Здравствуйте!
10 марта 2024 года воспользовалась акцией «Бонус за вклад». Свою часть обязательств исполнила на следующий день 11 марта 2024 года. Крайний срок исполнения Вами обязательств по данной акции истёк 30 апреля 2024 года.
Неоднократные письменные обращения в поддержку в апреле 11 и 26 числа, в мае 13 и 27 числа, в июне 18 и 24 числа ни к чему ни привели, хотя запрошенные сотрудниками поддержки данные, а именно: номера и суммы по договорам, номер телефона и электронную почту, указанные при оформлении заявок, предоставлены мной в полном объёме.
18 июня 2024 года после очередного обращения с требованием предоставить информацию об окончательных сроках рассмотрения обращения, мне ответили дословно: «Ориентировочные сроки решения 1-2 дня».
Не увидев, никаких изменений у себя в личном кабинете, 24 июня 2024 года снова обратилась в поддержку. Сначала мне ответили, что: «Вероятно ошибка кроется в технической стороне нашего маркетплейса. По этой причине мы направили запрос техническим специалистам, чтобы разрешить эту ситуацию как можно быстрее. Нам жаль, что мы подорвали ваше доверие сложившейся ситуацией. Мы сделаем все возможное, чтобы ситуация решилась в кротчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте, решение вашего вопроса».
На моё недоумение и требование предоставить информацию, о том как связаться с руководством Банки.ру для подачи жалобы на нерешаемую ситуацию и на вранье специалистов поддержки, ответ был такой: «К сожалению, такую информацию предоставить не можем. Отзыв/Жалобу о работе Банки.ру вы можете оставить на любом открытом источнике, например Яндекс. Напоминаем, что вашему обращению присвоен высокий приоритет. Мы стараемся как можно быстрее решить ваш вопрос».
В ожидании прошло более двух месяцев, точнее уже 62 дня, не кажется ли Вам, что ожидание слишком затянулось?
Как подать жалобу на игнорирование обращений и вранье специалистов?
Добрый день!
Сожалеем, что вам рпишлось столкнуться с данной ситуацией.
На Банки.ру мы не размещаем отзывы о Банки.ру. Но вы можете оставить свой отзыв на любом открытом источнике.
Прошла неделя, результата нет. Сейчас будут выходные. Вам клиенты не нужны? Читать полностью
Заявка на кредит одобрена в вашем приложении ни сообщений ни каких не было Читать полностью
Я и номера этого обращения не знаю! Мне надоела эта возня. Забудем что было ранее. Просто приведите все в норму! Пу... Читать полностью
https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/38534/ Читать полностью
Как оформить страховку осаго на мотоцикл, если нет варианта выбора транспорта? Берет только автомобиль, а мотоцикл... Читать полностью
https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/38535/- как понять отзачен или нет? Читать полностью
Я написала отзыв, там ответили, что нужно добавить данные чтобы его зачли. Я добавила скриншоты и подробный комента... Читать полностью
Вот отзыв -https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/38533/. Подскажите статус отзыва Читать полностью
Что делать если по закрытому счету Россбанка, Тбанк не выдает выписку по счету, т.к договора не видят в базе? Читать полностью
я писал отзыв о Тинькофф банке, вы выложили его на сайт? Читать полностью
Здравствуйте! У меня вклад (Надежный New cash) в Росбанке. Из Banki.ru пришло SMS: Вам начислили бонус за вклад. Не... Читать полностью
Удалите меня из базы данных спам-звонков Читать полностью
Почему мой отзыв все ещё на проверке? Уже месяц прошел Читать полностью
Добрый день. Вопрос заключается в рефинансирование микрозаймов. Может ли банк выдать кредит на закрытие всех займов... Читать полностью
Открыл сберегательный счёт в газпромбанке. Как получить бонус от банки ру? Когда к вам попадут мои данные? &n... Читать полностью
На сайте Банки ру я написал отрицательный отзыв о Промсвязьбанке. Приложить к моему отзывы выписку по счету моей пе... Читать полностью
При погашении микрокредита картой онлайн,микрозайм "займер" про,ит указать дату действия карты и три цифр... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью
Прошло уже пол года почти ,думаю можно разблокировать уже. Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Прошла неделя, результата нет. Сейчас будут выходные. Вам клиенты не нужны? Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью