы уже написали, но это не выход, так как ждать рассмотрения 7—10 дней, а внести платеж мы все-равно должны, т. е. повторно оплатить, то есть заплатили мы в два раза больше чем рассчитывали. Если вы не можете наладить работу терминалов, то сделайте внесение наличных на счет через кассу в банке. А то на сайте банка у вас написано что при оплате через терминал, деньги практически мгновенно зачисляются на счет, а на деле выходит иное, так же прошу заметить что остаток суммы мы внесли хоть и на день позже, но внесли больше, чтобы не было штрафов, в итоге не прошел ни первый платеж, внесенный во время, ни второй. Извините за резкость, просто за один день пока все выясняли перенервничали, уж очень все это не приятно.
Уважаемая Екатерина,
просьба сообщить на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru:
— ФИО;
— номер претензии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью
15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью
Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью
Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью
Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью
Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью
А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью
Здравствуйте. Открывал через сервис Backit(epn) вклад в Альфа банке. Альфа банк не предоставил ответа об успешном о... Читать полностью
Акция приведи близкого: заявка сформирована, но не отправлена. Почему? Ведь близкий открыл карту Читать полностью
Почему банк не уведомил меня о сбое. О том, что мне не будут выплачены мои проценты?я должен вытаскивать инфорсацию... Читать полностью
Отмените все заявки на микро займы мной ! Это не я их оформляю ! Читать полностью
нужен ли оригинал доверенности на сделку через Домклик если есть сканокопия и тождественно доверенности? Читать полностью
как отменить одобренную заявку? данные не указывал,счет не предоставлял,деньги не получал Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Добрый вечер. В августе взяла автокредит с условием ежемесячноно пользования картой халва. Номер договора 10707302... Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Так,а откуда у вас номер родственников и тем более соседей,если я вам таких данных не предоставляла? Читать полностью
Можно ли открыть вклад в банке, если офисов банка нет в моем городе ( Т-Банк исключаю)? Если "Да", пожалуйста, назо... Читать полностью