Добрый день. Была акция в банки ру по открытию вклада. Открывавших должны были перевести 6000 рублей. Когда переведут деньги? Всё условия выполнены.
Добрый день!
Бонус отобразится в личном кабинете Банки.ру в разделе «Вознаграждения» в течение 30 календарных дней после окончания месяца, в котором вы открыли вклад.
Например, вы открыли вклад в июне. Информация о начисленном бонусе отобразится до 30 июля.
Ожидайте, пожалуйста, начисление вознаграждения.
Подскажите, чем-то еще могу вам помочь?
Как снять карту со стоп листа? Читать полностью
как отправить одну заявку во множество банков Читать полностью
Хотела бы получить выписку по счету 3409 московский индустриальный банк Читать полностью
Приветствую! С сайта "Banki.ru" пришло смс сообщение: "код подтверждения авторизации: .... Читать полностью
Не могу найти свои отзывы,где можно найти? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сейчас на сайте Банки,ру действует предложение, что при открытии вклада в о... Читать полностью
почему я не могу взять займ в вашем банке Читать полностью
когда придет мой сертификат, прошло уже более 14 дней,сертификата нет Читать полностью
смс с промокодом не приходило и на текущий момент нету Читать полностью
Добрый день! Вас на протяжении 21 дня на нормальном русском языке просят дать ответ на вопрос, где искать список... Читать полностью
Приобрел 11.12.23 смартфон на площадке мега маркет номер заказа 955****673 доставка должна быть 25.12.23, сегодня 1... Читать полностью
Благодарю за информацию! Читать полностью
Где находится народный рейтинг Читать полностью
Здравствуйте! Оформляем ипотечный кредит в Сбербанке. Менеджер, которая работает с нами, настаивает на обязательном... Читать полностью
Хотелось бы узнать, почему столько клиентов подают на ВАС в суды? Значит правда есть,0а ВЫ пишите,что диктофонная з... Читать полностью
Добрый день, Валерия!Интересует вопрос: возможно ли отключить такую услугу как смс информирование и возможно ли сни... Читать полностью
семь дней назад подал заявку на получение кредитной карты, до настоящего времени решение не поступило Читать полностью
Подытожу по своей проблеме.Проблему перевода денег я решил, но не благодаря, а вопреки вашей тех.поддержке. Ни один... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Утерян кредитный договор. На обращение в отделение банка, сотрудник ответил, что банк не обязан предоставлять архив... Читать полностью
На каком основании ваш банк не получая согласия в явном виде от клиента меняет тарифы на РКО и подключает «ак... Читать полностью
вчера делал заявку на кредитную карту и написали Ожидайте решения... и до сих пор решения нет Читать полностью