Год назад интересовался инвестициями, зашёл на сайт (Тинькофф), попросили ввести свои данные, я их внёс, регистрация завершилась.
Инвестициями в (Тинькофф) так и не решил пользоваться. Через месяц я случайным образом узнал о том, что мне была открыта карта автоматически, я написал в чат, примерно в, для уточнения. Сотруднику предоставил информацию, что я не открывал карту, она открылась сама при регистрации в инвестициях, из чата я вышел. Сотрудник заблокировал карту не предупредив. Через некоторое время я решил если есть карта почему бы не воспользоваться, захожу в приложение вижу карта заблокирована. Поэтому вопросу я обращаюсь в чат 01.07.2023 примерно в 11:40, сотрудник (Денис) информирует, что карта заблокирована из-за того, что я не подтвердил открытие. На вопрос, как закрыть карту и счёт меня направляют звонить по телефону на линию, я сообщил, что звонить не буду, так как мне не удобно, мне поступил ответ, можете обратиться в любое время. Тем самым мой вопрос не был решён полноценно.
Знакомый перевёл денежные средства на мой счёт не зная, что у меня нет активной карты. После этого у меня была списана комиссия за обслуживание 2 раза 99 руб. Я обратился в чат 30.06.2024, для уточнения, как вывести денежные средства, сотрудник (Евгения) разблокировала возможность переводов, и я спокойно вывел сумму. Сотрудник предложил закрыть счёт и по моему согласию счёт был закрыт. В мобильное приложение банка, я больше зайти не могу, так как активных продуктов в банке нет. Сотрудник не предупредил, что может возникнуть такая ситуация.
На мой вопрос про списания комиссии до конца ответ предоставлен не был.
Я зашёл через сайт нашёл сохранившуюся переписку. Мне уже ответил другой сотрудник, я проинформировал, что в личный кабинет зайти не могу, предоставил скриншот, и сотрудник пропал, через 2 минуты я задал уточняющий вопрос "Вы видите скриншот?", потом через 4 минуты, ещё одно сообщение "Видимо ответа так и не дождусь...". И через 5 минут я решил написать, что обращусь на Банки.ру, для получения ответа.
Хочу разобраться в корректности консультации сотрудников чата год назад и сейчас, потому что из-за халатности сотрудника в консультации бала списана комиссия (финансовая потеря).
Требование клиента: Возместить списаную комиссию, которая образовалась в результате халатности сотрудника.
Здравствуйте.
Мы открываем дебетовую карту после заявки на брокерский счет, так как она нужна для его пополнения и вывода денег. Можем открыть счет до встречи, но для полноценного пользования нужно встретится с представителем и подписать документы.
Карту заблокировали в целях безопасности, так как вы нам сообщили, что не подавали заявку. В таком случае нам нужно провести идентификацию по звонку для закрытия счета. Мы спросили у вас, можем ли вам позвонить, но вы отказались. Поэтому отправили вам список номеров, по которым вы можете с нами связаться в удобное время.
30.06.24 вы обратились для расторжения договора. Так как внутренний порядок по блокировке счёта при заблокированной карте поменялся, сотрудник заблокировал договор.
Вы не уточняли, можно ли будет пользоваться мобильным приложением после блокировки счёта. Войти в приложение по карте с заблокированным счетом не получится, вопрос можно решить, если закроете эту карту и откроете новый продукт, также если разблокируете счет старой карты. Консультировали вас верно.
Дебетовой картой можно пользоваться до подписания договора, но с ограничениями. Мы списываем деньги за обслуживание счета по тарифу, но не уводим в минус. Если на счете 0 рублей, мы спишем деньги за обслуживание при ближайшем пополнении. Поскольку договор не подписали, мы не можем компенсировать операции. Можем рассмотреть вопрос повторно, если встретитесь с представителем и подпишете договор. После этого напишите в чат поддержки, и мы постараемся помочь.
Эксперт банка
![Парфенова Екатерина](https://static3.banki.ru/upload/expert/avatar/897/uvqc1.jpg)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games30.06.2024 я обратился через приложение в Т- [censored] (Тинькофф Банк) за услугой SWIFT-перевода средств на собств... Читать полностью
За последние два месяца несколько раз обращался с разного рода проблемами в "техническую поддержку" бывшего Тинькоф... Читать полностью
Почему ваш банк так боится клиентов, которые занимаются торговлей криптовалютами? На сегодняшний день криптовалюты... Читать полностью
Сегодня совершил ошибочный перевод. Связался с получателем платежа. Он подтверждает ошибочность перевода и с радост... Читать полностью
30.06.2024 я обратился через приложение в Т- [censored] (Тинькофф Банк) за услугой SWIFT-перевода средств на собст... Читать полностью
Перевел со своего счета на свой счет деньги в 10.00 сейчас 18.00 а деньги еще не поступили.Когда делал такую операц... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Вопрос связан с переводом по сбп. Мой знакомый перевёл мне деньги, но они не поступили, сегод... Читать полностью
Здравствуйте! Отправил заказное письмо в Т-инвестиции. Письмо пришло на почту несколько дней назад, никаких дальней... Читать полностью
Оформил страховку перед поездкой в Индонейзию на Бали. В результате происшестия попал в больницу. Запрос в страхову... Читать полностью
Проблема с входом в приложение. Не приходит смс Читать полностью
30.06.2024 я обратился через приложение в Т- [censored] (Тинькофф Банк) за услугой SWIFT-перевода средств на собст... Читать полностью
Служба безопасности заблокировала карты еще 29.06. Ежедневно кормят завтраками о продлении проверки, так последнее... Читать полностью
Здравствуйте! Претензия!Т- Банк (Тинькофф) позволяет списывать ФССП деньги с карты детей от 14 лет за долги родител... Читать полностью
Здравствуйте, 25 декабря 22 года, меня попросили взять кредит под бизнес, конечно же я обратилась в самый надежный... Читать полностью
1 июля у меня закончился срок вклада после чего я его закрыл и хотел получить свои деньги.Я возвонил в банк .сообщи... Читать полностью
Являюсь клиентом банка едва ли не с начала его истории. Когда-то, ещё в ТКС, ощущалось чуть ли не революционное отл... Читать полностью
Этот банк присвоил деньги, которые переводились за услугу, сотрудники обещали разобраться с марта 2024, уже июль...... Читать полностью
Удерживают личные деньги Читать полностью
Найти свой отзыв и ссылку на него Читать полностью
Недавно присоеденился к банку Тинькофф, который почти сразу сменил название на Т- банк. Интересное общение ! Тех по... Читать полностью
где мой личный кабинет на банки.ру Читать полностью
Я открыл накопительный вклад а Газпромбанке, перед этим подавал заявку у вас, но никакого вознаграждения я не получ... Читать полностью
30.06.2024 я обратился через приложение в Т- [censored] (Тинькофф Банк) за услугой SWIFT-перевода средств на собств... Читать полностью
Здравствуйте, прошу сообщить адреса ипотечных центров сбербанка в ЮАО и ЮЗАО Москвы. На сайте домклик информация ус... Читать полностью
17 июня 2024 года совершила покупку в магазине Кари и часть товара оплатила бонусами СберСпасибо (около 3000 бонусо... Читать полностью
Я 30.06.2024 открывал накопительный счет МТС-Счет в МТС-БАНК по акции "6000 за открытие вклада". При открытии не бы... Читать полностью
Как получать зай иностранным гражданином снг? Читать полностью
Несколько месяцев назад в приложении Альфа Банка на главной странице появилась квитанция, по которой я могла оплати... Читать полностью
Дважды отправляла запрос на зачисление бонусов за открытие карты union pay в Газпромбанке. Первый раз проигнорирова... Читать полностью