2 года уже как оформлена ипотека с Совкомбанке, 1й год ипотечное страхование можно было легко заключить с Альфа страхование и не было никаких дополнительных условий, сейчас же обязательно необходимо оформить в Совкомбанк страхование, информации об этом нигде не указано, кроме информации, которую можно получить от сотрудников банка. Для изменения,страховой компании необходимо согласование Совкомбанка,у которого нет списка аккредитованных страховых компаний, нет чётких требований, кроме стандартных. Большинство страховых компаний предлагают свои услуги согласно требований ЦБ и устраивающих большинство банков РФ.
Обращение в Совкомбанк направлено 20 июня №73874709.
Операторы банка сообщают разную информацию о сроках рассмотрения: 10 дней, 7 дней, 10 рабочих дней, 10 календарных дней. Каждый день с 20 июня операторы также сообщают мне,что со мной свяжутся специалисты профильного отдела для обсуждения деталей страховки, надо сих пор никто не связался со мной. Регламента рассмотрения заявок (сроков,порядка и т.д.) банк,как ПАО, не могут. Прозрачные и четкие требования к ипотечному страхованию также не были представлены,кроме стандартных на сайте.
Подскажите, пожалуйста, у кого был опыт смены страховой компании в Совкомбанк? В случае отказа был ли опыт обращения в ФАС и суд, какой результат? Как следует дальше действовать?
Уважаемый Автор!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по состоянию на 22.06.2023 между Вами и ПАО «Совкомбанк» был заключен кредитный договор № ***2895.
При подписании данного договора Вы были ознакомлены и согласны с его условиями.
Вами было выражено согласие на участие в Акции "АльфаСтрахование для клиентов ГК "ПИК". В первый год страхования в рамках лояльности к клиентам, которые пришли от партнера ГК "ПИК" и подключились к акции Банк предоставил скидку к процентной ставке и принял страховку по личному страхованию от АО "АльфаСтрахование" с рисками: смерть, инвалидность.
Информация об Акции размещена на сайте Банка https://prod-api.sovcombank.ru/documents/9186, а также в заявлении о предоставлении ипотечного кредита.
Согласно условиям Акции, начиная со 2-го календарного года с даты выдачи кредита заемщик должен присоединиться к комплексу программ страхования, действующему в Банке, а также продолжают действовать базовые надбавки при не предоставлении полиса по рискам не соответствующим критериям Банка.
Оплаченный период страхования с 17.06.2023 по 30.06.2024.
По результатам рассмотрения Ваших обращений полис по страхованию финансовой защиты был согласован и принят Банком.
Процентная ставка договора сохранена.
Отметим, что при поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее.
Иногда для рассмотрения вопроса нам требуется дополнительное время. В случае, если для рассмотрения обращения Банку необходимы дополнительные документы, тщательный анализ, то срок для всестороннего рассмотрения продлевается и ответ предоставляется Клиенту в рамках ФЗ № 59 "Об обращении граждан".
На текущую дату информация о результате рассмотрения обращений направлена Вам.
Ответ предоставлен Банком в установленные законодательством сроки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью