Подал заявку 01.07.24 на оформление накопительного счета в Газпромбанке и в этот же день открыл счет. Когда будет начислено вознаграждение?
Добрый день!
Бонус отобразится в личном кабинете Банки.ру в разделе «Вознаграждения» в течение 30 календарных дней после окончания месяца, в котором вы открыли вклад.
Например, вы открыли вклад в июне. Информация о начисленном бонусе отобразится до 30 июля.
Ожидайте, пожалуйста, начисление вознаграждения.
Подскажите, чем-то еще могу вам помочь?
Как снять карту со стоп листа? Читать полностью
как отправить одну заявку во множество банков Читать полностью
Хотела бы получить выписку по счету 3409 московский индустриальный банк Читать полностью
Приветствую! С сайта "Banki.ru" пришло смс сообщение: "код подтверждения авторизации: .... Читать полностью
Не могу найти свои отзывы,где можно найти? Читать полностью
Я открыл накопительный счёт в Газпромбанке более 500000 руб согласно акции Банки.ру, как узнать что из банка пришло... Читать полностью
Как получить 1000 рублей на АЗС, я уже оформил ОСАГО через вас? Читать полностью
Разместите вручную. 8995****72, почта эта Читать полностью
Куда и как писать отзыв и дают ли за неё деньги? Читать полностью
Добрый вечер! 30.01.2023 года я отправил Вам заказное письмо на отзыв согласия на обработку персональных данных. От... Читать полностью
почему в сервисе страхования ипотеки ( дом). отсутствует дом по адресу ивановская область ****Щедрина 2 ? Читать полностью
Что такое кредитный рейтинг Читать полностью
скажите пожалусто мне дадут кредит или нет ответе Читать полностью
Доброго времени суток! Мой профиль удален? М-в Айрат М. +798253* ** **60 Читать полностью
Добрый день. Пару лет назад столкнулась с такой ситуацией. Был открыт счет и получена зарплатная карточка. На тот м... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляем ипотечный кредит в Сбербанке. Менеджер, которая работает с нами, настаивает на обязательном... Читать полностью
Добрый день, Валерия!Интересует вопрос: возможно ли отключить такую услугу как смс информирование и возможно ли сни... Читать полностью
семь дней назад подал заявку на получение кредитной карты, до настоящего времени решение не поступило Читать полностью
Подытожу по своей проблеме.Проблему перевода денег я решил, но не благодаря, а вопреки вашей тех.поддержке. Ни один... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Утерян кредитный договор. На обращение в отделение банка, сотрудник ответил, что банк не обязан предоставлять архив... Читать полностью
На каком основании ваш банк не получая согласия в явном виде от клиента меняет тарифы на РКО и подключает «ак... Читать полностью
вчера делал заявку на кредитную карту и написали Ожидайте решения... и до сих пор решения нет Читать полностью