Здравствуйте!
10 марта 2024 года воспользовалась акцией «Бонус за вклад». Свою часть обязательств исполнила на следующий день 11 марта 2024 года. Крайний срок исполнения Вами обязательств по данной акции истёк 30 апреля 2024 года.
Неоднократные письменные обращения в поддержку в апреле 11 и 26 числа, в мае 13 и 27 числа, в июне 18 и 24 числа ни к чему ни привели, хотя запрошенные сотрудниками поддержки данные, а именно: номера и суммы по договорам, номер телефона и электронную почту, указанные при оформлении заявок, предоставлены мной в полном объёме.
18 июня 2024 года после очередного обращения с требованием предоставить информацию об окончательных сроках рассмотрения обращения, мне ответили дословно: «Ориентировочные сроки решения 1-2 дня».
Не увидев, никаких изменений у себя в личном кабинете, 24 июня 2024 года снова обратилась в поддержку. Сначала мне ответили, что: «Вероятно ошибка кроется в технической стороне нашего маркетплейса. По этой причине мы направили запрос техническим специалистам, чтобы разрешить эту ситуацию как можно быстрее. Нам жаль, что мы подорвали ваше доверие сложившейся ситуацией. Мы сделаем все возможное, чтобы ситуация решилась в кротчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте, решение вашего вопроса».
На моё недоумение и требование предоставить информацию, о том как связаться с руководством Банки.ру для подачи жалобы на нерешаемую ситуацию и на вранье специалистов поддержки, ответ был такой: «К сожалению, такую информацию предоставить не можем. Отзыв/Жалобу о работе Банки.ру вы можете оставить на любом открытом источнике, например Яндекс. Напоминаем, что вашему обращению присвоен высокий приоритет. Мы стараемся как можно быстрее решить ваш вопрос».
В ожидании прошло более двух месяцев, точнее уже 62 дня, не кажется ли Вам, что ожидание слишком затянулось?
Как подать жалобу на игнорирование обращений и вранье специалистов?
Добрый день!
Сожалеем, что вам рпишлось столкнуться с данной ситуацией.
На Банки.ру мы не размещаем отзывы о Банки.ру. Но вы можете оставить свой отзыв на любом открытом источнике.
Я написала отзыв о газпромбанке сегодня 10 февраля он был зачтён отзыв писала по просьбе газпромбанка каково будет... Читать полностью
Нужно оформить полис ОСАГО для юридических лиц Читать полностью
В итоге сертификат выдали, тот который я использовал 21.05.2024г. Прошу разобраться по поводу актуальности сертифи... Читать полностью
Оформляю кредит выдает ошибку Читать полностью
не могу вывести деньги кошелька в приложении, при нажатии ухожу на вклады Читать полностью
Списывают деньги с карты. Cyberzime TVER G RUS. Как отключить подписку? Читать полностью
Как перенести данные водителей с одного авто, который уже застрахован на другое авто, которое хочу застраховать?&nb... Читать полностью
Что означает этот статус в разделе вопросы? Читать полностью
Не могу получить от вас ответ Страховку оформлял 06.02.2022 Читать полностью
Добрый день!сегодня получила смс от двух организаций,заявки не подавала.Как их аннулировать и отменить обработку да... Читать полностью
сегодня вы дали ответ, что бонус начисляется в течении 90 дней...в условиях акции написано в течении 45 дней. Можно... Читать полностью
Хочу подтвердить почту .на почту приходит уведомление об подтверждение нажимаю на кнопку подтвердить направляет на... Читать полностью
Как написать отзыв для банка? Читать полностью
Как отписаться от подписки? Читать полностью
Здравствуйте! Не начислено вознаграждение за открытие акционного вклада ( Газпромбанк. "Заоблачный процент&quo... Читать полностью
Здравствуйте. 18.09. оформил Осаго на Банки. ру, а 1000 бонусов OZON не получил. Читать полностью
Купил страховку, был обещан бонус 1000р на карту озон Читать полностью
За рекомендации по детской карте какой отзыв вы что там обнаглели Читать полностью
А при чём здесь обмен валюты? Я положил в ячейку банкомата российские рубли для вклада, а не евро! Почему в ВТБ, Сб... Читать полностью
22 декабря 2024 года я купил автомобиль. Автокредит был оформлен в Росбанке. Всегда вносил денежную сумму в размере... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста, что конкретно значит в Справке об операции по карте СберБанка - Статус операции Де... Читать полностью
Можно ли обновить пластиковую карту без смены реквизитов? Если это карта Виза, то ее перевыпустят как Мир? Нельзя... Читать полностью
Здравствуйте. 06 сентября 2022 мною был заключен кредитный договор (ипотеки) с ПАО РОСБАНК ИНН 7730060164, далее ос... Читать полностью
Ну и следуйте дальше условиям своего договора. Через 15 дней (когда закончится грейс по последней карте) я закрою в... Читать полностью
На карту Т-банка пришел минус, который списал все мои деньги, хочу узнать почему и за что. Читать полностью
Я написала отзыв о газпромбанке сегодня 10 февраля он был зачтён отзыв писала по просьбе газпромбанка каково будет... Читать полностью
Можно ли обновить пластиковую карту без смены реквизитов? Если это карта Виза, то ее перевыпустят как Мир? Нельзя... Читать полностью
Можно ли обновить пластиковую карту без смены реквизитов? Если это карта Виза, то ее перевыпустят как Мир? Нельзя... Читать полностью