5 июня 2024 года была совершена покупка в категории повышенного кэшбека, операция до сих пор помечена "в обработке", кэшбек не начислен, хотя дата выплаты кэшбека завтра, 22 июня. При обращении в службу поддержки сначала обещали исправить ситуацию в течение двух дней, а когда ничего не изменилось, при повторном обращении, просто предложили ждать без указания сроков, и предложили открыть новую карту, и это при неисполнении обязательств по имеющейся.
Здравствуйте.
Коллеги верно порекомендовали дождаться обработки операции. Покупка все еще находится в авторизации, поэтому кэшбэк не рассчитали. Кэшбэк отображаем рядом с суммой покупки в течение нескольких часов после её обработки. Если операция будет обработана, расчет будет автоматическим.
Срок обработки покупки зависит только от продавца, мы не можем на него повлиять или ускорить этот процесс. Если обработка прошла, значит магазин подтвердил, что получил от нас деньги. Максимальный срок авторизации - 30 дней, но чаще это бывает гораздо быстрее.
Кредитная карта, про которую вам рассказали, специальное предложение. Мы подготовил его для вас, поскольку вы являетесь надёжным клиентом. Не предлагали её оформить взамен вашей имеющейся дебетовой карты.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТинькофф ограничил дистанционное обслуживаниеПользуюсь более 8 лет, совершают постоянные покупки, подписки интернет... Читать полностью
Согласно заявки №364620741 от 26.06.2024 было оперативно в течении 30 минут с момента оспариваемой операции заявле... Читать полностью
Берникова Дарья Сергеевна, номер договора 5292997623. Хотела отправить сегодня деньги брату( Росбанк) с накопительн... Читать полностью
Зачли ли мой отзыв на сайте банки ру Читать полностью
Банк испортился. Служба поддержки абсолютно не компетента. 76 статью налогового кодекса не знают. Блокируют все сче... Читать полностью
Я Мелехин Антон, переводил деньги с Т-Банка(Покупал USDT на HTX, для личного хранения) при переводе заблокировали... Читать полностью
Добрый день. Пользовалась Тинькофф банком достаточно давно. Всегда снимала наличку в сбере, недавно сняла наличные... Читать полностью
Банк испортился. Служба поддержки абсолютно не компетента. 76 статью налогового кодекса не знают. Блокируют все сче... Читать полностью
Три года назад в аэропорту Внуково, пока я опаздывала на рейс, мне успели навязать кредитную карту Тинькофф банка.... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Подскажите, пожалуйте, как я могу вернуть полный доступ к дистанционному обслуживанию? Я пр... Читать полностью
Тинькофф ограничил дистанционное обслуживаниеПользуюсь более 8 лет, совершают постоянные покупки, подписки интернет... Читать полностью
Банк испортился. Служба поддержки абсолютно не компетента. 76 статью налогового кодекса не знают. Блокируют все сче... Читать полностью
Банк испортился. Служба поддержки абсолютно не компетента. 76 статью налогового кодекса не знают. Блокируют все сче... Читать полностью
Здравствуйте. Почему происходит такая ситуации? И когда пройдёт активация кредита? Кредит был одобрен, согласована... Читать полностью
Ни уведомлений, Ни предупреждений. Сняли деньги за обслуживание карты, при всем том, что оформляла карту с бесплат... Читать полностью
Здравствуйте мне списали деньги (мошенники на сайте https://rezume.online/) Я заказывала резюме и оплатилп платеж... Читать полностью
Здравствуйте. История такая . Одобрили мне кредит под залог недвижимости. Встреча была назначена на 11.06. и прошла... Читать полностью
Последние несколько лет время от времени мне приходят уведомления о том что якобы мой паспорт недествительный. На п... Читать полностью
Добрый день! 24 июня в магазине "Формула мебели" (г. Березники, Пермский край) я приобрела в рассрочку мебель. Расс... Читать полностью
Проблема в следующем Номер обращения в ТБ 357361995.Есть категории кешбека, которые дают 10%.Но 1% начисляется сраз... Читать полностью
Открыла сегодня в офисе г.Мичуринск Тамбовской обл. вклад Накопительный.Предварительно отправила заявку на Банки.ру... Читать полностью
Тинькофф ограничил дистанционное обслуживаниеПользуюсь более 8 лет, совершают постоянные покупки, подписки интернет... Читать полностью
подскажите пожалуйста, куда друг должен ввести реферальную ссылку? должен ли друг уже быть клиентом "банки.ру"? Читать полностью
Как зарегистрироваться на банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Многосерийная история с выплатой вознаграждения продолжилась. 25.06.2024 стали наконец доступны бонус... Читать полностью
мои акции находятся в депозитарии газпромбанка,хочу открыть брокерский счет в другом банке, как это сделать Читать полностью
Здравствуйте, оформляю вклад через банки ру. Сегодня приезжал курьер подтвердил мои документы, в течение какого вре... Читать полностью
Является ли оператором Банки ру с табельным номером 1035110? Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оставить заявку на вклад: назначает встречу с вашим пиедставителем, хотя раньше приезжал пред... Читать полностью
Сегодня перевела денежные средства на счет банки.ру маркетплейс. Поступили они в банк или нет? Читать полностью