почему не зачтен отзыв?
Добрый день!
Причину, по которой не зачтен ваш отзыв, вы можете увидеть в комментариях к вашему отзыву.
Написанный вами отзыв вы можете увидеть в своём профиле на banki.ru в разделе "Отзывы и вопросы".
Как только отзыв написан - он будет в статусе "Проверяется". Как только будет проверен - перейдёт в один из статусов "зачтено"/ "не зачтено".
Как снять карту со стоп листа? Читать полностью
как отправить одну заявку во множество банков Читать полностью
Хотела бы получить выписку по счету 3409 московский индустриальный банк Читать полностью
Приветствую! С сайта "Banki.ru" пришло смс сообщение: "код подтверждения авторизации: .... Читать полностью
Не могу найти свои отзывы,где можно найти? Читать полностью
Здравствуйте, сделал заявку на открытие счета от 500 тыс, с последующим начислением мне 6000 бонусов, вопрос, сколь... Читать полностью
На электронную почту не пришел полис ипотечного страхования.Как его получить? Читать полностью
Прошу удалить из базы данных Банки.ру мои персональные данные Читать полностью
Был оплачен тур в Египет через СБП по qr-коду (карта МИР), услуга оказана не была. Оператор отказывает в переносе т... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, если стоит статус в личном кабинете "вознаграждение запрошено", когда деньги при... Читать полностью
В каком статусе выход денежный средств с платформы банки ру и в какой банк вывод денежных средст? Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста.Какие новые банковские продукты были введены в 2019-2021 годах в россии? Читать полностью
Здравствуйте, недавно заметил что отзыв который был на проверке удалили. Хотел бы узнать по какой причине? Читать полностью
Добрый день. Пару лет назад столкнулась с такой ситуацией. Был открыт счет и получена зарплатная карточка. На тот м... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляем ипотечный кредит в Сбербанке. Менеджер, которая работает с нами, настаивает на обязательном... Читать полностью
Добрый день, Валерия!Интересует вопрос: возможно ли отключить такую услугу как смс информирование и возможно ли сни... Читать полностью
семь дней назад подал заявку на получение кредитной карты, до настоящего времени решение не поступило Читать полностью
Подытожу по своей проблеме.Проблему перевода денег я решил, но не благодаря, а вопреки вашей тех.поддержке. Ни один... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Утерян кредитный договор. На обращение в отделение банка, сотрудник ответил, что банк не обязан предоставлять архив... Читать полностью
На каком основании ваш банк не получая согласия в явном виде от клиента меняет тарифы на РКО и подключает «ак... Читать полностью
вчера делал заявку на кредитную карту и написали Ожидайте решения... и до сих пор решения нет Читать полностью