В продолжении вчерашнего обращения. Сегодня я общалась с сотрудником банка. Интересная позиция. Банк предлагает условия повышенного кэшбека на покупки по карте "Халва", и возврата таким образом 1 комиссии в размере 63.000, ссылаясь на то, что якобы не может никак повлиять на штрафные комиссии, ссылается на юридические аспекты, но не забывает про психологическое давление - мол сейчас откажитесь, больше предложения такого не будет. И тонкая юридическая формулировка - могу ли я закрыть обращение, спрашивает меня сотрудник банка. На ответ "ситуация не решена, я отказываюсь от вашего предложения, но не от обращения", пытаются зайти с другого края. Умно, конечно, но не очень приятно. Наверно, люди на это ведутся, а потом ничего сделать нельзя.
Предложенные условия считаю не шагом в сторону сохранения лояльности, а видимостью действий. Я прекрасно понимаю, что мною были подписаны все документы. Но если бы только Совкомбанк позаботился о клиентах, думал не о начислении комиссий, а о том, как улучшить сервис, работу приложения, как сделали , например, Сбер и Т-банк, то моя оплата прошла бы вовремя и не сложилось этой ситуации. Чтобы мне выбрать повышенным кэшбеком сумму в 63.000 за 1 год, мне нужно ежемесячно тратить по Халве порядка 30.000, часто посещать приложение, которое работает просто отвратительно. В век технологий и клиентоориентированности странно испытывать подобные неудобства при работе с мобильными приложениями. Банк позиционирует себя как один из лидеров рынка в России, но не может настроить работу сервисов.
Крайне разочарована, была лояльна к банку, но сейчас я точно не могу никому его советовать. Не планирую замалчивать ситуацию, буду дальше с ней разбираться.
*Могу предоставить видео некорректно работающего приложения. чтобы мои слова не были голословными.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана.
Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде.
Настройки по карте "Халва" корректны, информация о неуспешных (сбойных) операциях в Банк не поступала.
В период с 31.05.2024 по 29.06.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Основания для отмены её начисления у Банка отсутствуют.
На текущую дату с Вами дополнительно связался представитель Банка.
Информация о принятом Банком решении была доведена до Вас.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как я могу получить Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
ваше предложение по моей заявке ещё актуально? Читать полностью
Маргарита, скажите, карту халва завтра получаю, я после банкротства, делала бесплатно через Мфц, до банкротства име... Читать полностью
Добрый день. Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.03.2024-28.02.2025.( счета от Хоум банка... Читать полностью
Не являюсь клиентом Совкомбанка. В этом кредитном учреждении у меня с 15.07.2024 г на принудительном взыскании нахо... Читать полностью
Добрый день. Мне был одобрен кредит в вашем банке на Банки. ру. Какие мои дальнейшие действия Читать полностью
Потеряна сим-карта. Сам нахожусь за границей. Не имею возможности обратиться в отделение банка или сменить номер те... Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью