Здравствуйте. Почему происходит такая ситуации? И когда пройдёт активация кредита?
Кредит был одобрен, согласована дата встречи.
15.06.24 прошла встреча с представителем и оформления электронных подписей для кредита, всё сделали.
16.06.24 были подписаны все документы и оправлены в банк.
Через 6 дней 22.06.24, я интересуюсь на каком этапе перевод денежных средств по кредиту на мой счёт, ведь говорили в течении 5-ти дней регистрация и на следующий день перевод, но банк отвечает: “К сожалению, Росреестр отказал нам в регистрации залога по ранее поданному заявлению: поскольку произошла техническая заминка с подписями заявлений. Мы сформировали новые заявления: направили вам и ** на подписание. Заявления необходимо подписать, чтобы далее мы могли направить их в Росреестр. Приносим свои извинения за доставленные неудобства”
То есть пока я в банк не написал бы, то безрезультатно ожидал кредитные деньги?! К сожалению деньги нужны были срочно в понедельник для сделки, влезаю в долги, при этом в этот и последующие дни ожидания теряя деньги.
Подписываю новые заявления и отсылаю в банк сразу же 22.06.24, и настоятельно прощу банк побыстрее всё провести, и уже в понедельник 24.06.24 в 13:30 по мск проходит регистрации залога в Росреестре, тут всё довольно быстро прошло, спасибо и банку и Россреестру. Сообщаю это в банк и прошу побыстрее принять готовые документы и активировать кредит. Пообещали на следующий день постараться решить этот вопрос.
Во вторник 25.06.24 кредит не активируют и в 18:33 по мск банк пишите мне: “Информацию о регистрации залога получили. Постараемся активировать кредит до 26.06.2024 включительно. Об активации всей суммы дополнительно проинформируем.”
В среду 26.06.24 кредит так и не был активирован, задавал вопрос сотруднику по телефону – он ответил, что ждут документы от Росреестра. Хотя вчера говорили - что информацию о залоге получили.
У меня уже на Госсуслугах имеются документы в которых указана - что квартира под залогом у банка по этому договору с 24 числа. Банк сначала говорит, что информацию о регистрации залога получили, на следующий день, что ждут документы от Росреестра. Сегодня прошло уже 3-ое суток с регистрации залога в Росреестре кредит так не активирован. Всегда нравилась оперативность у Т-банка(Тинькофф) в решении вопросов и проблем, но в данной ситуации не понимаю - что происходит, на вопросы поддержка толком ответить не может, потрачены деньги и нервы.
Здравствуйте.
Простите, что не получается оперативно активировать кредит из-за технических неполадок. Ситуацию держим на контроле и сразу свяжемся, когда можно будет получить все деньги. Простите. Приложим все усилия, чтобы ситуация не могла повториться.
При обращениях делали все верно, старались помочь и передавали всю нужную информацию. Из-за количества обращений не сообщили о статусе первой регистрации раньше, чем вы обратились к нам, но сделали бы это в любом случае.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью