В октябре взяла автокредит, условием для ставки 12,8% было участие в акции Персональная ставка по автокредиту, согласно которой я должна тратить по 10000 рублей в мес своих средств с карты Халва в количестве не менее 5 покупок. При невыполнении условия, мне будет повышена ставка по кредиту на 6%.
Я заранее вношу все платежи по кредиту, у меня расчетный период 30 числа каждого мес. 10000 рублей с Халвы также тратила, какого было мое удивление, когда я решила потратить недостающие до акции 80 рублей 30 июня утром, предварительно посмотрев в приложении, что именно столько мне не хватает. Через 5 минут совершаю покупку, тут же захожу в приложение проверить, что все ок и вижу, что покупку мне эту зачислили уже на след месяц. А прошлый светится невыполненным. Начала искать информацию, очень много отзывов, что людей вводят в заблуждение, устанавливая дату платежа по кредиту и дату расчета по акции на разные числа. И в договоре именно дата расчета по акции не прописана (!), указано просто "в месяц", логично, что все считают по умолчанию, что эта дата совпадает с платежным периодом кредита. Оказывается, я должна была сама найти информацию про 29 число в приложении, нажав на неочевидную кнопку "Мой уровень" , даже не сразу понятно, что она кликабельна, и только там я увижу, что до 29 я должна потратить 10000 рублей, а не до 30. И мне еще повезло 8 месяцев выполнять условия акции, потому как у других клиентов банка может быть дата платежа 10, а расчет по акции до 4, о чем они тоже не знают и влетают в 18% кредита уже в первый месяц.
Прошу оперативно со мной связаться для решения данного вопроса, следующий запрос будет в центробанк.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб.) по Халве в каждом периоде.
Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 30.05.2024 по 29.06.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
Повышение процентной ставки будет произведено в ближайшее время в соответствии с условиями договора.
Дальнейшее решение может быть принято Банком после фактического повышения процентной ставки.
Рекомендуем, в дальнейшем, соблюдать условие минимального оборота по карте "Халва".
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСпасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью
Добрый вечер,хочу пожаловаться на банк под названием "совкомбанк". я со своим молодым человеком,откладываю деньги н... Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Можно ли в вашем банке соединить все кредиты и какой процент выплат получится? Читать полностью
Совкомбанк, сегодня у меня юбилейная дата! Ровно месяц я пытаюсь получить у вас премиум. Сколько еще ждать? Читать полностью
То есть вы вместо решения проблемы, хотите получить мои персональные данные? Я правильно понимаю? Я могу вам назват... Читать полностью
Банки ру не могут зачесть отзыв ввиду отсутствия вашего реагирования. Или мой отзыв на 5 вам не нравится? Тогда я н... Читать полностью
Я это понял,моя вина,но возможно мне бы пошли на встречу,и вернули условия Читать полностью
Нет возможности оплатить комиссию , мне не дают кредит , я пенсионер, а своих средств я не имею, отмените пожалуйст... Читать полностью
Уже около месяца жду подтверждения личности от "Банки.ру". У кого на месте можно узнать, как это сделать? Встреча с... Читать полностью
Добрый день! Поменял телефон. Второй день не могу получить доступ к лчному кабинету Альфы, постоянно хочет номер ка... Читать полностью
Лет 7 назад заказывала карту Тинькофф и забыла про нее .Она особо стала не нужна и потеряла . Соответственно был др... Читать полностью
Здравствуйте я оставляла отзыв,мне должны были начислить баллы 1500,отзыв был зачтен месяц назад,баллы на Халву не... Читать полностью
На рынке "Онлайн-университетов" появилась новая компания, так называемая SkillPlace. ООО Айти Решения г. Казань, ИН... Читать полностью
Не могу войти в Сбербанк онлайн. пишет что выбранный вами канал обслуживания заблокирован, решить вопрос через опер... Читать полностью
Вчера положил на счеи 1млн рублей новый счет, клиентом я не являлся, операций никаких не проводил, сегодня меня заб... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка и вынужден обратиться с официальной жалобой на бездействие и халатное отношение сотрудни... Читать полностью