Здравствуйте!
10 марта 2024 года воспользовалась акцией «Бонус за вклад». Свою часть обязательств исполнила на следующий день 11 марта 2024 года. Крайний срок исполнения Вами обязательств по данной акции истёк 30 апреля 2024 года.
Неоднократные письменные обращения в поддержку в апреле 11 и 26 числа, в мае 13 и 27 числа, в июне 18 и 24 числа ни к чему ни привели, хотя запрошенные сотрудниками поддержки данные, а именно: номера и суммы по договорам, номер телефона и электронную почту, указанные при оформлении заявок, предоставлены мной в полном объёме.
18 июня 2024 года после очередного обращения с требованием предоставить информацию об окончательных сроках рассмотрения обращения, мне ответили дословно: «Ориентировочные сроки решения 1-2 дня».
Не увидев, никаких изменений у себя в личном кабинете, 24 июня 2024 года снова обратилась в поддержку. Сначала мне ответили, что: «Вероятно ошибка кроется в технической стороне нашего маркетплейса. По этой причине мы направили запрос техническим специалистам, чтобы разрешить эту ситуацию как можно быстрее. Нам жаль, что мы подорвали ваше доверие сложившейся ситуацией. Мы сделаем все возможное, чтобы ситуация решилась в кротчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте, решение вашего вопроса».
На моё недоумение и требование предоставить информацию, о том как связаться с руководством Банки.ру для подачи жалобы на нерешаемую ситуацию и на вранье специалистов поддержки, ответ был такой: «К сожалению, такую информацию предоставить не можем. Отзыв/Жалобу о работе Банки.ру вы можете оставить на любом открытом источнике, например Яндекс. Напоминаем, что вашему обращению присвоен высокий приоритет. Мы стараемся как можно быстрее решить ваш вопрос».
В ожидании прошло более двух месяцев, точнее уже 62 дня, не кажется ли Вам, что ожидание слишком затянулось?
Как подать жалобу на игнорирование обращений и вранье специалистов?
Добрый день!
Сожалеем, что вам рпишлось столкнуться с данной ситуацией.
На Банки.ру мы не размещаем отзывы о Банки.ру. Но вы можете оставить свой отзыв на любом открытом источнике.
Ситуация произошла такая. Клинт МТС-Банка по ошибке перевел денежные средства мне в Т-Банк.Поскольку у меня на карт... Читать полностью
Не получается внести дату выдачи паспорта при внесении данных в анкету. Читать полностью
Открыла счет через банки.ру,было написано,что будет вознаграждение 500р . Но не выплачены Читать полностью
Здравствуйте. После закрытия вклада, открытого через Банки.ру, денежные средства поступают на мой счёт в Банки.ру.... Читать полностью
Добрый день. Имею ипотечный кредит в Совкомбанке. Хочу оформить полис страхования жизни. На banki.ru есть возможнос... Читать полностью
И как проверить есть ли у вас это право? Читать полностью
Мне не выплачено вознаграждение 6000 за открытие накопительного счёта в Газпромбанке.30.06.2024г. я сделал заявку н... Читать полностью
Как при оформлении полиса ОСАГО на Вашем сервисе поставить галочку в поле: "автомобиль эксплуатируется с прицепом"?... Читать полностью
Почему не зачли моё мнение о банке? Читать полностью
29 августа была подана и отправлена заявка на открытие Накопительного ВТБ-Счета (на минимальный остаток) в банк ВТБ... Читать полностью
Добрый день. При заполнении анкеты на ипотеку после заполнения вкладки " Место работы" не переходит на сл... Читать полностью
Действующие кредиты Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли иформация о том, в каком банке в г. Москва можно получить перевод из... Читать полностью
Была отправлена заявка на начисление баллов, указано фио и номер телефона, смс о том что заявка сформирована пришло... Читать полностью
Ваш ответ от 14.03.23 на вопрос о задержке промокода: --После оформления полиса ОСАГО на сайте banki.ru, В ТЕЧЕНИЕ... Читать полностью
Я 27.05.2024 написала отзыв, где его посмотреть? Читать полностью
Заявление в банки.ру От С-ой Ирины Ешеновны В четверг 14.12.23г в 13ч... Читать полностью
Счета вкладов пополнены Альфа банк 26 июня МТС банк 30 июня ГПБ 30 июня Читать полностью
Здравствуйте.User-682115111778.Оставила отзыв Уважительное отношение к клиенту об Альфа-Банке.Сегодня не успела отв... Читать полностью
Ситуация произошла такая. Клинт МТС-Банка по ошибке перевел денежные средства мне в Т-Банк.Поскольку у меня на карт... Читать полностью
Добрый деньВ процессе оформления ипотеки оформила и оплатила Домклик Плюс, по которой в том числе должна быть подпи... Читать полностью
Полтора месяца пустой переписки в чате. По кругу: да, проблему видим, да, вы оферту акцептировали верно, мы не може... Читать полностью
Не получается внести дату выдачи паспорта при внесении данных в анкету. Читать полностью
Мне надо было срочно сделать перевод с Т-банка на другой банк. Я пытался зайти в приложение и из-за того, что я нах... Читать полностью
Здравствуйте можна как нибудь вернуть обратно деньги списали за уведомление Читать полностью
Открыла счет через банки.ру,было написано,что будет вознаграждение 500р . Но не выплачены Читать полностью
Вы меня даже не предупредили, что изменились условия и мне нужно будет платить комиссию за обслуживание. Но, я запл... Читать полностью
Хорошо,буду ждать Читать полностью